Android

WhatsApp Посланника v2.19.180 APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "WhatsApp Посланника v2.19.180 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление ноября 24, 2019 в 11:28 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "WhatsApp Посланника v2.19.180 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

WhatsApp Посланника APK Последняя версия

WhatsApp является популярным кросс-платформенным приложение обмена текстовыми сообщениями, которая позволяет вам текст и переговоры, используя только данные плана. Самый популярный мессенджер в мире. WhatsApp, возможно, лучшее приложение чат. Основные компоненты WhatsApp включают видео и голосовые вызовы. Это означает, что вы будете в состоянии назвать человек в списке контактов, которые используют это приложение без каких-либо обвинений.

Лучше всего о том, что делает его настолько велик его Огромная глобальная база пользователей. Это устраняет необходимость в плане текстовых сообщений. Зашифрованные сообщения, которые являются безопасными позволяют иметь безопасный чат или групповой чат. Группа сообщения, и это про инструменты позволяют взаимодействовать с большим количеством людей легко. Голос вызова. Поддерживает медиа вложения.

Запись: Люди, которые вы хотите общаться, должны иметь это приложение установлено и работает подключение к Интернету.

WhatsApp, возможно, лучшее приложение для отправки текстовых и обмениваться мультимедийными как Pictures, Видео и аудио с вашими близкими и друзьями. Люди, которые вы хотите общаться, должны иметь WhatsApp установлен и работает подключение к Интернету. Новые возможности WhatsApp Messenger, включают в себя видео и голосовых вызовов, который означает, что вы будете в состоянии назвать человек в списке контактов, которые используют это приложение без каких-либо обвинений.

Если вы хотите поделиться чем-то с более чем одним человеком, Вы можете создать группу и добавить столько людей, сколько вы хотите. Вещи, разделяемые в группе будут видны всем членам группы. Еще одной интересной особенностью является то, что он имеет встроенный компрессор изображения, с которым вы изображение будет автоматически сжимаются, чтобы сделать обмен изображения проще.

Лучшая особенность приватность Whatsapp является то, что он использует конец конечного шифрования, который означает, что ни одна третья сторона даже Whatsapp не может читать ваш разговор. Whatsapp доступен для каждой операционной системы, IOS, Android и для Windows, так что если вы используете смартфон, Вы можете легко установить это приложение и общаться с друзьями. Если вы хотите использовать на большом экране, хорошо вам повезло, потому что WhatsApp можно использовать на рабочем столе браузера, посетив веб-WhatsApp, и здесь, чтобы остаться!

WhatsApp Messenger v2.19.180 APK 1

WhatsApp использует ваш 3G или Wi-Fi доступный для сообщения с друзьями и семьей. Переход от SMS до WhatsApp отправлять и получать сообщения, фотографий, аудио заметки, и видео-сообщения и это лучшая альтернатива Коммуникатор facebook в эти дни.

Вы можете легко создавать и управлять группами в WhatsApp и пригласить своих друзей. Вы также можете присоединиться к группам, созданные другими людьми, если приглашение присоединиться. Принимая во внимание качества хорошего вызова, и почти каждый требуется функция, такие как быстрый ответ и вперед варианта, которые экономят нам некоторые краны, мы можем сказать, что WhatsApp это все в одном современном инструменте коммуникации.

Бизнес-версия

WhatsApp Inc. был очень инновационным с его обновлениями в будущем для того, чтобы сохранить мессенджер прокатки. 4G Интернет увеличил новые горизонты во всем мире, и команда WhatsApp капитализируется из него, дав намWhatsApp Бизнес особенность, которая позволяет МСП и типы бизнес электронной коммерции процветать и держать руки-на с их клиентской базой.

Некоторые из особенностей WhatsApp бизнеса.

  • Это позволяет создать бизнес-профиль с полезной информацией для клиентов. Такие, как описание поля и контактные данные.
  • Вы можете сохранить закладку на клиентах с бизнесом-лейбл и кульминационными заинтересованы клиентами.
  • Быстрый ответ позволит вам взаимодействовать с клиентами легко. Автоматические сообщения будут заботиться о своих клиентах, даже когда вы отсутствуете.
  • Функцию статистики можно назвать одним из наиболее важной особенности. Это позволит вам увидеть отношение клиента и статистика. Что, в свою очередь, позволяет предприятию создать правильную стратегию.
  • WhatsApp также предлагает корпоративные решения для крупных корпораций, но многофункциональный вариант будет стоить годовой подписки.

Whatsapp особенность упакованы

Принимая во внимание качества хорошего вызова, и почти каждый требуется функция, такие как быстрый ответ и вперед варианта, которые экономят нам некоторые краны, мы можем сказать, что WhatsApp это все в одном современном инструменте коммуникации.

Особенности, что WhatsApp предложения непобедимы. Это делает приложение простым в использовании и популярным во всем мире. Включение людей общаться по всему миру и делиться своим опытом с семьей и клиентами для малого и среднего бизнеса составил WhatsApp прочную платформу для общения. В отличии от предыдущих приложений чата, что не хватало гибкости и не адаптируются к потребительскому спросу, Whatsapp было обновление и приспосабливаясь, благодаря которым он любил и популярным среди масс. Можно сказать, что это с 100% гарантия того, что если вы читаете эту статью, то вы должны были использовать или попадались WhatsApp мессенджера перед тем, как хорошо.

ЧТО НОВОГО

– Теперь администраторы группы может выбрать разрешить только администраторам отправлять сообщения в группу. открыто “Информация о группах” > нажмите “настройки группы”. Non-администраторы будут по-прежнему иметь возможность читать сообщения и отвечать в частном порядке, нажав “админ сообщение”.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • очень полезное приложение
  • Я люблю WhatsApp и легко предпочитаю его телеграмму, потому что я могу общаться в группах, я в несмотря на то, что я не мог быть администратора в некоторых из них. тем не мение, приложение начало или что-то сбой вращения после того как я обновил его.

WhatsApp информацию о файле Apk:

Имя пакета: com.whatsapp
Версия: 2.19.180 (452851)
Размер файла: 34.5 мегабайт
обновленный: июнь 22, 2019
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

 Скачать WhatsApp Посланника 2.19.180 APK


Старые версии WhatsApp Messenger, APK

Скачать WhatsApp Посланника 2.18.226 APK

Имя пакета: com.whatsapp
Версия: 2.18.226 (452429)
Размер файла: 38.9 мегабайт
обновленный: июль 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать WhatsApp Посланника 2.18.105

Имя пакета: com.whatsapp
Версия: 2.18.105 (452238) (стабильный)
Размер файла: 30.7 мегабайт
загруженное: апрель 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать WhatsApp Посланника 2.18.79

Имя пакета: com.whatsapp
Версия: 2.18.79 (452208) (стабильный)
Размер файла: 31.2 мегабайт
загруженное: марш 10, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

"WhatsApp Посланника v2.19.180 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WhatsApp Messenger v2.19.180 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WhatsApp Messenger v2.19.180 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

WhatsApp Messenger APK Latest Version

WhatsApp is a popular cross-platform text messaging app that lets you text and talks using only a data plan. The most popular messenger in the world. WhatsApp is arguably the best chat app. Key components of WhatsApp include Video and Voice Calls. Which means that you will be able to call people in your contact list who are using this app without any charges.

The best thing about what makes it so big is its Enormous global user base. It eliminates the need for a texting plan. Encrypted messaging which are secure enables you to have a secure chat or group chat. Group messaging and it’s pro tools enable you to engage with a large number of people easily. Voice calling. Supports media attachments.

Note: People you want to communicate must have this app installed and working internet connection.

WhatsApp is arguably the best app to send text and share multimedia like Pictures, Video and Audio with your loved ones and friends. People you want to communicate must have a Whatsapp installed and working internet connection. New Features of Whatsapp Messenger include Video and Voice Calls, which means that you will be able to call people in your contact list who are using this app without any charges.

If you want to share something with more than one person, you can create a group and can add as many people as you want. Things shared in group will be visible to all the group members. Another interesting feature is that it has a built-in image compressor with which you image will be automatically compressed to make sharing the image easier.

Best privacy feature of Whatsapp is that it uses end to end encryption which means that no 3rd party even Whatsapp can’t read your conversation. Whatsapp is available for every operating system, iOS, Android and Windows, so if you are using a smart phone, you can easily install this app and communicate with your friends. If you want to use on a bigger screen, well you got lucky because whatsapp can be used on the desktop browser by visiting whatsapp web, and it is here to stay!

WhatsApp uses your 3G or if available WiFi to message with friends and family. Switch from SMS to WhatsApp to send and receive messages, pictures, audio notes, and video messages and it is the best alternative to Facebook Messenger these days.

You can easily create and manage groups in WhatsApp and invite your friends. You may also join groups created by other people if invited to join. Keeping in view of the good call quality, and almost every required feature such as quick reply and forward options which save us some taps, we can say that WhatsApp is an all in one modern communication tool.

Business Version

WhatsApp Inc. has been very innovative with its future updates in order to keep the messenger rolling. 4G internet has increased new horizons the world over and WhatsApp team capitalized from it by giving us the WhatsApp Business feature which enables SME and E-commerce business types to flourish and keep hands-on with their client base.

Some of the features of WhatsApp business.

  • It allows you to create a business profile with helpful information for the customers. Such as field description and contact details.
  • You can keep a tab on your clients with business labels and highlight interested customers.
  • Quick replies enable you to engage with customers easily. Automated messages will take care of your clients even when you are away.
  • The statistics feature can be termed as one of the most important feature. It will enable you to see client ratio and stats. Which in turn enables a business to create a proper strategy.
  • WhatsApp also offers enterprise solutions for bigger corporations but that feature-packed option will cost an annual subscription.

Whatsapp is Feature Packed

Keeping in view of the good call quality, and almost every required feature such as quick reply and forward options which save us some taps, we can say that WhatsApp is an all in one modern communication tool.

The features that Whatsapp offers are unbeatable. This makes this app easy to use and popular across the world. Enabling people to chat globally and share their experiences with family and customers for SME has made Whatsapp a solid platform for communication. Unlike previous chat apps that lacked flexibility and didn’t adapt to consumer demand, Whatsapp has been updating and adapting itself due to which it’s loved and popular amongst masses. We can say this with 100% guarantee that if you are reading this article then you must have used or come across WhatsApp messenger before as well.

WHAT’S NEW

– Group admins can now choose to allow only admins to send messages to a group. Open “Group info” > tap “Group settings”. Non-admins will still be able to read messages and respond privately by tapping “Message admin”.

USER REVIEWS/OPINION:

  • very useful app
  • I love WhatsApp and easily prefer it to Telegram because I can chat in the groups I’m in even though I might not be an admin in some of them. However, the app has started glitching or something after I updated it.

WhatsApp file Apk information:

Package name: com.whatsapp
Version: 2.19.180 (452851)
File size: 34.5 MB
Updated: June 22, 2019
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

 Download WhatsApp Messenger 2.19.180 APK


OLD VERSIONS of WhatsApp Messenger APK

Download WhatsApp Messenger 2.18.226 APK

Package name: com.whatsapp
Version: 2.18.226 (452429)
File size: 38.9 MB
Updated: July 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download WhatsApp Messenger 2.18.105

Package name: com.whatsapp
Version: 2.18.105 (452238) (Stable)
File size: 30.7 MB
Uploaded: April 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download WhatsApp Messenger 2.18.79

Package name: com.whatsapp
Version: 2.18.79 (452208) (Stable)
File size: 31.2 MB
Uploaded: March 10, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WhatsApp Messenger v2.19.180 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here