VivaVideo PRO Apk v9.1.4 2022 Видеоредактор HD Apk

5/5 - (1 голос)

Видеоредактор VivaVideo PRO HD Apk

Работает на Top Developer в Гугл игры хранить, VivaVideo является одним из лучших видео редактор, фото слайдшоу & редактирование видео приложений в Андроид рынок. Он имеет более 200 миллионы пользователей во всем мире до сих пор и был показан в Google Play много раз, оценивается как № 1 бесплатный редактор видео & Movie Maker приложение в 100+ страны. С VivaVideo, Вы можете легко создавать свои видеосюжеты и поделиться с друзьями & семья, превращая повседневные моменты в произведениях искусства, как вы хотите, и пусть мир их обнаружить!

ВиваВидео ПРО, который отличается от VivaVideo бесплатной версии и имеет классический и простой дизайн пользовательского интерфейса шести сетей. Это помогает пользователям, которые просто хотят замечательного видео опыта редактирования инструмента и более низкое использование пространства. Мы модернизируем PRO версии в ближайшее время в 2017, пожалуйста, с нетерпением жду этого. Спасибо за внимание!

【】 Основные функции

- Watermark свободного видео
- Неограниченная длина видео в экспорте
- экспорт качества HD
- Никаких объявлений

#VivaVideo V4 Ключевые характеристики

+ Креативные видео Объективы для фотоаппаратов
- Поддержка нескольких вариантов захвата: Basic / селфи / FX / Смешные / Music Video / Коллаж
- Эксклюзивная камера сеой с семью захватывающими линзами
- Используйте девять смешных линзы, чтобы играть ваши «шалость навыки»
- Захват видео специально для Instagram & виноградная лоза

+ Создатель ГОРЯЧИХ фото слайд-шоу
- Самый простой способ превратить ваши фотографии в кино шедевр и создавать видео слайд-шоу в нескольких кликах!

+ Уникальное видео Коллаж (PIP) производитель
- Объединить клипы в одну историю со многими удивительными & шаблоны фантазии коллаж

+ Мощный редактор видео
- Простота в использовании профессиональных инструментов для редактирования
- Обрезать и объединить видео клипы в раскадровке редактирование
- Улучшение видео с различными текстами, Форекс, наклейки, Музыка, фильтры, переходы и живой дубляж.
- Все операции редактирования могут быть мгновенными просматривать в режиме WYSIWYG способом

+ Все бесплатно Материалы для скачивания
- 200+ специальные эффекты, включая анимированные наклейки / Темы / Фильтры / FX / Тексты / Переходы

+ Экспорт и доля
- Экспорт видео в галерею в любое время
- Поделитесь своими работами facebook, YouTube APK v16.33.35, Инстаграм, GBWhatsApp, Коммуникатор facebook, Линия, адрес электронной почты и т.д.

VivaVideo Pro — это инструмент для редактирования и создания видео, опубликованный QuVideo Inc.. Этот инструмент позволяет пользователям создавать свои собственные виды искусства и заставляет их выражать свою жизнь с помощью созданных ими медиа.. VivaVideo — надежный и мощный видеоредактор, любимый многими и имеющий более 100 миллионов загрузок по всему миру.

Приложение Vivavideo Pro Video Editor Mod Apk

Все в одном редакторе

Интерфейс приложения очень прост, все инструменты организованы в отдельные категории для удобной навигации.. В то время как дизайн и расположение удивительно привлекательны, позволяют простыми шагами создать шедевр.. Это все в одном редакторе с холстом, отделка, обратный, перемотка вперед, замедленное движение, создание gif и другие функции редактирования включены.

Приложение Vivavideo Pro Video Editor Mod Apk

Неограниченные возможности

Пользователи могут легко пикселизировать свои изображения, а также редактировать видео, используя различные функции, представленные в изобилии в приложении.. Все эти функции, включенные в этот инструмент, совершенно бесплатны, и это приложение имеет интеллектуальный пользовательский интерфейс с искусственным интеллектом., множество функций, таких как обрезка, редактирование, резка и многое другое с помощью простого мобильного телефона.

ViVaVideo Pro Apk

Эффекты и фильтры

Пользователи могут легко сохранять и делиться своими видео без каких-либо проблем непосредственно из приложения, а также могут добавлять бесплатную музыку, импортируя свои песни в свои видео, хотя они должны помнить, что это приложение поддерживает только несколько аудиоформатов, поэтому используйте их и синхронизируйте. их с вашим видео, импортировав аудио. Другие типы стильных наклеек и текстов с разными стилями шрифта, а также фильтры эффектов для изображений., видео и тексты могут быть добавлены к вашим видео. Фильтры, используемые в приложении, изменяют цвета видео, а эффекты добавляют несколько переходов и больше слоев к видео, которые доступны в огромном количестве..

ВиваВидео Про

Вопросы и ответы

Вопрос. Какое разрешение видео я могу экспортировать?

При экспорте видео пользователи могут легко выбирать из различных разрешений, включая Full HD. (1080п) и ультра HD (4К).

Вопрос. Связанные с покупками участников (цена, способ покупки, и т.п.)

После покупки VIP-членства, будут разблокированы все эксклюзивные услуги, включая удаление водяных знаков VivaVideo., нет объявлений, нет ограничений по времени экспорта и также будет разрешен экспорт в высоком разрешении, а также некоторые другие тоже.

Вопрос. Могу ли я описать видео, которое я сделал?

Да, после полного создания видео и его экспорта, вы можете добавить описание видео в поле описания, не превышая лимит символов.

Вопрос. Каков размер файла Viva Video Pro??

Viva Video Pro — это приложение для редактирования видео, размер файла которого 45 МБ.

ЧТО НОВОГО

V6.0.2 PRO Обновления:
1. Многочисленные обновления функций
2. Различные исправления ошибок

App Apk информация:

СТАРЫЕ ВЕРСИИ APK VivaVideo Pro:

  • Скачивание VivaVideo VIP / Premium версии 8.11.8

Оставить комментарий

VivaVideo PRO Apk v9.1.4 2022 Video Editor HD Apk

5/5 - (1 vote)

VivaVideo PRO Video Editor HD Apk

Powered by Top Developer in Google Play Store, VivaVideo is one of the best video editor, photo slideshow maker & movie editing apps in Android market. It has over 200 million users all over the world so far and has been featured in Google Play many times, ranked as No.1 free video editor & movie maker app in 100+ countries. With VivaVideo, you can easily create your video stories and share with your friends & family, transforming everyday moments into works of art as you want and let the world discover them!

VivaVideo PRO, which is different with VivaVideo Free version and has a classic and simple UI design of six grids. It helps users who just want wonderful video editing tool experience and lower space usage. We will upgrade PRO version soon in 2017, please look forward to it. Thanks for your attention!

【Feature Highlights】

– Watermark-free videos
– Unlimited video length in exporting
– HD quality export
– No advertisements

#VivaVideo V4 Key Features

+ Creative Video Camera Lenses
– Support multi capture options: Basic/Selfie/FX/Funny/Music Video/Collage
– Exclusive selfie camera with seven fascinating lenses
– Use nine funny lenses to play your “prank skills”
– Capture videos especially for Instagram & Vine

+ HOT Photo Slideshow Maker
– The easiest way to turn your photos into movie masterpiece and create video slideshow in several clicks!

+ Unique Video Collage (PIP) Maker
– Merge clips into one story with many awesome & fancy collage templates

+ Powerful Video Editor
– Easy-to-use professional editing tools
– Trim and merge video clips in storyboard editing
– Enhance your videos with various texts, FX, stickers, music, filters, transitions and live dubbing.
– All editing operations can be instant previewed in WYSIWYG way

+ All FREE Materials to Download
– 200+ special effects including Animated Stickers/Themes/Filters/FX/Texts/Transitions

+ Export and Share
– Export your videos to the gallery at any time
– Share your works to Facebook, YouTube, Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger, Line, email and etc

VivaVideo Pro is a video editing and making tool published by QuVideo Inc. This tool enables the users to create their own art types and makes them express their lives using media created by them. VivaVideo is a trusted and powerful video editor loved by many and has above 100 million downloads worldwide.

Vivavideo Pro Video Editor App Mod Apk

All in One Editor

The interface of the application is very simple and decent organizing all the tools in distinct categories for easy navigation. While the designs and layout are marvelously alluring allowing simple steps to create a master piece. This is all in one editor having canvas, trim, reverse, fast forward, slow motion, making of gif and more editing features included.

Vivavideo Pro Video Editor App Mod Apk

Unlimited Features

The users can easily pixelate their images as well as edit the videos by using a variety of features present in abundance in the application. All these features included in this tool are completely free of cost and this app features a smart Artificial intelligence user interface, loads of features like trimming, editing, cutting and more while just using a simple mobile phone.

ViVaVideo Pro Apk

Effects and Filters

The users can easily save and share their videos without going through any hassles directly from the application and can also add free music by importing their songs into their videos though they do have to remember that this application supports only few audio formats so use those and synchronize them with your video by importing the audio. Other types of stylish stickers and texts in different font styles as well as effects filters for images, videos and texts can be added to you videos. Filters used in the application changes the colors of the video while effects add multiple transitions and more layers to the videos that are available in a huge amount.

VivaVideo Pro

FAQs

Q. What video resolution can I export?

While exporting a video the users can easily select from various different resolutions which consists of Full HD (1080P) and Ultra HD (4K).

Q. Member purchase related (price, purchase method, etc.)

After purchasing a VIP membership, all the exclusive services will be unlocked including removing VivaVideo watermarks, no advertisements, no export time limits and export in high definition will also be allowed as well as some other too.

Q. Can I describe the video which I made?

Yes after completely making the video and exporting it, you can add the description of the video in the description box without exceeding the character limit.

Q. What is the file size of Viva Video Pro?

Viva Video Pro is a video editing application and its file size is 45 MBs.

WHAT’S NEW

V6.0.2 PRO Updates:
1. Numerous feature updates
2. Various bug fixes

App Apk Info:

VivaVideo Pro APK OLD VERSIONS:

  • Downloading VivaVideo VIP/Premium version 8.11.8

Leave a Comment