Домой Android United MileagePlus X APK Скачать v2.0.65 Последняя версия

United MileagePlus X APK Скачать v2.0.65 Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "United MileagePlus X APK Скачать v2.0.65 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "United MileagePlus X APK Скачать v2.0.65 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download United MileagePlus X APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

United MileagePlus X

Ваше новое приложение, чтобы заработать United Airlines MileagePlus премиальные мили на ходу! Earning award miles for your everyday activities is now all together in one место. Look for ways to earn miles dining and поход по магазинам nearby and online. Или вы можете искать для ваших любимых продавцов, чтобы увидеть все текущие предложения, доступных по всему приложению - и смотреть мили взгромоздить!

ЧТО НОВОГО

Все новые версии 2.0!

United MileagePlus X теперь включает eGift карты, United Visa Rewards, MileagePlus Магазины, и MileagePlus Столовая.

Отзывы / Мнение:

  • App теперь стало трудно ориентироваться, чтобы быстро найти магазины поблизости ( или что THW случайная верхняя панель с магазинами в списке, что я не использую- может быть, у него показать рядом или даже мои любимые поблизости?) по-прежнему будет супер полезно иметь возможность получать уведомления, когда рядом с выбранным моих фаворитов, поскольку навигация уже отслеживаются.
  • Не можете даже использовать его с обновлением, получать MSGS ошибки каждый раз, когда я пытаюсь купить карту. Я пропустил сотни пунктов!! Я даже не могу найти способ связаться со службой поддержки. Также, при совершении покупок в Интернете, как только вы посмотрите на пункт вы не можете вернуться назад, не выходя из сайта. Так отягчающим я просто бросить курить. ужасный “Обновить”.
  • Новое обновление сделало навигацию к моим приобретенной eGift Cards более кранам, то я хотел бы. Там используется быть меню, которое прокатывается с левым, который имел связь с бумажником приобретенных карт. Теперь я должен выбрать вариант для закупленных новых карт, чтобы найти те, которые я уже купил. Кажется нелогичным мне.

United MileagePlus X 2.0.65 Сведения о файлах

Версия: 2.0.65 (265)
пакет: com.united.mpx.app
Размер файла: 24.72 мегабайт (25,920,871 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: январь 1, 2019 в 1:45AM
Скачать Скачать United MileagePlus X 2.0.65

APK

Старые версии

United MileagePlus X 2.0.67

Версия: 2.0.67 (267)
пакет: com.united.mpx.app
Размер файла: 24.74 мегабайт (25,940,934 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: январь 5, 2019 в 7:53AM

United MileagePlus X 2.0.63

Версия: 2.0.63 (263)
пакет: com.united.mpx.app
Размер файла: 24.72 мегабайт (25,920,303 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: Декабрь 28, 2018 в 7:24AM

United MileagePlus X 2.0.62

Версия: 2.0.62 (262)
пакет: com.united.mpx.app
Размер файла: 24.72 мегабайт (25,920,267 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: Декабрь 21, 2018 в 3:48AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"United MileagePlus X APK Скачать v2.0.65 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android United MileagePlus X APK Download v2.0.65 Latest version

United MileagePlus X APK Download v2.0.65 Latest version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "United MileagePlus X APK Download v2.0.65 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "United MileagePlus X APK Download v2.0.65 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download United MileagePlus X APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

United MileagePlus X

Your new app to earn United Airlines MileagePlus award miles on-the-go! Earning award miles for your everyday activities is now all together in one place. Look for ways to earn miles dining and shopping nearby and online. Or you can search for your favorite merchants to see all the current offers available across the entire app — and watch the miles pile up!

WHAT’S NEW

All new version 2.0!

United MileagePlus X now includes eGift Cards, United Visa Rewards, MileagePlus Shopping, and MileagePlus Dining.

User Reviews/Opinion:

  • App has now become difficult to navigate to quickly find stores nearby ( or is that thw random top bar with stores listed that I don’t use- maybe have it show nearby or even my favorites nearby?) still would be super helpful to have the option to be alerted when near my selected favorites since navigation is already being tracked.
  • Can’t even use it since the update, getting error msgs every time I try to buy a card. I’ve missed out on hundreds of points!! I can’t even find a way to contact support. Also, when shopping online, once you look at an item you cant go back without exiting the website. So aggravating I just quit. Terrible “update”.
  • The new update made navigating to my purchased eGift Cards more taps then I would like. There used be a menu that swiped in from the left that had a link to a wallet of purchased cards. Now I must choose the option for purchased new cards to find the ones I already bought. Seems counterintuitive to me.

United MileagePlus X 2.0.65 FILE INFORMATION

Version: 2.0.65 (265)
Package: com.united.mpx.app
Filesize: 24.72 MB (25,920,871 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: January 1, 2019 at 1:45AM 
Download Download United MileagePlus X 2.0.65

APK

Old Versions

United MileagePlus X 2.0.67

Version: 2.0.67 (267)
Package: com.united.mpx.app
Filesize: 24.74 MB (25,940,934 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: January 5, 2019 at 7:53AM 

United MileagePlus X 2.0.63

Version: 2.0.63 (263)
Package: com.united.mpx.app
Filesize: 24.72 MB (25,920,303 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: December 28, 2018 at 7:24AM 

United MileagePlus X 2.0.62

Version: 2.0.62 (262)
Package: com.united.mpx.app
Filesize: 24.72 MB (25,920,267 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: December 21, 2018 at 3:48AM 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"United MileagePlus X APK Download v2.0.65 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here