Android Социальные сети и приложения

Repost для Instagram – Regrann APK Скачать v10.10 Последняя версия

Repost для Instagram – Regrann - это приложение, которое позволяет размещать фотографии и видео в Instagram без добавления водяных знаков.. Кроме того, он позволяет сохранять изображения из Instagram прямо в память вашего устройства..

Чтобы сделать репост любой фотографии с помощью Regrann, вам даже не нужно выходить из приложения Instagram.. Просто нажмите на три маленькие точки в правом верхнем углу сообщения и затем «скопируйте URL».. Процесс завершится за секунды.

Скачать REPOST для Instagram – Regrann APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Regrann – Repost для Instagram позволяет перепечатывать фотографии и видео Instagram без добавления водяных знаков. Regrann также позволяет сохранить Instagram фотографии на телефон. Вы перепечатывать Instagram фотографии прямо из Instagram, не выходя из приложения. Для ГРАФИК сообщений, попробуйте Pro приложение Regrann.

Repost for Instagram - Regrann APK Download v10.10 Latest version 1

100% Свободно

Нет In-App покупки

ПРОСТО – Нет необходимости оставлять Instagram

Из любого экрана Instagram и от любого пользователя Instagram, репост Instagram фотографии вам нравится, нажать на 3 Точки сильфонные комментарии и выберите «Копировать URL» акций. Это так просто! Regrann активирует и даст вам выбор для REPOST фид Instagram, соблюдать перепечатывать позже, сохранить или поделиться с любым другим приложением, которое принимает фотографии или видео. Вы можете перепечатывать фотографии или видео в фид Instagram только с 2 щелчки.

Загрузить фото

Мгновенно скачать Instagram фотографии. Regrann сохранит Instagram фото в папку изображения с именем плаката Instagram.

Скачать видео

Супер легко скачать Instagram или Vine видео, так что вы можете играть их позже.

Аутентичные – Храните оригинальные Instagram фото и видео нетронутым, когда вы перепочту

Предоставьте своим последователям с полным опытом фотографии Instagram вы REPOST, поделиться или сохранить. Regrann дает кредит пользователю при перепечатывать Instagram фотографии без изменений какого-либо образом фото и видео. Когда вы перепечатывать Instagram фотографии кредит добавляется к заголовку фотографии / видео вы REPOST.

БЫСТРО – Не требуется Войти

Regrann использует приложение Instagram для фото и видео REPOST. Так, нет необходимости для вас войти в него. Также, Regrann может быть настроен для работы в быстрых режимах для перепечатывать фото и видео Instagram, сохранение на устройстве или размещая позже… для еще более высокой скорости.

УВЕДОМЛЕНИЕ : пользователи Instagram, которые устанавливают свои фото / видео частное не будет показывать URL Копировать ссылку, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь загрузить эти фотографии.

Опции

– Выберите для включения водяных знаков, если вы хотите, чтобы дать еще больше кредита, когда вы перепечатывать фото и видео Instagram.

– Добавить подпись автоматически. Когда вы перепечатывать Instagram фотографии вы можете иметь предустановленную подпись, которая может либо добавить к подписи Instagram, или заменить его полностью.

отказ:

  • Это приложение не является аффилированным с Instagram.
  • Любое несанкционированное действие или репост из фото / видео и / или нарушения прав интеллектуальной собственности является исключительной ответственностью пользователя.
  • Пожалуйста, не используйте Regrann для сохранения фотографий / скачать видео без разрешения владельцев. Соблюдение прав пользователей Instagram.

ЧТО НОВОГО

Повышение производительности и мелкие исправления

Отзывы / Мнение:

  • БЫЛО 5 звезды… НЕ ANYMORE после обновления декабря. Он не остается открытым, он не обрабатывает каждую запись / копирование / сохранение, и т.д. ОБНОВИТЬ: Последнее обновление, похоже, закрепилась все мои вопросы… Большая работа фиксируя приложение в пределах приемлемого промежутка времени (особенно, что слишком много приложений от малых до крупных компаний слишком долго, если вообще, чтобы исправить любые вопросы).
  • когда-либо с момента последнего обновления, текст подписи не добавляется к столбам / подписи больше. Я все нажал на и unistalled и установить снова, но он больше не работает. Исправьте это, и я буду голосовать 5 звезды, потому что для остального я люблю это приложение. Теперь каждый раз, когда я делюсь я злюсь, потому что я должен ввести все моя подпись имеет метки. Исправьте это!!
  • Забавно, что он говорит “Важное обновление”. Все это сделало это убить приложение, он не загружается вообще. Не говори мне по электронной почте Вам, Я не буду, что вы сделали с ним просто отменить его. Это было прекрасно до того последнего обновления.

Apk FILE ИНФОРМАЦИЯ

Скачать REPOST для Instagram – Regrann 6.40 (noarch) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Скачать REPOST для Instagram – Regrann 6.40 (noarch)

Версия: 6.40 (248)
пакет: com.jaredco.regrann
Размер файла:5.57 мегабайт (5,844,022 байтов)

мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

загруженное: январь 1, 2019 в 3:03AM

Repost для Instagram – Regrann 6.45 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 6.45 (251)
пакет: com.jaredco.regrann
Размер файла: 5.58 мегабайт (5,856,275 байтов)

мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

загруженное: январь 2, 2019 в 11:35ВЕЧЕРА

Repost для Instagram – Regrann 6.36 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 6.36 (244)
пакет: com.jaredco.regrann

Размер файла:5.57 мегабайт (5,843,662 байтов)

мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

загруженное: Декабрь 23, 2018 в 9:58ВЕЧЕРА

 

Repost для Instagram – Regrann 6.34 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 6.34 (242)
пакет: com.jaredco.regrann
Размер файла:5.57 мегабайт (5,843,690 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное : Декабрь 23, 2018 в 7:02AM

Оставить комментарий

1 Комментарий

Home Android Repost for Instagram – Regrann APK Download v6.40 Latest version

Repost for Instagram – Regrann APK Download v6.40 Latest version

Updated on: July 29, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Repost for Instagram – Regrann APK Download v6.40 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Repost for Instagram – Regrann APK Download v6.40 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Repost for Instagram – Regrann APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Regrann – Repost for Instagram lets you repost Instagram photos and videos without adding watermarks. Regrann also lets you save Instagram photos to your phone. You repost Instagram photos right from Instagram without leaving the app. To SCHEDULE posts, try the Regrann Pro app.

100% Free

No In-App Purchases

SIMPLE – No need to leave Instagram

From any Instagram screen and from any Instagram user, repost Instagram photos you like, click on the 3 dots bellow the comments and select “Copy share URL”. It’s that easy! Regrann will activate and give you the choice to repost to your Instagram feed, keep to repost later, save or share with any other app that accepts photos or videos. You can repost photos or videos to your Instagram feed with just 2 clicks.

Download Photos

Instantly download Instagram photos. Regrann will save Instagram pics to your picture folder with the name of the Instagram poster.

Download Videos

Super easy to download Instagram or Vine videos so you can play them again later.

AUTHENTIC – Keep original Instagram pics and videos intact when you repost

Provide your followers with the full experience of the Instagram pics you repost, share or save. Regrann gives credit to the user when you repost Instagram photos without modifying in any way the photos and videos. When you repost Instagram photos credit is added to the caption of the photos / videos you repost.

FAST – No login required

Regrann uses the Instagram app to repost photos and videos. So, there is no need for you to login to it. Also, Regrann can be set to operate in Quick modes to repost Instagram photos and videos, saving to your device or posting later… for even higher speed.

NOTICE : Instagram users who set their photo/video to private will not show Copy URL link, so please do not try to download these photos.

Options

– Choose to enable watermarks if you want to give even more credit when you repost Instagram photos and videos.

– Add signatures automatically. When you repost Instagram photos you can have a preset signature which can either add to the Instagram caption, or replace it completely.

Disclaimer:

  • This app is not affiliated with Instagram.
  • Any unauthorized action or repost of photo/video and/or violations of Intellectual property rights is the sole responsibility of the user.
  • Please do not use Regrann to save photos / download videos without the permission of the owners. Respect the rights of the Instagram users.

WHAT’S NEW

Performance improvements and minor fixes

User Reviews/Opinion:

  • WAS 5 stars… NOT ANYMORE after December update. It does not stay open, it doesn’t process every post/copy/save, etc. UPDATE: Latest update seems to have fixed all my issues… Great job fixing the app within an acceptable time frame (especially that too many apps from the small to the big companies take too long, if at all, to fix any issues).
  • ever since the last update, the signature text is not added to the posts / captions anymore. I have everything clicked on and unistalled and installed again but it doesn’t work anymore. Please fix this and I will rate 5 stars because for the rest I love this app. Now every time I share I get annoyed because I have to type all my signature has tags. Please fix this!!
  • Funny that it says “Important update”. All it did is kill the app, it doesn’t boot up at all. Don’t tell me to email you, I won’t, whatever you did to it just undo it. It was perfect before last update.

Repost for Instagram – Regrann 6.40 (noarch) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 6.40 (248)
Package: com.jaredco.regrann
Filesize:5.57 MB (5,844,022 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 1, 2019 at 3:03AM 

Download Repost for Instagram – Regrann 6.40 (noarch) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Repost for Instagram – Regrann 6.45 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 6.45 (251)
Package: com.jaredco.regrann
Filesize: 5.58 MB (5,856,275 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 2, 2019 at 11:35PM 

Repost for Instagram – Regrann 6.36 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 6.36 (244)
Package: com.jaredco.regrann
Filesize:5.57 MB (5,843,662 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 23, 2018 at 9:58PM 

Repost for Instagram – Regrann 6.34 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 6.34 (242)
Package: com.jaredco.regrann
Filesize:5.57 MB (5,843,690 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : December 23, 2018 at 7:02AM

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Repost for Instagram – Regrann APK Download v6.40 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here