Android Связь и приложение

WhatsApp Mix Apk v8.20 {Последний 100% Работает}

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "WhatsApp Mix Apk v8.20 {Последний 100% Работает}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление декабря 16, 2019 в 6:54 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "WhatsApp Mix Apk v8.20 {Последний 100% Работает}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Какие приложения не обычно никогда не хватает на любом современном Android смартфон? Клиент обмена сообщениями, куча сервисов Google, приложение из facebook социальная сеть, и самое популярное приложение в мире: WhatsApp. Это мгновенный обмен сообщениями и чат приложение так расширяется и используется так много миллионов людей, что даже если мы не считаем, что лучшим инструментом в своей категории, мы почти вынуждены использовать.

Именно по этой причине, многие разработчики работают над выпуском модов или модифицированные версии оригинального приложения для отправки сообщений, смайликов, аудиозаписей, фото или видео, как в случае этого WhatsApp Подробнее возродившийся, чтобы попытаться улучшить официальное приложение со всеми видами новых функций или увеличения пределов с точки зрения типов совместимых файлов или их размеров.

WhatsApp Mix Apk v8.20 {Latest 100% Working} 1

Основные особенности WhatsApp Plus Reborn

Этот MOD выпущен в 2016, WhatsApp + возродившийся, теперь был избит другими подобными YOWhatsApp, GBWhatsApp или WhatsApp + JiMODs, например, и даже оригинальное развитие как команды Марка Цукерберга поставил в огромных усилиях в течение последних двух лет. тем не мение, это интересно посмотреть, как это WhatsApp MOD явление началось, и вид улучшений они начали реализовывать тогда:

  • Отправить сообщения бесплатно.
  • послать мультимедийный контент для ваших контактов.
  • Группа чаты с до 50 участники.
  • Включает же смайлики в качестве исходного приложения.
  • Запрет заблокирован.
  • Возможность темы оформления с большим количеством доступных шаблонов.
  • Изменение цвета значка уведомления.
  • Возможность скрыть свой статус онлайн.

С другой стороны, мы должны отметить, что такое развитие не разрешено WhatsApp, как разработчики этих модов модифицировать исходный код официального приложения, которое не является открытым исходным кодом. Это означает, что любой MOD пользователи могут гООН риск получения запретили службы, ли временно в качестве предупреждения или навсегда, если он попадает на более чем один раз. Эта версия WhatsApp точно представлена ​​как antiban WhatsApp MOD, хотя мы не будем верить, что заявление 100%.

Если вы хотите, чтобы рисковать запрет, по крайней мере, сделать его стоит с MOD, который поставляется вместе с большими преимуществами. Для этой цели, мы рекомендуем использовать GBWhatsApp или YOWhatsApp, которые приносят с собой улучшенными функциями, такие как возможность использовать два WA приходится из того же устройства или отправлять фотографии без потери качества. Требования и дополнительная информация:

  • Минимальные требования к операционной системе: Android 2.1.
  • Установка приложения с помощью файла APK требует активации “Неизвестные источники” опция в Настройки> Приложения.

Скачать WhatsApp Mix 2019 APK

Вот несколько интересных особенностей WhatsApp Mix, который вы собираетесь любить -

  • Упорядочивание сообщений- Вы получите организовать сообщения с этим приложением. Теперь вам не нужно, чтобы подчеркнуть более напоминающих дни рождения или любые другие важные даты!! Вы просто должны ввести сообщение и установить дату и время, и он будет автоматически отсылаться человеку вовремя.
  • Обмен Better СМИ- В настоящее время, вот что-то очень интересно с этим приложением, которое будет спасителем для всех вас. Вы можете поделиться видео до 2 гигабайт!! Разве это не удивительно, плюс вы можете обмениваться фотографиями с оригинальным качеством?
  • Разные темы- Нет необходимости палочки на эти скучные темы, которые вы получаете в оригинальном приложении. Здесь вы получите много разных и интересных тем, чтобы вы не надоедает.
  • Лучше конфиденциальности- Наша приватность одна из тех вещей, где мы не хотим идти на компромисс вообще. С помощью этого приложения, Вы можете скрыть свои личные чаты, которые только вы можете увидеть. Есть и другие варианты также которые увеличат вашу частную жизнь еще.
  • Не беспокоить- Это одна из удивительных особенностей, которые остановят уведомления в течение определенного периода времени, когда вы не хотите каких-либо нарушений.

Скачать WhatsApp Mix Android

"WhatsApp Mix Apk v8.20 {Последний 100% Работает}" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

1 Комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WhatsApp Mix Apk 2019 for Android v8.05" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WhatsApp Mix Apk 2019 for Android v8.05", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

What applications are usually never missing on any modern Android smartphone? A messaging client, a bunch of Google services, the app of the Facebook social network, and the most popular app in the world: WhatsApp. This instant messaging and chat app is so extended and used by so many millions of people that even if we don’t consider it the best tool in its category, we’re almost forced to use it.

For this reason, many developers work on releasing MODs or modified versions of the original app to send messages, emoticons, audios, photos or videos, as is the case of this WhatsApp Plus Reborn, to try to improve the official app with all sorts of new functions or increasing the limits in terms of types of compatible files or their sizes.

Main features of WhatsApp Plus Reborn

This MOD released back in 2016, WhatsApp + Reborn, has now been beaten by others of the likes of YOWhatsApp, GBWhatsApp or WhatsApp+JiMODs, for instance, and even by the original development as Mark Zuckerberg’s team has put in a huge effort over the last two years. However, it’s curious to see how this WhatsApp MOD phenomenon started and the kind of improvements they started to implement back then:

  • Send messages free of charge.
  • Send multimedia contents to your contacts.
  • Group chats with up to 50 participants.
  • Includes the same emoticons as the original application.
  • Banning is blocked.
  • Possibility to design themes with plenty of templates available.
  • Change the color of the notification icon.
  • Possibility to hide your online status.

On the other hand, we have to point out that this kind of development isn’t authorized by WhatsApp, as the developers of these MODs modify the original source code of the official app which is not open source. That means that any MOD users can run the risk of getting banned from the service, whether temporarily as a warning or forever if he gets caught on more than one occasion. This version of WhatsApp is precisely introduced as the antiban WhatsApp MOD although we wouldn’t trust that statement 100%.

If you want to risk a ban, at least make it worthwhile with a MOD that comes along with greater advantages. For such purpose, we recommend the use of GBWhatsApp or YOWhatsApp that bring along improved functions such as the possibility to use two WA accounts from the same device or to send photos without losing any quality. Requirements and additional information:

  • Minimum operating system requirements: Android 2.1.
  • The installation of the app by means of the APK file requires the activation of the “Unknown sources” option within Settings>Applications.

Download WhatsApp Mix 2019 APK

Application WhatsApp Mix
File NamewhatsAppmix-8.05.apk
Total Size33.0 MB
Update Version8.05
Minimum Android Version RequiredAndroid 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Updated On28-June-2019

Here are a few interesting features of WhatsApp Mix which you are going to love –

  • Organise messages– You will get to organise messages with this app. Now you don’t have to stress over reminding birthdays or any other important dates!! You simply have to type the message and set time and date and it will be sent automatically to the person on time.
  • Better media sharing– Now, here is something very exciting with this app that will be a saviour for all of you. You can share videos up to 2 GB!! Isn’t it amazing plus you can share photos with original quality.
  • Different themes– No need to stick on to those boring themes that you get in the original app. Here you will get many different and interesting themes so that you won’t get bored.
  • Better privacy– Our privacy is one of those things where we don’t want to compromise at all. With this app, you can hide your personal chats which only you can see. There are some other options also which will increase your privacy even more.
  • Do not disturb– This is one of the amazing features that will stop the notifications for a certain period of time when you don’t want any disturbance.

Download WhatsApp Mix Apk Latest version

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WhatsApp Mix Apk 2019 for Android v8.05" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here