WhatsApp Plus v7.20 APK Скачать 2019 Последняя версия

Подробнее WhatsApp APK: С развитием цифрового мира, Социальные сети и беседуя приложения получили огромную базу пользователей. Этот, в очереди, приводит к революции в том, как люди общаются на ежедневной основе. WhatsApp имеет доминирующую руку, когда дело доходит до обмена сообщениями приложений., так что это естественно, что многие оборачивают свои модели запуска вокруг тонкой настройки WhatsApp. WhatsApp Plus является новейшим издание подредактированны версии WhatsApp с последующим GBWhatsApp, OGWhatsApp, и WhatsApp Plus ++, WhatsApp Красный.

Если есть одно приложение, которое не может пропадают на любой смартфон в мире, будь то Android или iPhone, это, безусловно, должно быть WhatsApp. Обмена мгновенными сообщениями и чат приложение покорили миллионы пользователей некоторое время назад, кто забыл об отправке SMS-сообщений и перешел на эту услугу, которая на основе трафика, передаваемого по сетям передачи данных.

Что ж, с более 1 миллиард активных пользователей во всем мире и приобретенные facebook, она консолидировала в качестве одного из самых загруженных приложений в мире. Следовательно, никто не должен удивляться, что десятки сторонних приложений были разработаны, чтобы попытаться воспользоваться этой услугой.

Среди наиболее популярных приложений такого рода, мы должны упомянутьWhatsApp Подробнее, мод, который мы можем скачать бесплатно, чтобы настроить приложение с параметрами, которые выходят далеко за пределы тех, кто предложил изначально по WhatsApp.

И теперь, когда вы знаете, чтоWhatsApp Подробнее это ... Что это за?

Что ж, как мы уже говорили выше, он может быть использован длянастроить обмен сообщениями и чат приложение. Это в основном направлены на всех тех пользователей, которые не в полной мере удовлетворены последним, и просто использовать его, потому что все остальное делает это слишком, даже если есть другие альтернативы подобных телеграмм, которые могут быть лучше.

Как и в других версиях подредактированны, WhatsApp Plus делает много вещей, что нормальный WhatsApp не может выполнить. Скрытие Голубые тиков, Изменение темы и даже разделяя тему с помощью XML-файлов является одной из главных достопримечательностей WhatsApp Plus APK. Скачать WhatsApp Plus APK начать отменив сообщения и получить больше от вашего чата.

Подробнее WhatsApp APK

О appWhatsApp Plus APK разработан с единственной целью приведения нового чатом опыта для пользователей. Все эти дополнительные возможности, как в последний раз видели бега, Дизайн настройки, Отменив удаленные сообщения не доступны в базовой версии, которая делает WhatsApp Plus должно быть приложение на всех мобильных. Приложение является бесплатным и требует ручной установки.

Запись: WhatsApp Plus является не распознается Гугл игры Хранить и не доступна на это приложение платформы. Для того, чтобы установить WhatsApp Plus APK на устройствах, пожалуйста, загрузите его снизу и следуйте инструкциям по установке.

Имя приложенияWhatsApp Подробнее
Тип файлаAPK-файл
Размер36.7 мегабайт
Версия6.81
языканглийский
Поддерживаемые устройстваAndroid 4.0+
Root ОбязательныйНЕТ
Последнее обновлениеоктябрь 11 2018

Особенности

  • Автоматический ответ включен послать за спланированные друг, группы.
  • Скрыть ваш последний видно из всех или отдельных контактов.
  • Отключить Синие Клещи, Поставленный Ticks для приемника.
  • Отозвать сообщения, которые будут удалены.
  • Качество Видеовызов лучше, чем общая версия.
  • Возможность отключения / включения голосового вызова, Аудио запись.
  • Изменение темы и цвета WhatsApp Plus и поделиться с друзьями.
  • Опция «Online» Всегда сохранять статус онлайн 24*7.

Скриншоты

Как загрузить & Установите WhatsApp Plus APK

После загрузки файла из выше, ваш файл WhatsApp будет сохранен в папке «Загрузки». Это доступно через файловый менеджер по умолчанию на устройстве. Как мы обновляем WhatsApp для WhatsApp Plus, нет необходимости удалять предыдущую версию. Но вы должны разрешить установку сторонних приложений третьей перед обновлением WhatsApp. Сделать это, Перейти к меню>настройки>Безопасность. Здесь отметьте «Разрешить приложения установки из неизвестных источников» поле, чтобы сторонние приложения. После того, как вы это делаете, Следуй этим шагам.

  • Не удалить предыдущую версию WhatsApp Plus APK, мы обновляем патч функций на нем через WhatsApp Plus.
  • Перейти к загрузке папок и нажмите на файл «WhatsApp Plus APK». Это приведет к запуску установки патча на старой WhatsApp.
  • После обновления, WhatsApp будет аннулирован к ранней версии стадии. Не паникуйте, как и все ваши данные по-прежнему в приложении.
  • Откройте приложение и нажмите «Принять и продолжить» для условий. Когда его попросили восстановить или удалить данные, нажмите на кнопку «RESTORE». Это приведет все контакты, чатов в WhatsApp Plus версии.
  • В настоящее время, выбрать вашу страну подтвердить свой мобильный телефон через OTP.
  • WhatsApp Plus APK успешно установлен на вашем Android устройстве. Вы можете также использовать двойной WhatsApp с помощью этой функции.

Как установить WhatsApp Plus для ПК?

  • Чтобы установить эту обновленную версию на ваш ПК с Windows, вам необходимо выполнить те же действия. тем не мение, как Windows не поддерживает Android приложений., Вы должны загрузить Android эмулятор для установки WhatsApp Plus на ПК.
  • Перейти к www.bluestacks.com и установить Android Emulator. После установки, открыт эмулятор и выберите опцию «Загрузить APK». Здесь загрузить наш скачанный файл и следуйте приведенным выше шагам.
  • Pin приложение на рабочем столе, чтобы открыть его непосредственно через главный экран.
  • Скачать Другие приложения, как это от нашего MOD APK секции и получить последние приложения для Android от APK Дядей.

Что нового в последней версии?

Основные изменения, внесенные в новую версию MOD являются следующими

  • Разработано на WhatsApp 2.19.53.
  • Система Anti-решений.

WhatsApp Plus APK Скачать v7.20

Требования и дополнительная информация:

  • Минимальные требования к операционной системе: Android 4.0.3.
  • установка  приложений с помощью файла APK требует активации “Неизвестные источники” опция в настройках>Приложения.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WhatsApp Plus v7.20 APK Download 2019 Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WhatsApp Plus v7.20 APK Download 2019 Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

WhatsApp Plus APK: Since the evolution of the digital world, Social Networking and chatting Apps have got an enormous user base. This, in turn, leads to a revolution in the way people communicate on a daily basis. WhatsApp has a dominating hand when it comes to messaging apps., so it’s natural that many are wrapping their startup models around tweaking WhatsApp. WhatsApp Plus is the newest edition of tweaked WhatsApp versions followed by GBWhatsApp, OGWhatsApp, and WhatsApp Plus++, WhatsApp Red.

If there’s one application that can’t go missing on any smartphone in the world, whether Android or iPhone, it definitely has to be WhatsApp. The instant messaging and chat app conquered millions of users some time ago, who forgot about sending SMS messages and moved over to this service that’s based on traffic sent over data networks.

Well, with over 1 billion active users all over the world and purchased by Facebook, it has consolidated as one of the most downloaded apps in the world. Therefore, nobody should be surprised that dozens of third-party applications have been developed to try to take advantage of this service.

Amongst the most popular applications of this nature, we have to mention WhatsApp Plus, a mod that we can download for free to customize the application with options that go way beyond those offered natively by WhatsApp.

And now that you know what WhatsApp Plus is… What’s it for?

Well, as we said above, it can be used to customize the messaging and chat app. It’s mainly aimed at all those users that aren’t fully satisfied with the latter, and that simply use it because everybody else does so too, even if there are other alternatives of the likes of Telegram that may be better.

Similar to other tweaked versions, WhatsApp Plus does many things that normal WhatsApp cannot perform. Hiding Blue ticks, Changing the theme and even sharing the theme via .xml files is one of the major attractions of WhatsApp Plus APK. Download WhatsApp Plus APK to start revoking messages and get more out of your chatting.

WhatsApp Plus APK

About appWhatsApp Plus APK is developed with the sole intention of bringing a new chat experience to the users. All these premium features like Last seen hiding, Design customization, Revoking deleted messages aren’t available in basic version which makes WhatsApp Plus a must have app in all mobiles. The app is free of cost and requires manual installation.

Note: WhatsApp Plus is a not  recognized by Google Play Store and is not available on it’s app platform. To install WhatsApp Plus APK on your devices, please download it from below and follow the installation instructions.

App NameWhatsApp Plus
File TypeAPK
Size36.7 MB
Version6.81
LanguageEnglish
Supported DevicesAndroid 4.0+
Root RequiredNO
Last Updated onOct 11 2018

Features

  • Auto reply enabled to send per-planned to friends, groups.
  • Hide your last seen from everyone or particular contacts.
  • Disable Blue Ticks, Delivered Ticks for the receiver.
  • Revoke messages that are deleted.
  • Quality of Video Call better than general version.
  • Option to disable/enable Voice calling, audio recording.
  • Change theme and colors of WhatsApp Plus and share with friends.
  • ‘Online Always’ option to keep the status online 24*7.

Screenshots

How to download & Install WhatsApp Plus APK

After downloading the file from above, your WhatsApp file will be saved in your ‘Downloads’ folder. This is accessible through the default File Manager on your device. As we are updating WhatsApp to WhatsApp Plus, there is no need of deleting the previous version. But you must enable third party apps installation before updating WhatsApp. To do this, Go to Menu>Settings>Security. Here tick the ‘Allow app installations from Unknown Sources’ box to allow third party apps. Once you do this, follow these steps.

  • Do not uninstall the previous version of WhatsApp Plus APK, we are updating a patch of features on it through WhatsApp Plus.
  • Go to downloads folder and click on ‘WhatsApp Plus APK’ file. This will start installing the patch on old WhatsApp.
  • Once updated, WhatsApp will be revoked to an early stage version. Do not panic as all your data is still in the app.
  • Open the app and Click on ‘Agree and Continue’ for terms and conditions. When asked to restore or delete data, click on ‘RESTORE’. This will bring all your contacts, chats into WhatsApp Plus version.
  • Now, choose your Country verify your Mobile via OTP.
  • WhatsApp Plus APK is successfully installed on your Android device. You can also use dual WhatsApp using this feature.

How to install WhatsApp Plus for PC?

  • To install this updated version on your Windows PC, you need to follow the same steps. However, as Windows doesn’t support Android apps., you need to download an Android emulator to install WhatsApp Plus on PC.
  • Go to www.bluestacks.com and install the Android Emulator. Once installed, open emulator and choose ‘Upload APK’ option. Here upload our download file and follow the above steps.
  • Pin the app on your desktop to open it directly via Home screen.
  • Download More Apps like this from our MOD APK Section and get the latest Android apps from APK Uncle.

What’s new in the latest version?

The main changes introduced into this new version of the MOD are the following

  • Developed upon WhatsApp 2.19.53.
  • Anti-ban system.

WhatsApp Plus APK Download v7.20

Requirements and additional information:

  • Minimum operating system requirements: Android 4.0.3.
  • The installation of the app by means of the APK file requires the activation of the “Unknown sources” option within Settings>Applications.
WhatsApp Plus v7.20 APK Download 2019 Latest Version
5 (100%) 3 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WhatsApp Plus v7.20 APK Download 2019 Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here