Android

Wayfair – Магазин All Things Главная APK v4.102.48 Скачать для Android | Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Wayfair – Магазин All Things Главная APK v4.102.48 Скачать для Android | Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 3:33 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Wayfair – Магазин All Things Главная APK v4.102.48 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Wayfair - Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android | Latest Version 1
Wayfair предлагает зиллионы вещи дома. Магазин самый большой выбор мебели для дома и декора во всех стилей и цен. Исследуйте уникальные и эксклюзивные изделия, или магазин за лучшую сделку через наши ежедневные продажи по всему из комплектов постельных белья и штор для столов, подушки, и столы. С приложением Wayfair для Android, Вы можете найти следующую большую сделку через приложение эксклюзивные продажи, и изучить крупнейший онлайн-каталог мебели для дома и декора, будь вы ищете что-то современное, античный, простоватый, или прибрежное.

Найти именно то, что вы ищете среди несметными высококачественных продуктов, будь то постельное белье и ковры для вашей спальни, или декор и мебель, чтобы украсить вашу кухню, внутренний дворик, или в спальне.

– Магазин каждого стиля мебели для дома на любой вкус, в том числе античный, современный, традиционный, или ваш собственный эклектичный стиль

– Обзор нового, продажи ограниченного времени, что запуск ежедневно в 12 вечера EST, чтобы найти большую сделку на наши изделия высокого качества

– Создание реестра свадьбы, которая работает для Вас и Ваших гостей

– Наслаждайтесь Бесплатная доставка по приказу свыше $49

– Сохранить и поделиться своим любимым мебель и предметы декора через Wayfair Idea советов, где вы можете хранить ваши идеи для ванной комнаты переделывать, живая концепция номера, патио планы, любимые кровати и комплекты постельного белья, и многое другое

– Использование дополненной реальности (С) чтобы увидеть в натуральную величину версии продуктов в любом пространстве, используя наши “Просмотр в комнате 3D” особенность

– Найти мебель, чтобы добавить стиль в любой комнате, в том числе вашей кухни, спальная комната, гостиная, внутренний дворик, открытый космос, Детская комната, игровая комната, и более

– Исследуйте декор для каждого стиля, нужно ли вам шикарные наборы постельных принадлежностей, современные подушки, деревенские столики, традиционные ковры, антикварные столы, или эклектичные стулья

– Обзор различных Куратор коллекции дизайн вашей мечты, будь то современный и современная спальня, творческая и эклектичная гостиная, или старинный и деревенский дворик

– Магазин легко с помощью нашего приложения, оптимизированные Checkout

– Снасть любого амбициозного проекта реконструирует с легкостью. Наши огромные количества опций позволят вам переделывать ванные комнаты, кухни, и за его пределами (все по самой выгодной цене)

Новые возможности раскрутить каждую неделю! Проверьте раздел «Что нового», чтобы увидеть наш последний и самый большой в мебели и декора. От невероятных сделок на кровати до невероятных скидок на столах, таблицы, и шторы, всегда будет торговаться, чтобы возбудить вас.

Не иметь счет в Wayfair.com? Зарегистрируйтесь сейчас, используя приложение, чтобы получить доступ к нашим большим возможностям, высокое качество продукции, и более!
Если вы хотите, чтобы реконструировать весь дом или найти, что один элемент, который верхи прочь ваш взгляд, ходить по магазинам для вашего дома никогда не было столь простым и приятным.

ЧТО НОВОГО

Спасибо за использование приложения Wayfair в магазине всех домов! Мы регулярно приносим обновление нашего приложения, которые делают покупки легче и больше удовольствия, чем когда-либо. Как становятся доступными новые захватывающие возможности, мы дадим вам знать, прямо в приложении.

Отзывы / Мнение:

  • Это приложение, казалось, прекрасно работать, когда я впервые получил его, но в последнее время он не нагружает вашу тележку, так что вы не можете делать покупки. Более того, половину времени он говорит об ошибке при нажатии на список избранных, так что вы не можете просматривать сохраненные элементы. Очень неудобно.
  • Я только что получил голубую сумку на роликах. Она идеально подходит во всех отношениях. Кроме того, я заказал несколько элементов из Wayfair и никогда не был разочарован. Они также держали меня в курсе о доставке даты, а также даты прибытия. Отличная компания.
  • приложение не показывать мои заказы, когда я покупаю их, это занимает несколько дней для них, чтобы показать, если вообще, это hasen't показали мои последние три порядка. когда вы идете в мои заказы, нажмите на заказ и открыть его, если вы нажмете на размер или цвет она принимает вас обратно мои заказы. это расстраивает, особенно если вы пытаетесь заказать дополнительный продукт. Я нашел работу вокруг этой проблемы. когда ты в моих спасает, если нажать на что-нибудь, что заставляет вас вернуться к началу страницы, очень расстраивает.

Wayfair – Магазин All Things Главная 4.102.48 Сведения о файлах

Версия: 4.102.48 (1226600)
пакет: com.wayfair.wayfair
Размер файла: 48.68 мегабайт (51,043,155 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: марш 15, 2019 в 2:28AM

Скачать Wayfair – Магазин All Things Главная 4.102.48 APK

Старые версии

Скачать Wayfair – Магазин All Things Главная 4.101.50

Версия: 4.101.50 (1223200)
пакет: com.wayfair.wayfair
Размер файла: 48.63 мегабайт (50,990,071 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: марш 8, 2019 в 6:19ВЕЧЕРА

Скачать Wayfair – Магазин All Things Главная 4.100.91

Версия: 4.100.91 (1219500)
пакет: com.wayfair.wayfair
Размер файла: 48.56 мегабайт (50,916,476 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: марш 3, 2019 в 7:37ВЕЧЕРА

Скачать Wayfair – Магазин All Things Главная 4.98.63

"Wayfair – Магазин All Things Главная APK v4.102.48 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Wayfair – Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android |...

Wayfair – Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Wayfair – Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Wayfair – Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Wayfair offers a zillion things home. Shop the largest selection of home furniture and décor across all styles and price points. Explore unique and exclusive products, or shop for the best bargain through our daily sales on everything from bedding sets and curtains to desks, pillows, and tables. With the Wayfair app for Android, you can find your next great bargain through app-exclusive sales, and explore the largest online catalog of home furniture and décor—whether you’re searching for something contemporary, antique, rustic, or coastal.

Find exactly what you’re looking for among zillions of high-quality products—whether it’s bedding and rugs for your bedroom, or décor and furniture to spruce up your kitchen, patio, or bedroom.

– Shop every style of home furniture for all tastes, including antique, contemporary, traditional, or your own eclectic style

– Browse new, limited-time sales that launch daily at 12PM EST to find a great bargain on our high-quality items

– Build a wedding registry that works for you and your guests

– Enjoy Free Shipping on orders over $49

– Save and share your favorite furniture and décor items through Wayfair Idea Boards, where you can store your bathroom remodel ideas, living room concepts, patio plans, favorite beds and bedding sets, and much more

– Use Augmented Reality (AR) to see life-sized versions of products in any space using our “View in Room 3D” feature

– Find furniture to add style to any room, including your kitchen, bedroom, living room, patio, outdoor space, kid’s room, game room, and more

– Explore décor for every style, whether you need chic bedding sets, contemporary pillows, rustic coffee tables, traditional rugs, antique desks, or eclectic chairs

– Browse various curated collections to design your dream—be it a modern and contemporary bedroom, a creative and eclectic lounge, or an antique and rustic patio

– Shop seamlessly using our app-optimized Checkout

– Tackle any ambitious remodel project with ease. Our zillions of options will allow you to remodel bathrooms, kitchens, and beyond (all at the perfect price)

New features roll out every week! Check the “What’s New” section to see our latest and greatest in furniture and décor. From unbelievable deals on beds to incredible discounts on desks, tables, and curtains, there will always be a bargain to excite you.

Don’t have an account with Wayfair.com? Sign up now using the app to access our great features, high-quality products, and more!
Whether you want to remodel an entire house or find that one item that tops off your look, shopping for your home has never been so easy and enjoyable.

WHAT’S NEW

Thanks for using the Wayfair app to shop everything home! We regularly bring updates to our app that make shopping easier and more fun than ever. As exciting new features become available, we’ll let you know right in the app.

User Reviews/Opinion:

  • This app seemed to work just fine when I first got it but recently it doesn’t load your cart so you can’t make purchases. On top of that, half the time it says error when you click on your favorites list so you can’t view your saved items. Very inconvenient.
  • I just received the blue shopping bag on rollers. It is perfect in everyway. Also I have ordered several items from Wayfair and have never been disappointed. They also kept me informed about shipping dates as well as arrival dates. Excellent company.
  • the app doesn’t show my orders when I purchase them, it takes a few days for them to show up, if at all, it hasen’t shown my last three orders. when you go to my orders, click on a order and open it up, if you click on size or color it takes you back to my orders. this is frustrating especially if you’re trying to order additional product. I have found a work around for this issue. when you’re in my saves if you click on anything it makes you go back to the top of the page, very frustrating.

Wayfair – Shop All Things Home 4.102.48 FILE INFORMATION

Version: 4.102.48 (1226600)
Package: com.wayfair.wayfair
Filesize: 48.68 MB (51,043,155 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 15, 2019 at 2:28AM

Download Wayfair – Shop All Things Home 4.102.48 APK

Old Versions

Download Wayfair – Shop All Things Home 4.101.50

Version: 4.101.50 (1223200)
Package: com.wayfair.wayfair
Filesize: 48.63 MB (50,990,071 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 8, 2019 at 6:19PM

Download Wayfair – Shop All Things Home 4.100.91

Version: 4.100.91 (1219500)
Package: com.wayfair.wayfair
Filesize: 48.56 MB (50,916,476 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: March 3, 2019 at 7:37PM 

Download Wayfair – Shop All Things Home 4.98.63

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Wayfair – Shop All Things Home APK v4.102.48 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here