Android Социальные сети и приложения

Repost для Instagram APK Скачать v3.2.7 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Repost для Instagram APK Скачать v3.2.7 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление декабря 11, 2018 в 4:50 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Repost для Instagram APK Скачать v3.2.7 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version 1

Скачать Repost для Instagram APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Репост для Instagram позволяет легко # Репост ваши любимые фотографии & видео в Instagram, отдавая должное оригинальному Instagramer.

Когда вы найдете то, что хотите сделать репост в Instagram, просто скопируйте URL ресурса и откройте репост. Потом в репост, Вы можете разместить атрибутивную метку и отправить репозиторий обратно в Instagram.

НОТА: Это приложение требует учетной записи Instagram, чтобы использовать (вроде).

– Добавлена ​​опция «Очистить все», чтобы вы могли сохранить порядок
– Куча исправлений ошибок

Отзывы / Мнение:

  • Это полезное приложение. Хотя мне интересно, есть ли способ сделать приложение пригодным для использования там, где пользователь может публиковать видео как по Wi-Fi, так и по данным. В основном я работаю с данными, и мне очень неприятно, что я не могу перепостить видео, когда нахожусь на моих данных, и я в основном ссылаюсь на более медленные данные. Если бы это было возможно, это было бы здорово.
  • Если вы хотите опубликовать картинку. Итак, сначала перейдите к этому, и это очень легко и быстро, и в 3 МБ у вас не может быть много места из этого приложения, и вы можете поставить apk из него, удалить его и использовать снова, чтобы оно того стоило для установки . Я люблю это приложение.
  • Я использовал много репостов, используя это приложение, но не использовал его в течение нескольких месяцев, и сегодня он говорит, что слушает ссылку, чтобы поделиться, но ничего не происходит. Пожалуйста, исправьте ваше приложение!!
  • Жаль, что вы не смогли опубликовать с частными видео, как. Также для всех тех, у кого не работают премиум-функции, когда в приложении нажмите обновить покупки, и они должны вернуться. Это просто небольшая ошибка, которая случается время от времени.

Repost для Instagram 3.2.7 (noarch) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 3.2.7 (33)
пакет: com.redcactus.repost
Размер файла: 3.51 мегабайт (3,684,649 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
цель: Android 8.0 (Oreo, API 26)
загруженное: Декабрь 10, 2018 в 11:04ВЕЧЕРА

Скачать REPOST для Instagram 3.2.7 (noarch) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Repost для Instagram 3.2.6 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 3.2.6 (32)
пакет: com.redcactus.repost
Размер файла: 3.51 мегабайт (3,679,496 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: ноябрь 14, 2018 в 10:07ВЕЧЕРА

Repost для Instagram 3.2.5 (рука) (Android 4.0+)

пакет: com.redcactus.repost
Размер файла: 8.44 мегабайт (8,854,058 байтов)
мне: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)
загруженное: ноябрь 1, 2018 в 9:19ВЕЧЕРА

"Repost для Instagram APK Скачать v3.2.7 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version

Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version

Updated on: December 11, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Repost for Instagram APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Repost for Instagram makes it easy to #Repost your favorite photos & videos on Instagram while giving credit to the original Instagramer.

When you find something you want to repost in Instagram, simply copy the share URL and open Repost. Then in Repost, you can position the attribution mark and send the reposted media back to Instagram.

NOTE: This app requires an Instagram account to use (sort of).

WHAT’S NEW

– Added Clear All option for you to keep it tidy
– A bunch of bug fixes

User Reviews/Opinion:

  • This is a useful app. Though I wonder if there’s a way to make the app useable to where the user can reposts videos whether on wifi or data. I’m mainly on data and it’s very frustration to not be able to reposts videos when I’m on my data, and I’m mainly refering slower data. If that’s a possibility that would be great.
  • If you want to repost the picture. So first go to this and it is very easy and fast and in 3MB you can’t have much space from this app and you can put a apk of it uninstall it and use it again so it worth it to install . I Love this app.
  • I used to repost a lot using this app but haven’t used it in a couple of months and today it says it is listening for a link to share but nothing ever happens. Please fix your app!!
  • Wish you were able to repost w ith private videos some how. Also for all of those who’s premium features don’t work when in the app tap refresh purchases and they should return. It is just a small bug that happens time to time.

Repost for Instagram 3.2.7 (noarch) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 3.2.7 (33)
Package: com.redcactus.repost
Filesize: 3.51 MB (3,684,649 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Target: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: December 10, 2018 at 11:04PM 

Download Repost for Instagram 3.2.7 (noarch) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Repost for Instagram 3.2.6 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 3.2.6 (32)
Package: com.redcactus.repost
Filesize: 3.51 MB (3,679,496 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: November 14, 2018 at 10:07PM

Repost for Instagram 3.2.5 (arm) (Android 4.0+)

Package: com.redcactus.repost
Filesize: 8.44 MB (8,854,058 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: November 1, 2018 at 9:19PM 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Repost for Instagram APK Download v3.2.7 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here