Android Здоровье & Фитнес-приложение

Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и APK сон Скачать v4.2.41 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и APK сон Скачать v4.2.41 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 2:59 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и APK сон Скачать v4.2.41 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download v4.2.41 Latest version 1
Скачать Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и APK сон скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
Внимательность App открывает мир профессиональных управляемых медитаций. Это поможет вам на пути к более спокойной и здоровой состояние ума. Новичок или гуру? Не волнуйтесь, мы получили you.The Внимательность приложение предлагает управляемые медитации для всех.

Бесплатно Внимательность приложение включает в себя:
• Пятидневный руководствоваться вводный курс к осознанности
• Timed Сессии: управляемые и тихие медитации из 3 в 30 минут
• Настраиваемый медитация с управляемым введением, колокола и звуки природы
• Медитация Напоминания и Памятуя Уведомления, чтобы помочь вам оставаться внимательными в течение всего дня
• Статистика для отслеживания вашей медитации путешествие

Премиум Внимательность приложение включает в себя:
• Неограниченный доступ к более 250 руководствуясь медитации и курсов некоторыми из самых влиятельных учителей в мире. Большая часть контента на английском языке – мы работаем над увеличением возможностей для всех других языков
• В том числе такие темы, как снятие стресса, фокус, спать, эмоции, дети & тинейджеры, осознанность на работе и отношениях
• Слушайте ваши любимые медитации форума
• Регулярно обновляемый контент

Отличный инструмент, чтобы стать более присутствует в вашей повседневной жизни!

– Альтернативный вариант Войти
– Значок показывает медитаций в курсах
– страница учителя с информацией

Отзывы / Мнение:

  • eally хорошее приложение любит интерфейс это так просто. Я использовал его в течение нескольких дней, и я определенно рекомендую всем. Спасибо разработчикам. Я хотел бы предложить, что вы можете добавить больше видео контента(бесплатная версия) и способ достижения с датами, чтобы можно было сидеть с каждым днем ​​определения.
  • В основном хорошо, но это действительно отвлекает и раздражает особенность, что я не могу выключить. Во время каждой безмолвной медитации, колокола звонят в различных точках медитации. Я попытался отключить их в настройках, но они по-прежнему независимо. к несчастью, я буду попробовать другое приложение, как колокола слишком отвлекают.
  • Медитации не работает, звонит колокол, но не голос. Также, Я купил это приложение, несколько лет назад, поэтому я удивлен, а также разочарован, чтобы увидеть моя покупка аннулирована какого-то нового вида модели подписки. Несчастный, как я любил это приложение.

Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и сон 4.2.41

Сведения о файлах

Версия: 4.2.41 (241)
пакет: se.lichtenstein.mind.en
Размер файла: 18.22 мегабайт (19,101,176 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: январь 8, 2019 в 5:14ВЕЧЕРА
Скачать Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и сон 4.2.41 APK

Старые версии

Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и сон 4.2.32h

Версия: 4.2.32час (239)
пакет: se.lichtenstein.mind.en
Размер файла: 18.22 мегабайт (19,101,204 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: Декабрь 23, 2018 в 1:27AM

Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и сон 4.2.32f

Версия: 4.2.32е (237)
пакет: se.lichtenstein.mind.en
Размер файла: 18.22 мегабайт (19,100,484 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное : Декабрь 21, 2018 в 6:26ВЕЧЕРА

Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и сон 4.2.32

"Внимательность App: расслабиться, спокойный, фокус и APK сон Скачать v4.2.41 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download v4.2.41 Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download v4.2.41 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on February 28, 2019 at 4:59 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download v4.2.41 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
The Mindfulness App opens up a world of professional guided meditations. It helps you towards a more peaceful and healthier state of mind. Newbie or guru? Don’t worry, we’ve got you.The Mindfulness App offers guided meditations for everyone.

The Mindfulness App free includes:
• A five-day guided introduction course to mindfulness
• Timed Sessions: guided and silent meditations from 3 to 30 minutes
• Customizable meditation with guided introduction, bells and nature sounds
• Meditation Reminders and Mindful Notices to help you to stay mindful throughout the day
• Statistics to keep track of your meditation journey

The Mindfulness App premium includes:
• Unlimited access to over 250 guided meditations and courses by some of the world’s most influential teachers. Most content is in English – we are working on increasing options for all other languages
• Including themes such as stress relief, focus, sleep, emotions, children & teens, mindfulness at work and relationships
• Listen to your favorite meditations offline
• Regularly updated content

A great tool to become more present in your daily life!

WHAT’S NEW

– Alternative login option
– Icon showing meditations in courses
– Teacher’s page with information

User Reviews/Opinion:

  • eally a good application love the interface it’s so simple. I have been using it for a couple of days and I will definitely recommend to all. Thank you developers. I would like to suggest that you can add more video content(free version) and a method of achievement with dates so that one can sit with determination everyday.
  • Mostly good, but there is a really distracting and annoying feature that I am unable to turn off. During every silent meditation, bells ring at various points of the meditation. I’ve tried to turn them off in the settings, but they continue regardless. Unfortunately, i’ll have to try another app, as the bells are too distracting.
  • Guided meditation not working, the bell rings but no voice. Also, I bought this app a number of years ago, so I’m surprised as well as disappointed to see my purchase invalidated by some new kind of subscription model. Unfortunate as I used to like this app.

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep 4.2.41

FILE INFORMATION

Old Versions

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep 4.2.32h

Version: 4.2.32h (239)
Package: se.lichtenstein.mind.en
Filesize: 18.22 MB (19,101,204 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: December 23, 2018 at 1:27AM 

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep 4.2.32f

Version: 4.2.32f (237)
Package: se.lichtenstein.mind.en
Filesize: 18.22 MB (19,100,484 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded : December 21, 2018 at 6:26PM

The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep 4.2.32

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"The Mindfulness App: relax, calm, focus and sleep APK Download v4.2.41 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment