Домой Android просто – Лучше Банковский APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Скачать для Android ...

просто – Лучше Банковский APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "просто – Лучше Банковский APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "просто – Лучше Банковский APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Здравствуй! Мы просто, и мы здесь, чтобы помочь вам получить удивительный с вашими деньгами.

We give you the banking инструменты you need to budget like a badass, сохранить как чавканье, и достичь обретенной уверенности с вашими деньгами.

Вот как мы можем помочь.

Расходы - До свидания, законопроект стресс!

Установить его. Забудь это. И когда вам нужно, отслеживать это! Просто скажите нам, когда ваши счета за счет и сколько вам нужно, и мы автоматически сохранить для них, так что ваши платежи готовы пойти, когда вам нужно им,.

Цели - Вырастить свои сбережения быстрее и сильнее.

Установить сумму и дату, чтобы сохранить его, то пусть ваша цель превратить тяжелую работу спасения в легкие победы. Вы даже можете выбрать, как часто вы хотите внести свой вклад в вашей цели (как каждый день выплаты жалованья).

Shared - Мы отвезем вас как на (во имя любви!).

КОЛЛЕКТИВНЫЙ счет поможет вам и вашему бюджет партнера, спасти, и расти вместе. Хотите поделиться всем? Действуй! Хотите, чтобы сохранить некоторые вещи частные? Конечно! Найти баланс прозрачности и границ, которая работает для вас обоих.

Safe к провести время - точно знать, сколько у вас есть

С одного взгляда, вы будете знать, что осталось после ваших целей, Расходы, и до операции. Вы будете меньше беспокоиться об обязательствах и перерасходе и наслаждаться деньгами больше.

Мгновенные Push-уведомления - Получить обновления в реальном времени расходов

Мы будем отслеживать ваши расходы, и пусть вы знаете, когда платежи земли, проверяет четкие, и даже сколько наклонить! Когда дело доходит до денег, знание - сила, и сила доверия!

Другие Перки
• Красивый Простой Visa® Card
• Real, дружелюбный, человек поддержка
• Больше, чем 40,000 бесплатные банкоматы по всей стране
• проверка Фото депозиты
• Бесплатные трансферы быстрорастворимых между простыми клиентами

Банковские услуги, предоставляемые Compass Bank, FDIC Участник. Simple Visa® Card выдается Compass банком в соответствии с лицензией от Visa U.S.A. Inc. и могут быть использованы везде Visa принимаются дебетовые карты.

Ставка вступает в силу с октября 25, 2018, переменная, и может быть изменено после открытия счетов. Счета при условии одобрения. До тех пор, пока вы сохраняете по крайней мере, $2,000 в защищаемой Цели счет (это где ваши сбережения Цель жизни) вы будете зарабатывать 2.02% Годовая доходность в процентах от всего вашего баланса. Dip ниже, и вы будете зарабатывать 0.01% APY на весь свой баланс. Цены варьируются и могут быть изменены после открытия счета.

ЧТО НОВОГО

Это обновление содержит твик, исправления, и хорошее настроение.

Привет гладкой(является) парусный спорт!

Отзывы / Мнение:

  • Рейтинг приложения, не банк. App часто глючит и показывает повторяющиеся цели и транзакции. Иногда теряет знак в информации, принуждая вход с нуля. Имеет ли ВЗ правильно обеспечить после выхода из приложения; может проверить баланс, затем переключиться на обмен сообщениями приложение, затем спать телефон для 30м, будить телефон и переключиться обратно в это приложение без предоставления PIN-кода или отпечатков пальцев. Очень попала безопасность. Работали с поддержкой в ​​течение нескольких месяцев по этому вопросу без результатов.
  • идеально обтекаемый опыт для тех, кто хочет их финансы, чтобы быть более организованными, не полагаясь на багги приложений бюджета. позволяет выделять деньги автоматически сберегательные цели, запланированные расходы, такие как аренда, и защищенный сберегательный счет, так что вы точно знаете, что вам осталось провести, прежде чем ваши счета даже платят.
  • ОБНОВИТЬ: Еще возникают проблемы… переводы на другие мои счета задерживаются!!!! ОБНОВИТЬ: Был возникли проблемы с переводом денежных средств на счета в последнее время общих. Мы делаем передачу, и это занимает много времени, чтобы процесс, который является очень расстраивает! Я очень люблю SIMPLE, но это должно быть исправлено и скоро! ПРЕДЫДУЩИЙ ОБЗОР: Любовь приложение и сервис в целом. Они постоянно улучшают приложение все время. Только нужен вариант для физической чековой книжки, и я буду 100% довольный.

просто – Лучше банковское дело 2.70 (noarch) (Android 5.0+)Сведения о файлах

Версия: 2.70 (21672) 
пакет: com.banksimple 
Размер файла: 22.18 мегабайт (23,257,238 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 17, 2019 в 10:52AM

Скачать Simple – Лучше банковское дело 2.70 (noarch) (Android 5.0+) APK

Старые версии

Скачать Simple – Лучше банковское дело 2.69.1 (noarch) (Android 5.0+)

Версия: 2.69.1 (21671) 
пакет: com.banksimple 
Размер файла: 22.15 мегабайт (23,223,982 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : марш 3, 2019 в 9:40AM
 

Скачать Simple – Лучше банковское дело 2.68.2 (noarch) (Android 5.0+)

Версия: 2.68.2 (21670) 
пакет: com.banksimple 
Размер файла: 22.12 мегабайт (23,190,646 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
 Загружено: февраль 23, 2019 в 9:30ВЕЧЕРА
 

Скачать Simple – Лучше банковское дело 2.67.1 (noarch) (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"просто – Лучше Банковский APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Simple – Better Banking APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Download for Android...

Simple – Better Banking APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Download for Android | Latest Version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Simple – Better Banking APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Simple – Better Banking APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Hi! We’re Simple, and we’re here to help you get awesome with your money.

We give you the banking tools you need to budget like a badass, save like a champ, and reach a newfound confidence with your money.

Here’s how we can help.

Expenses – Bye-bye, bill stress!

Set it. Forget it. And when you need to, track it! Just tell us when your bills are due and how much you need, and we’ll automatically save for them so your payments are ready to go when you need ‘em.

Goals – Grow your savings faster and stronger.

Set an amount and a date to save it by, then let your Goal turn the hard work of saving into easy wins. You can even choose how often you want to contribute to your Goal (like every payday).

Shared – We’ll take you both on (in the name of love!).

A Shared account helps you and your partner budget, save, and grow together. Want to share everything? Go for it! Want to keep some stuff private? Sure! Find a balance of transparency and boundaries that works for both of you.

Safe-to-Spend – Know exactly how much you’ve got

At a glance, you’ll know what’s left after your Goals, Expenses, and pending transactions. You’ll worry less about obligations and overspending and enjoy your money more.

Instant Push Notifications – Get real-time spending updates

We’ll track your spending and let you know when payments land, checks clear, and even how much to tip! When it comes to money, knowledge is power, and power is confidence!

Other Perks
• A beautiful Simple Visa® Card
• Real, friendly, human support
• More than 40,000 free ATMs nationwide
• Photo check deposits
• Free instant transfers between Simple customers

Banking Services provided by Compass Bank, Member FDIC. The Simple Visa® Card is issued by Compass Bank pursuant to a license from Visa U.S.A. Inc. and may be used everywhere Visa debit cards are accepted.

The rate is effective as of October 25, 2018, is variable, and subject to change after the account is opened. Accounts subject to approval. So long as you keep at least $2,000 in your Protected Goal Account (this is where your Savings Goal lives) you’ll earn 2.02% Annual Percentage Yield on your entire balance. Dip below and you’ll earn 0.01% APY on your entire balance. Rates are variable and are subject to change after the account is opened.

WHAT’S NEW

This update contains tweaks, fixes, and good cheer.

Hello smooth(er) sailing!

User Reviews/Opinion:

  • Rating the app, not the bank. App often glitches and shows duplicate goals or transactions. Occasionally loses all sign in info, forcing login from scratch. Does ot properly secure after leaving app; can check balance, then switch to messaging app, then sleep phone for 30m, wake phone and switch back to this app without providing PIN or fingerprint. Very hit or miss security. Have worked with support for months on this issue with no results.
  • perfect streamlined experience for someone who wants their finances to be more organized without relying on buggy budgeting apps. allows you to allocate money automatically to savings goals, planned expenses like rent, and a protected savings account so you know exactly what you have left to spend before your bills even get paid.
  • UPDATE: STILL HAVING ISSUES… transfers to my other accounts are delayed!!!! UPDATE: Been having issues with transferring cash to shared accounts lately. We make a transfer and it takes a long time to process which is very frustrating! I absolutely love SIMPLE but this must be fixed and soon! PREVIOUS REVIEW: Love the app and service as a whole. They are continually improving the app all the time. Only need an option for a physical check book and I’ll be 100% satisfied.

Simple – Better Banking 2.70 (noarch) (Android 5.0+)FILE INFORMATION

Version: 2.70 (21672) 
Package: com.banksimple 
Filesize: 22.18 MB (23,257,238 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 17, 2019 at 10:52AM 

Download Simple – Better Banking 2.70 (noarch) (Android 5.0+) APK

Old Versions

Download Simple – Better Banking 2.69.1 (noarch) (Android 5.0+)

Version: 2.69.1 (21671) 
Package: com.banksimple 
Filesize: 22.15 MB (23,223,982 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : March 3, 2019 at 9:40AM 
 

Download Simple – Better Banking 2.68.2 (noarch) (Android 5.0+)

Version: 2.68.2 (21670) 
Package: com.banksimple 
Filesize: 22.12 MB (23,190,646 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded: February 23, 2019 at 9:30PM
 

Download Simple – Better Banking 2.67.1 (noarch) (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Simple – Better Banking APK v2.70 (noarch) (Android 5.0+)Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here