Домой Android Бумажник – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android...

Бумажник – Финансы и бюджет Tracker Планировщик APK v6.8.18 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Бумажник – Финансы и бюджет Tracker Планировщик APK v6.8.18 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Бумажник – Финансы и бюджет Tracker Планировщик APK v6.8.18 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Wallet is your personal финансы planner that helps you save money, планировать свой бюджет и отслеживать расходы. Вы станете своим собственным финансовым менеджером. Активно планировать & управлять деньгами. Получить отчет о ваших финансах, вместе с людьми, которым вы доверяете, в нескольких валютах, банки и финансовые институты. Загрузить свою лояльность или поощрительные карты тоже. Получить и сохранить полный контроль над своими финансами. Отслеживание денег стало проще.

Есть ли у вас что-то, что вам нужно накопить? СКАЧАТЬ СЕЙЧАС!

КТО ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУМАЖНИКА

Чак записных книжек, электронные таблицы и бюджет ясно, материальные цели, которые легко отслеживать в режиме реального времени. It may be for your holiday путешествовать, образование, семья, расходы автомобиль, расходы малого бизнеса или любые другие расходы, вы могли бы иметь. Кошелек по BudgetBakers не только финансовые расходы трекер, отчет бюджета или приложение. Это все о том, чтобы все под контролем прямо сейчас, так что вы можете принимать мудрые решения и план на будущее – месяц, в год или 10 лет вниз по линии.

Вы можете легко контролировать свои расходы & сохранить больше с помощью финансов трекер.

Бумажник предназначен, чтобы быть вашим персональным менеджером, который поможет вам получить ваши финансы под контролем со дня 1, давая вам постоянное представление о вашем финансовом положении и помогает вам оставаться под контролем в долгосрочной перспективе. Это ваш личный отчет о расходах.

ЧТО ДАЕТ КОШЕЛЕК UNIQUE:

Автоматическое обновление банка – Операции осуществляются автоматически и надежно синхронизируются с вашим банком, бойко категории и учтены в ваш бюджет. С 3,500 участвующие банки по всему миру, вы сэкономите уйму времени, не имея отслеживать каждую копейку.

Импорт или Руководство Банка Статусы – Теперь вы можете импортировать все ваши данные транзакции из источников вашего выбора в Кошелек, так что вы получите полный отчет. Будь то от вашего банка или собственных электронных таблиц.

Гибкие бюджеты – Бюджеты помочь вам спланировать & сэкономить деньги на будущее, благодаря интегрированному финансовому менеджеру. В любом случае вам нужно выполнить, от погашения задолженности перед покупкой автомобиля или экономия на пенсию, Wallet предлагает гибкость, чтобы удовлетворить ваши цели и умело реагировать на меняющиеся финансовые обстоятельства.

Проницательный отчеты – Легкие для понимания графики и финансовые обзоры дают вам действенные финансовые идеи о состоянии ваших финансов, через банковские счета, кредитные и дебетовые карты, задолженность и денежные средства. Вы можете получить свой доход & отчет о затратах.

Совместное использование выбранных счетов – Отдельные счета могут быть разделены с семьей, друзья или коллеги, которые должны сотрудничать по бюджету. Каждый может внести свой вклад в любой платформе, whether it be Android, iPhone или веб.

Лояльность и Reward карты – Загрузите все ваши пластиковые карты со штрих-кодами в Кошельке, чтобы избавиться от всего ненужного хлама, которые делают ваш кошелек чрезвычайно большой и тяжелый. Вы даже можете поделиться своими картами с членами семьи и собрать все точки на одном счете. Сделайте свою жизнь светлее.

Список функций: Поддержка нескольких валют, Автоматическая синхронизация облака, Получение и гарантия отслеживания, Категории и шаблоны, гео-картографические операции, хэш-теги, Покупка lists, Экспорт в CSV / XLS / PDF, управление долгом, безопасность PIN, Регламент, уведомления, деньги трекер, Отчет и многое другое.


Как начать пользоваться БУМАЖНИКОМ
1. Загрузить приложение
2. Sign-in Via facebook or Google
3. двигаться: бюджет и отслеживать расходы, такие как мастер!

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!

Кошелек сертифицирован с eTrust

ЧТО НОВОГО

Скорость оптимизации в статистике
Исправление ошибок

Отзывы / Мнение:

  • Эта поддержка для этого приложения практически полдень существует. Вы можете ожидать много вопросов подключения банков (для нескольких банковских счетов), дублирующие учетные записи, которые никогда не могут быть объединены, нет ответа на проблемы для 3 или 4 месяцы и билеты вы Увеличив быть закрыты без разрешения. Great App, если он работает для вас красивых графиков, много деталей, но это лишь вопрос времени, прежде чем у вас возникли проблемы.
  • Плохое сервисное обслуживание. После регистрации на первый 14 дневный пробный, я не смог получить доступ к функции для выполнения банковской синхронизации. So, Я поднял билет, чтобы задать для проверки. грустно, билет был отмечен «решен’ без какого-либо твердого раствора предложили или первопричиной упомянутый. Я очень disastisfied с этим.
  • Я сделал покупку плана срока службы и уже заплатил за это, но я до сих пор на бесплатную версию, не в состоянии получить доступ к премиум-функции. сообщили о проблеме, но не слышал назад от разработчиков. могу ли я получить возврат???

Бумажник – Финансы и бюджет Tracker Планировщик 6.8.18 Сведения о файлах

Версия: 6.8.18 (6818) 
пакет: com.droid4you.application.wallet 
Размер файла: 42.24 мегабайт (44,292,845 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: Март 15, 2019 в 2:07ВЕЧЕРА

Скачать Кошелек – Финансы и бюджет Tracker Планировщик 6.8.18 APK

старый Версии

Скачать Кошелек – Финансы и бюджет Tracker Планировщик 6.8.17

Версия: 6.8.17 (6817) 
пакет: com.droid4you.application.wallet 
Размер файла: 42.26 мегабайт (44,313,565 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: Март 15, 2019 в 2:15AM
 

Скачать Кошелек – Финансы и бюджет Tracker Планировщик 6.8.16

Версия: 6.8.16 (6816) 
пакет: com.droid4you.application.wallet 
Размер файла: 42.26 мегабайт (44,313,642 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: Март 14, 2019 в 10:39ВЕЧЕРА
 

Скачать Кошелек – Финансы и бюджет Tracker Планировщик 6.8.14

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Бумажник – Финансы и бюджет Tracker Планировщик APK v6.8.18 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Wallet – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android...

Wallet – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android | Latest Version

Updated on: March 19, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Wallet – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Wallet – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Wallet is your personal finance planner that helps you save money, plan your budget and track spending. You will become your own finance manager. Actively plan & manage money. Get a report concerning your finances, together with the people you trust, across multiple currencies, banks and financial institutions. Upload your Loyalty or Reward cards too. Get and keep full control of your finances. Tracking your money just got easier.

Do you have something that you need to save up for? DOWNLOAD NOW!

WHO SHOULD USE WALLET

Chuck your notebooks, spreadsheets and budget for clear, tangible goals that are easy to track in real time. It may be for your holiday travel, education, family, car expenses, small business expenses or any other expenses you might have. Wallet by BudgetBakers is not just a finance expense tracker, report or budgeting app. It’s all about getting things under control now, so that you can make wise decisions and plan for the future – a month, a year or 10 years down the line.

You can easily control your spending & save more using the finance tracker.

Wallet is designed to be your personal manager which helps you get your finances under control from day 1, giving you continuous insight into your financial situation and helping you stay in control for the long-term. It’s your personal expense report.

WHAT MAKES WALLET UNIQUE:

Automatic Bank Updates – Transactions are automatic and securely synced with your bank, smartly categorized and factored into your budget. With 3,500 participating banks worldwide, you’ll save loads of time not having to track every penny.

Imports or Manual Bank Updates – You can now import all your transaction data from sources of your choice to Wallet so you will get a full report. Be it from your bank or your own spreadsheets.

Flexible Budgets – Budgets help you plan & save money for the future thanks to the integrated finance manager. Whatever it is you need to accomplish, from paying off debt to buying a car or saving for retirement, Wallet offers the flexibility to meet your goals and cleverly react to any changing financial circumstances.

Insightful reports – Easy-to-understand graphs and financial overviews give you actionable finance insights about the state of your finances, across bank accounts, credit and debit cards, debts and cash. You can get your income & expense report.

Sharing selected accounts – Selected accounts can be shared with family, friends or colleagues who need to cooperate on a budget. Everyone can contribute from any platform, whether it be Android, iPhone or the Web.

Loyalty and Reward cards – Upload all your plastic cards with bar-codes to Wallet to get rid of all the unnecessary junk which make your wallet extremely big and heavy. You can even share your cards with family members and collect points all in one account. Make your life lighter.

List of other features: Multiple currency support, Automatic cloud sync, Receipt and warranty tracking, Categories and templates, geo-mapping transactions, hash-tagging, Shopping lists, Exports to CSV/XLS/PDF, debt management, PIN security, Standing orders, notifications, money tracker, report and more.


HOW TO START USING WALLET
1. Download the app
2. Sign-in Via Facebook or Google
3. Get going: budget and track expenses like a master!

DOWNLOAD NOW FOR FREE!

Wallet is certified with eTrust

WHAT’S NEW

Speed optimisations in Statistics
Bug fixes

User Reviews/Opinion:

  • This support for this app is virtually noon existent. You can expect lots of bank connection issues (for multiple bank accounts), duplicate accounts which can never be merged, no reply to problems for 3 or 4 months and tickets you raise to be closed without resolution. Great App if it works for you nice graphs, lots of detail, but it’s just a matter of time before you experience issues.
  • Poor after sales service. After registering up for the first 14 days trial, i was unable access the feature to perform bank sync. So, I raised a ticket to ask for checking. Sadly, the ticket was marked ‘solved’ without any solid solution offered or root cause mentioned. I am extremely disastisfied with this.
  • I’ve made a lifetime plan purchase and have already paid for it but I’m still on the free version, unable to access premium features. reported the problem but have not heard back from the developers. can I get a refund???

Wallet – Finance Tracker and Budget Planner 6.8.18 FILE INFORMATION

Version: 6.8.18 (6818) 
Package: com.droid4you.application.wallet 
Filesize: 42.24 MB (44,292,845 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 15, 2019 at 2:07PM 

Download Wallet – Finance Tracker and Budget Planner 6.8.18 APK

Old Versions

Download Wallet – Finance Tracker and Budget Planner 6.8.17

Version: 6.8.17 (6817) 
Package: com.droid4you.application.wallet 
Filesize: 42.26 MB (44,313,565 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 15, 2019 at 2:15AM
 

Download Wallet – Finance Tracker and Budget Planner 6.8.16

Version: 6.8.16 (6816) 
Package: com.droid4you.application.wallet 
Filesize: 42.26 MB (44,313,642 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 14, 2019 at 10:39PM 
 

Download Wallet – Finance Tracker and Budget Planner 6.8.14

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Wallet – Finance Tracker and Budget Planner APK v6.8.18 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here