Домой Android Сигнал Частный APK Скачать Messenger4.31.5 бета (Android 4.0+) Последняя версия

Сигнал Частный APK Скачать Messenger4.31.5 бета (Android 4.0+) Последняя версия

Обновление: Декабрь 11, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Сигнал Частный APK Скачать Messenger4.31.5 бета (Android 4.0+) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Сигнал Частный APK Скачать Messenger4.31.5 бета (Android 4.0+) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Signal Private APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Конфиденциальность можно, Сигнал позволяет легко.

Использование сигнала, Вы можете мгновенно общаться, избегая при этом SMS сборов, создавать группы, так что вы можете общаться в режиме реального времени со всеми друзьями сразу, и обмениваться медиа или вложения все с полной конфиденциальности. The server never has access to any of your связь and never stores any of your data.

★ Say Anything. Сигнал используется усовершенствованный встык протокол шифрования, что обеспечивает конфиденциальность для каждого сообщения каждый раз, когда.

★ Open Source. Сигнал Свободный и Open Source, что позволяет любому проверить свою безопасность аудита кода. Signal is the only private посыльный that uses open source peer-reviewed cryptographic protocols to keep your messages safe.

★ Be Yourself – Сигнал использует существующий телефонный номер и адресную книгу. Там нет отдельных логинов, имена пользователей, пароли, или PINs управлять или потерять.

★ Group Chat. Сигнал позволяет создавать зашифрованные группы, так что вы можете иметь личные беседы со всеми друзьями сразу. Не только шифруются сообщения, но сервер сигнала никогда не имеет доступа к какой-либо группе метаданных, таких как список членов, название группы, или значок группы.

★ Быстрый. Протокол сигнала предназначен для работы в наиболее стесненном окружении. Использование сигнала, сообщения мгновенно доставляются друзьям.

★ говорить свободно – Сделайте кристально-чистые телефонные звонки на людей, которые живут по городу, или через океан, with no long-distance charges.

Сигнал в настоящее время не совместим с таблетками, но поддержка больших экранов на наших дорожных картах и ​​будет включена в будущих версиях!

Для поддержки, вопросов, или больше информации, пожалуйста, посетите:
HTTPS://support.whispersystems.org

Подробнее:
HTTPS://www.whispersystems.org/#encrypted_texts

Исходный код:
HTTPS://github.com/WhisperSystems/Signal-Android

ЧТО НОВОГО

★ Поддержка “запечатанный отправитель” Сообщения: HTTPS://signal.org/blog/sealed-sender/
★ Мы обновили встроенные смайлики набор и добавлены поддержка “Фицпатрик” настройка. Посмотрите на стрелку рядом с некоторыми из ваших любимых персонажей Emoji, затем нажмите и удерживайте, чтобы сделать выбор.

Отзывы / Мнение:

  • Много мелких обновлений, но вещи, важные для меня, что я использую в WhatsApp и не могу жить без: 1. Резервное копирование и восстановление из Google Drive 2. Весь мультимедийный опыт отстой. Брус, кажется, выбрать bGoogle фотографии, чтобы выбрать носитель. Cant урожай фото выбрано. Видео не может редактировать. Подойдя ближе, чтобы быть альтернативой WhatsApp, но возможность отправлять различные типы носителей и их редактирования является ключевым. Вот где all.The весело
  • Избавиться от глупого всплывали уведомление. Избавиться от глупого всплывали уведомление. Просто избавиться от него. Единственная проблема, раньше сим выбор карты был громоздким и должен быть 2 Отделите кнопки, но теперь всплывали уведомление абсолютно дисфункциональные всячески. Кроме этого он по-прежнему велик. Но такое нелогично неудобно и раздражает, как ад всплывал ошибки и простые вопросы, кнопки достаточно, чтобы сделать это 1 звезда. Пожалуйста, избавиться от всплывающих окон. Избавляться от
  • Brilliant приложение! То же функциональность, как WhatsApp, но с большой разницей, что ваши данные частного плюс очень полезный бонус, который он также отлично работает в качестве обычного SMS-мессенджера, так что два приложения в одном! Отлично подходит для телефонных звонков в семейный дом, где телефонный сигнал слабый. И все это бесплатно, без рекламы для.
  • Простой в использовании. I like it just because it means I don’t have to give all my contacts and metadata to facebook. Я из поколения, которое привыкли считать своей адресной книги строго конфиденциальной, не то, чтобы быть распылены по всему интернету. Шифрование бонус.

Сигнал Частный Посланника 4.31.5 бета (Android 4.0+) Сведения о файлах

Версия: 4.31.5 (436)
пакет: org.thoughtcrime.securesms
Размер файла: 36.1 мегабайт (37,849,713 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Загружено: Декабрь 8, 2018 в 12:01AM

Скачать Signal Private Посланника 4.31.5 бета (Android 4.0+) APK

Старые версии

Сигнал Частный Посланника 4.31.4 бета (Android 4.0+)

Версия: 4.31.4 (435)
пакет: org.thoughtcrime.securesms
Filsize: 36.08 мегабайт (37,836,931 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Загружено: Декабрь 5, 2018 в 9:59AM

Сигнал Частный Посланника 4.31.3 бета (Android 4.0+)

Сигнал Частный Посланника 4.31.2 бета (Android 4.0+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Сигнал Частный APK Скачать Messenger4.31.5 бета (Android 4.0+) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Signal Private APK Download Messenger4.31.5 beta (Android 4.0+) Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Signal Private APK Download Messenger4.31.5 beta (Android 4.0+) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on December 11, 2018 at 12:27 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Signal Private APK Download Messenger4.31.5 beta (Android 4.0+) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Signal Private APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Privacy is possible, Signal makes it easy.

Using Signal, you can communicate instantly while avoiding SMS fees, create groups so that you can chat in real time with all your friends at once, and share media or attachments all with complete privacy. The server never has access to any of your communication and never stores any of your data.

★ Say Anything. Signal uses an advanced end to end encryption protocol that provides privacy for every message every time.

★ Open Source. Signal is Free and Open Source, enabling anyone to verify its security by auditing the code. Signal is the only private messenger that uses open source peer-reviewed cryptographic protocols to keep your messages safe.

★ Be Yourself – Signal uses your existing phone number and address book. There are no separate logins, usernames, passwords, or PINs to manage or lose.

★ Group Chat. Signal allows you to create encrypted groups so you can have private conversations with all your friends at once. Not only are the messages encrypted, but the Signal server never has access to any group metadata such as the membership list, group title, or group icon.

★ Fast. The Signal protocol is designed to operate in the most constrained environment possible. Using Signal, messages are instantly delivered to friends.

★ Speak Freely – Make crystal-clear phone calls to people who live across town, or across the ocean, with no long-distance charges. 

Signal is not currently compatible with tablets, but support for larger screens is on our roadmap and will be included in a future release!

For support, questions, or more information, please visit:
https://support.whispersystems.org

More details:
https://www.whispersystems.org/#encrypted_texts

Source code:
https://github.com/WhisperSystems/Signal-Android

WHAT’S NEW

★ Support for “sealed sender” messages: https://signal.org/blog/sealed-sender/
★ We updated the built-in emoji set and added support for “Fitzpatrick” customization. Look for the arrow next to some of your favorite emoji characters, then tap and hold to make a selection.

User Reviews/Opinion:

  • Lots of little updates but things important to me that I use in WhatsApp and cant live without: 1. Backup and restore from Google Drive 2. Whole multimedia experience sucks. Cant seem to select bGoogle photos to select media. Cant crop pics selected. Videos cant be edited. Getting closer to being a WhatsApp alternative but the ability to send different types of media and editing them is key. Thats where all.the fun is
  • Get rid of the stupid pop up notification. Get rid of the stupid pop up notification. Just get rid of it. The only problem used to be sim card selection was cumbersome and should be 2 seperate buttons, but now the pop up notifications are absolutely dysfunctional in every way possible. Other than that it is still great. But such illogical inconvenient and irritating as hell pop up errors and simple button issues are enough to make it a 1 star. Please get rid of the popup notification. Get rid of
  • Brilliant app! Much the same functionality as WhatsApp but with the big difference that your data is private plus the very useful bonus that it also works perfectly as a regular SMS messenger, so two apps in one! Great for phone calls to family home where phone signal is weak. And all for free with no adverts.
  • Simple to use. I like it just because it means I don’t have to give all my contacts and metadata to Facebook. I am of a generation that used to consider one’s address book highly confidential, not something to be sprayed around the internet. The encryption is a bonus.

Signal Private Messenger 4.31.5 beta (Android 4.0+) FILE INFORMATION

Version: 4.31.5 (436) 
Package: org.thoughtcrime.securesms 
Filesize: 36.1 MB (37,849,713 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: December 8, 2018 at 12:01AM 

Download Signal Private Messenger 4.31.5 beta (Android 4.0+) APK

Old Versions

Signal Private Messenger 4.31.4 beta (Android 4.0+)

Version: 4.31.4 (435) 
Package: org.thoughtcrime.securesms 
Filsize: 36.08 MB (37,836,931 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: December 5, 2018 at 9:59AM 
 

Signal Private Messenger 4.31.3 beta (Android 4.0+)

Signal Private Messenger 4.31.2 beta (Android 4.0+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Signal Private APK Download Messenger4.31.5 beta (Android 4.0+) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment