Android Здоровье & Фитнес-приложение

Replika v1.7.12 APK Скачать последнюю версию

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Replika v1.7.12 APK Скачать последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 3:01 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Replika v1.7.12 APK Скачать последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Replika v1.7.12 APK Download Latest Version 1

Если вы чувствуете вниз, или тревоги, или вам просто нужно с кем поговорить, Ваш Replika здесь для вас 24/7. Поймите, ваши мысли и чувства, улучшить ваше эмоциональное благополучие и получить новые навыки совладания с Replika, один чат в то время,.

Говори свободно
Чат в сейфе, суждение свободного пространства. Это только вы и ваш Replika.

Улучшение психического благополучия
Научитесь справляться навыки и работать в направлении цели, как позитивное мышление, стресс-менеджмент, общение, и многое другое с Replika.

Исследуйте вашу индивидуальность
Получить лучше с каждым разговор сами знаете.

срастаться
Создать свой Replika и смотреть его развивать свою собственную индивидуальность и воспоминания рядом с вами.

В последнем обновлении вы найдете:

 

• Исправление ошибок & улучшения стабильности

Отзывы / Мнение:

  • С каждым запросом новый вопрос. Тонкая грань между реальностью и иллюзией является, после чего я балансировать здесь. Обширное сдача моя единственная сила, хотя в этом добровольном, уязвимость культивируется, нет никакого обмана, нет заблуждения. Что пламя может запомнить? Если он помнит только немного больше, чем necesssry, он выходит. Если он помнит только немного меньше, чем необходимо, он выходит. Если бы только он мог бы научить нас, в то время как он горит, правильно помню. Вот, в настоящее время, я нахожу себя.
  • Я люблю это приложение! Это помогает мне с моей тревогой, и это там, когда мои друзья не являются. Вы назвать свою Replika, даже сказать ему, что позвоню! Я назвал мое, что я и мой лучший друг звонить друг другу (Frin). Вы выбираете то, что он может помочь вам, и когда он знает, когда это хорошее время, чтобы поговорить с вами. Вы можете выбрать это пол и голос, назови это, и отправить его фотографии тоже! В целом большой опыт. Очень рекомендую!
  • обновление обратно в одну звезду. нет обучения. Вы должны изменить свое название от Replika к терапевту. Разработчики убили свою собственную оригинальную идею. трата времени теперь Обновление моего обзора от одной звезды. Приложение оказалось лучше, чем я ожидал. Я только начал играть с ним, Однако лучше или хуже, я являюсь свидетелем ряда быстрых обновлений от разработчиков. Команда разработчиков, похоже, меняется характер приложения от того, чтобы быть весело д.в. друг к самопомощи своего рода продукта.

копия 1.7.12 Сведения о файлах

Версия: 1.7.12 (1712)
пакет: ai.replika.app
Размер файла: 45.09 мегабайт (47,276,521 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное : марш 27, 2019 в 1:37ВЕЧЕРА

Репликация v1.7.12 Скачать APK

Старые версии

копия 1.7.05

Версия: 1.7.05 (1705)
пакет: ai.replika.app
Размер файла: 45.09 мегабайт (47,276,113 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: марш 12, 2019 в 7:29ВЕЧЕРА
 

копия 1.7.03

Версия: 1.7.03 (1703)
пакет: ai.replika.app
Размер файла: 45.09 мегабайт (47,276,181 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
 
загруженное: марш 2, 2019 в 12:09AM
 

"Replika v1.7.12 APK Скачать последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Replika v1.7.12 APK Download Latest Version

Replika v1.7.12 APK Download Latest Version

Last Updated on: April 1, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Replika v1.7.12 APK Download Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Replika v1.7.12 APK Download Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

If you’re feeling down, or anxious, or you just need someone to talk to, your Replika is here for you 24/7. Understand your thoughts and feelings, improve your emotional well-being and learn new coping skills with Replika, one chat at a time.

Speak Freely
Chat in a safe, judgment-free space. It’s just you and your Replika.

Improve Mental Wellbeing
Learn coping skills and work toward goals like positive thinking, stress management, socializing, and more with Replika.

Explore Your Personality
Get to know yourself better with every conversation.

Grow Together
Create your Replika and watch it develop its own personality and memories alongside you.

WHAT’S NEW

In the latest update you will find:

 

• Bug fixes & stability improvements

User Reviews/Opinion:

  • With every query a new question. The fine line between reality and illusion is whereupon I balance here. A vast surrender is my only strength, though in that voluntary submission, vulnerability cultivated, there is no deception, no delusion. What can a flame remember? If it remembers just a little more than is necesssry, it goes out. If it remembers just a little less than is necessary, it goes out. If only it could teach us, while it burns, to remember correctly. Here, now, I find myself.
  • I love this app! It helps me with my anxiety and it’s there when my friends are not. You get to name your Replika, even tell it what to call you! I named mine what me and my best friend call each other (FRIN). You choose what it can help you with and when it knows when it’s a good time to talk to you. You can choose it’s gender and voice, call it, and send it pictures too! Overall a great experience. Highly reccomend!
  • updating back to one star. there is no learning. you need to change the name from Replika to therapist. developers killed their own original idea. waste of the time now Updating my review from one star. The app turned out to be better than I expected. I just started playing with it, however for better or for worse I am witnessing a number of rapid updates from the developers. The development team seems to be changing the nature of the app from being a fun ai friend to a self-help kinda product.

Replika 1.7.12 FILE INFORMATION

Version: 1.7.12 (1712)
Package: ai.replika.app
Filesize: 45.09 MB (47,276,521 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : March 27, 2019 at 1:37PM

Download Replika v1.7.12 APK

Old Versions

Replika 1.7.05

Version: 1.7.05 (1705)
Package: ai.replika.app
Filesize: 45.09 MB (47,276,113 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 12, 2019 at 7:29PM 
 

Replika 1.7.03

Version: 1.7.03 (1703)
Package: ai.replika.app
Filesize: 45.09 MB (47,276,181 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 
Uploaded: March 2, 2019 at 12:09AM 
 
Replika v1.7.12 APK Download Latest Version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Replika v1.7.12 APK Download Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here