Android Социальные сети и приложения

VK Me APK v1.3 Скачать для Android | Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "VK Me APK v1.3 Скачать для Android | Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 3:01 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "VK Me APK v1.3 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version 1

В.К. посыльный. Это, наконец, здесь.

• Оставайтесь на связи как с вашими друзьями и VK людей из списка контактов телефона
• Создать группу чатов
• Звонить, с или без видео, и отправлять голосовые сообщения
• Обмен музыкой, фото и видео
• Перевести деньги
• Простое переключение между VK Me и приложение VK.

Связь что VK Me было сделано для. Вы найдете все VK друзей уже здесь. Добавьте человек из списка контактов телефона, и начинайте звонить и обмена сообщениями в одном удобном приложении. Исключительные особенности и полезные усовершенствования приходят с каждым обновлением.

Отзывы / Мнение:

  • хорошее приложение. Но исправьте ошибку: когда нажимаешь ответить и выходишь, то это сообщение прикрепляется чтобы потом написать, но после того как ты заходишь и нажимаешь на крестик, это сообщение все равно не уходит

ВК мне 1.3 (Android 5.1+) Сведения о файлах

Версия: 1.3 (3348) 
пакет: com.vk.im 
Размер файла: 45.36 мегабайт (47,563,995 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
 загруженное : марш 17, 2019 в 10:46AM

Скачать VK Me 1.3 (Android 5.1+) APK

Старые версии

Скачать VK Me 1.2 (Android 5.1+)

Версия: 1.2 (3301) 
пакет: com.vk.im 
Размер файла: 44.34 мегабайт (46,497,731 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
 загруженное : марш 5, 2019 в 8:46ВЕЧЕРА
 

Скачать VK Me 1.1 (Android 5.1+)

Версия: 1.1 (3235)
пакет: com.vk.im
Размер файла: 44.84 мегабайт (47,022,176 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
загруженное: февраль 16, 2019 в 11:59AM

Скачать VK Me 1.0 (Android 5.0+)

Версия: 1.0 (3116) 
пакет: com.vk.im 
Размер файла: 43.91 мегабайт (46,047,748 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное : Декабрь 21, 2018 в 11:32ВЕЧЕРА
 

"VK Me APK v1.3 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version

VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

VK Messenger. It’s finally here.

• Stay in touch with both your VK friends and people from your phone’s contact list
• Create group chats
• Make calls, with or without video, and send voice messages
• Share music, photos and videos
• Transfer money
• Easily switch between VK Me and the VK app.

WHAT’S NEW

Communication is what VK Me was made for. You’ll find all your VK friends already here. Add people from your phone’s contact list, and start calling and messaging all in one convenient app. Exclusive features and useful improvements come with every update.

User Reviews/Opinion:

  • хорошее приложение. Но пофиксите баг: когда нажимаешь ответить и выходишь, то это сообщение прикрепляется чтобы потом написать, но после того как ты заходишь и нажимаешь на крестик, это сообщение все равно не уходит

VK Me 1.3 (Android 5.1+) FILE INFORMATION

Version: 1.3 (3348) 
Package: com.vk.im 
Filesize: 45.36 MB (47,563,995 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
 Uploaded : March 17, 2019 at 10:46AM 

Download VK Me 1.3 (Android 5.1+) APK

Old Versions

Download VK Me 1.2 (Android 5.1+)

Version: 1.2 (3301) 
Package: com.vk.im 
Filesize: 44.34 MB (46,497,731 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
 Uploaded : March 5, 2019 at 8:46PM 
 

Download VK Me 1.1 (Android 5.1+)

Version: 1.1 (3235)
Package: com.vk.im
Filesize: 44.84 MB (47,022,176 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: February 16, 2019 at 11:59AM 

Download VK Me 1.0 (Android 5.0+)

Version: 1.0 (3116) 
Package: com.vk.im 
Filesize: 43.91 MB (46,047,748 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : December 21, 2018 at 11:32PM 
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"VK Me APK v1.3 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here