Android

WhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "WhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 4, 2019 в 9:51 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "WhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Хотя многие люди пытаются сделать использование думает, что Телеграмма следующей большой вещь в обмен мгновенных сообщений, WhatsApp по-прежнему король в этом секторе и каждый день он имеет все больше и больше пользователей, несмотря на ныне принадлежащем facebook и что многие люди начали беспокоиться о своей личной жизни после покупки.

WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android 1

Мы используем эту услугу каждый день, чтобыпоболтать с друзьями, Отправить фотографии, обмениваться видео, говорить в группах или организовать тусовки. Она стала важным инструментом для нашей повседневной жизни, но, к несчастью, это все-таки немного жесткой с точки зрения настройки и функциональности, несмотря на то, добавленные видеовызовы недавно.

Приспособленная версия WhatsApp Подробнее.

Вот почему сейчас и снова новые моды этого популярного приложения обмена сообщениями появляются, будучи WhatsApp Плюс один из самых известных версий. Но этоWhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) созданный Jimtechs идет на шаг дальше, поскольку она включает в себя анти-запрещающую систему (WhatsApp не может ударить вас, если он понимает, что вы используете его), он все еще добавляет дополнительные функции к первоначальному варианту, и это такжепозволяет использовать два счета WhatsAppна том же Android Телефон.

Зачем мне это нужно WhatsApp + JiMODs?

Что ж, потому что все заинтересованы в получении трюмапосле ремонта версия WhatsApp с общей свобода применять любые изменения, которые вы хотите, чтобы приложение обмена сообщениями, не заботясь о том, временно запрещено:

  • Возможность использованиядва WhatsApp счета на одном телефоне.
  • Десятки тем настроить аспект приложения для обмена сообщениями.
  • Изменение цвета, иконки, размеры и практически любой другой элемент.
  • Theразмер видео Вы можете отправить увеличен с 16 в 30 мегабайт.
  • TheКоличество фотографийВы можете разделить сразу же был увеличен с 10 в 90.
  • Фотографии, которые вы отправляете по WhatsApp больше не будут терять качество.
  • Количество символов для вашего состояния увеличивается с 139 в 250.
  • Просмотр состояния ваших контактов в то время как вы общаетесь с ними.
  • Скрыть последний раз вы были на сайте в то время как еще в состоянии увидеть информацию о контактах.
  • Совместимость с большим количеством типов форматов: PDF, XLS, текст, DOC, РРТ, VCARD, XLSX, RTF, DOCX, PPTX, ZIP, и т.д.

Как установить этот мод WhatsApp?

Вы, очевидно,не сможет найти файл установки этого мода в Гугл игры, так, чтобы иметь возможность попробовать все особенности, которые мы описали выше, вам необходимо перейти на официальную страницу Jimtech или нажмите на нашу кнопку загрузки.

Прежде чем приступить к установке APK это рекомендуетсяосуществлять резервное копирование ваших предыдущих разговорова затем удалить любую другую версию WhatsApp. Затем просто запустите файл, ввести телефонный номер и код активации вы будете получать по SMS, восстановить чаты и начать делать большую часть этого мода.

Что нового в последней версии WhatsApp Plus Jimtechs Editions

  • Новая версия анти-бан.

Требования и дополнительная информация:

  • Установка приложения с помощью файла APK требует активации “Неизвестные источники” опция в Настройки> Приложения.

Скачать WhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android

"WhatsApp + JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Although many people are trying to make use think that Telegram is the next big thing in instant messaging, WhatsApp is still the king in this sector and each day it has more and more users despite now belonging to Facebook and that many people started worrying about their privacy after the purchase.

We use this service every day to chat with friends, send photos, share videos, talk in groups or organize get-togethers. It has become an essential tool for our daily life but, unfortunately, it’s still a bit stiff in terms of customization and functionality, despite having added video calls recently.

A tweaked version of WhatsApp Plus.

That’s why now and again new mods of this popular messaging application appear, being WhatsApp Plus one of the most renowned versions. But this WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) created by Jimtechs goes a step further, as it incorporates an anti-banning system (WhatsApp can’t kick you out if it realizes that you’re using it), it still adds extra functions to the original version and it also allows the use of two WhatsApp accounts on the same Android phone.

Why would I need this WhatsApp+ JiMODs?

Well, because everyone is keen on getting hold of a renovated version of WhatsApp with total freedom to apply whatever changes you want to the messaging app without worrying about being temporarily banned:

  • Possibility to use two WhatsApp accounts on the same phone.
  • Dozens of themes to customize the aspect of your messaging app.
  • Change colors, icons, sizes and basically any other element.
  • The size of the videos you can send has been increased from 16 to 30 MB.
  • The number of photos you can share at once has been increased from 10 to 90.
  • The photos you send via WhatsApp will no longer lose any quality.
  • The number of characters for your Status is increased from 139 to 250.
  • View the Status of your contacts while you chat with them.
  • Hide the last time you were online while still being able to see info about your contacts.
  • Compatibility with more types of formats: PDF, XLS, TXT, DOC, PPT, VCARD, XLSX, RTF, DOCX, PPTX, ZIP, etc.

How to install this WhatsApp mod?

You obviously won’t be able to find the installation file of this mod in Google Play, so to be able to try it out all the features we’ve described above you’ll need to go to Jimtech’s official page or click on our download button.

Before proceeding to the installation of the APK it’s recommendable to carry out a backup of your previous conversations and then uninstall any other version of WhatsApp. Then simply run the file, introduce the phone number and the activation code you’ll receive by SMS, restore the chats and start making the most of this mod.

What’s new in the latest version of WhatsApp Plus Jimtechs Editions

  • New anti-ban version.

Requirements and additional information:

  • The installation of the app by means of the APK file requires the activation of the “Unknown sources” option within Settings>Applications.

Download WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android

WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WhatsApp+ JiMODs (JTWhatsApp) V7.99 Apk Android" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here