Android Путешествовать & Местный

WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots APK Скачать v30.97 MB Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots APK Скачать v30.97 MB Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 28, 2019 в 5:05 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots APK Скачать v30.97 MB Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest version 1
Скачать WiFi Map - Бесплатные пароли & Hotspots APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
Подключение к Wi-Fi для бесплатно по всему миру! WiFi Карта является крупнейшей WiFi сообществом в мире!

WiFi Карта имеет 100 млн WiFis доступны по всему миру

WiFi Hotspots, пароли & Комментарии от пользователей Wi-Fi Карты!

Особенности WiFi Карта:
– Доступ в Интернет бесплатно при подключении к Wi-Fi
– Миллионы Wi-Fi точки доступа доступен по всему миру
– WiFi пароли и советы
– Умный поиск
– Карта навигации
– Фильтр ближайшим WiFi вокруг вас
– Доля WiFis на facebook, Instagram, щебет для ваших друзей
– Вы можете добавить WiFi горячих точек вокруг вас

Вам нужен Wi-Fi?
1. карта Open WiFi
2. Приложение покажет вам, поблизости Wi-Fi точек доступа доступны вокруг вас
3. Возьми! Вы подключены!

WiFi Карта доступна в 59 разные языки

Вопросы-Ответы:
# Как добавить WiFi точки доступа к Wi-Fi Карта: HTTPS://youtu.be/zNRa4TVxc18

=====================
Следите за нами на Фейсбуке: HTTPS://www.facebook.com/wifimap.io/
Веб-сайт: HTTPS://www.wifimap.io/
• Улучшенный дизайн.
• Повышение эффективности использования батареи.
• Исправление ошибок и повышение производительности.

Благодаря всем членам сообщества, которые добавили горячие точки Wi-Fi, а также облегчили другие для подключения к Интернету БЕСПЛАТНО!

Отзывы / Мнение:

  • Это приложение будет найти бесплатный Wi-Fi, как McDonalds, но я, насколько дает вам пароли означает защищенную Wi-Fi это не. Мой интернет-провайдер Optimum на Лонг-Айленде было предположить, чтобы сократить наши соседи кабельного телевидения, но сократить наши от. когда я назвал они признали тир ошибку, но сказали, что они будут только быть в состоянии получить парень в неделе, чтобы исправить свою ошибку. В течение праздников! Так я думал, что получить пароль от Mr. не платить WiFi-х, но это даже не видит вокруг блока.
  • Я не нашел один WiFi пятно еще, что дал мне доступ, кроме нормального открытого доступа. Все с паролем нужно, я не смог получить доступ. *Я понимаю, как это работает. Приложение не сделал ничего, чтобы помочь мне, Когда-либо. Я никогда не смог подключиться к любому WiFi пятна пользователей ввода информации о. Еще одна потеря звездой для ответа поддержки покровительственно.
  • я действительно desapointed к вам, потому что, почему первый я не имеют Wi-Fi и второй проведён после того как я включить Wi-Fi и открыть свое местоположение до сих пор не показать мне мой место но это приложение показать очень далеко от моего места и я не могу обновить WiFi Потому что мне нужно, чтобы WiFi проведён лучше я использую WiFi я и не проведён необходимости это приложение, пожалуйста, что-нибудь для моего Рождества на этот раз я буду удалить это приложение после исправления все мои проблемы и один morething пожалуйста, покажите мне WiFi streamex в Малайзию место Mersing Джохор

WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots 4.1.5 (Android 4.3+) Сведения о файлах

Версия: 4.1.5 (714)
пакет: io.wifimap.wifimap
Размер файла: 30.97 мегабайт (32,475,974 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
загруженное: январь 17, 2019 в 12:29AM

Скачать WiFi Map - Бесплатные пароли & Hotspots 4.1.5 (Android 4.3+) APK

Старые версии

WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots 4.1.4 (Android 4.3+)

WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots 4.1.3 (Android 4.3+)

Версия: 4.1.3 (705)
пакет: io.wifimap.wifimap
Размер файла: 29.52 мегабайт (30,950,858 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
загруженное: октября 18, 2018 в 9:18ВЕЧЕРА

WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots 4.1.1 (Android 4.3+)

"WiFi Карта - Бесплатная Пароли & Hotspots APK Скачать v30.97 MB Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest...

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
 
Connect to WiFi for Free around the world! WiFi Map is the largest Wi-Fi community in the World!

WiFi Map has 100 million WiFis available worldwide

WiFi Hotspots, passwords & comments from Wifi Map users! 

Features of WiFi Map:
– Access Internet for Free when you connect to WiFi
– Millions of WiFi hotspots available worldwide
– WiFi passwords and tips
– Smart search
– Map navigation
– Filter by the nearest WiFi around you
– Share WiFis on facebook, instagram, twitter for your friends
– You can add WiFi hotspots around you

You need WiFi?
1. Open WiFi map
2. The application will show you nearby WiFi hotspots available around you
3. Get it! You are connected!

WiFi Map is available in 59 different languages

FAQ: 
# How to add WiFi hotspot to WiFi Map: https://youtu.be/zNRa4TVxc18

=====================
Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/wifimap.io/
Website: https://www.wifimap.io/

WHAT’S NEW

• Improved design.
• Improved battery utilization.
• Bug fixes and performance improvements.

Thanks to all community members who have added WiFi’s hotspots and helped others to connect to FREE Internet!

User Reviews/Opinion:

  • This app will find free WiFi like McDonalds but I as far as giving you passwords meaning secured WiFi it doesn’t. My internet provider Optimum on Long Island was suppose to cut our neighbors cable service but it cut ours off. when I called they admitted thier mistake but said they would only be able to get a guy out in a week to fix their mistake. During the Holidays! So I thought I’d get a password from Mr. not paying’s WiFi but it didn’t even see any around the block.
  • I haven’t found one wifi spot yet that gave me access other than normal open access. Everything with password needed I’ve been unable to access. *I understand how it works. The app has done nothing to help me, ever. I am never able to connect to any wifi spots users have entered information on. One more loss of star for patronizing support response.
  • i’m really desapointed to you because why first i don’t have wifi conected and second after i enable wifi and open my location still not show to me my place but this app show really far from my place and i can’t refresh wifi cause i need conected to wifi better i use wifi i conected and no need this app please do something for my christmas for this time i will uninstall this app after you fix all my problem and one morething please show me wifi streamex to in malaysia location mersing johor

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots 4.1.5 (Android 4.3+) FILE INFORMATION

Version: 4.1.5 (714) 
Package: io.wifimap.wifimap 
Filesize: 30.97 MB (32,475,974 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
 Uploaded: January 17, 2019 at 12:29AM 

Download WiFi Map — Free Passwords & Hotspots 4.1.5 (Android 4.3+) APK

Old Versions

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots 4.1.4 (Android 4.3+)

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots 4.1.3 (Android 4.3+)

Version: 4.1.3 (705) 
Package: io.wifimap.wifimap 
Filesize: 29.52 MB (30,950,858 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Uploaded: October 18, 2018 at 9:18PM 
 

WiFi Map — Free Passwords & Hotspots 4.1.1 (Android 4.3+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WiFi Map — Free Passwords & Hotspots APK Download v30.97 MB Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here