Android Социальные сети и приложения

WordPress 4.8.1 (229) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "WordPress 4.8.1 (229) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:46 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "WordPress 4.8.1 (229) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

wordpress-4-8-1-229-apk

Скачать WordPress 4.8.1 (229) APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

WordPress для Android ставит власть публикации в ваших руках, что делает его легко создавать и потреблять контент. Напишите, редактировать, и публиковать сообщения на свой сайт, проверка статистики, и вдохновляться с большими сообщениями в Ридер. Более того? Это с открытым исходным кодом.

WordPress APK файл Информация:

Имя файла: org.wordpress.android_v4.8.1-229_Android-4.0.apk
Версия: 4.8.1 (229)
загруженное: Декабрь 25, 2015 в 4:36PM GMT + 00
Размер файла: 10.04мегабайт (10,531,289 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.0+ (Сэндвич с мороженым, API 14)

разработчик:Otomettik, Inc

"WordPress 4.8.1 (229) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "WordPress 4.8.1 (229) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WordPress 4.8.1 (229) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

wordpress-4-8-1-229-apk

Download WordPress 4.8.1 (229) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

WordPress for Android puts the power of publishing in your hands, making it easy to create and consume content. Write, edit, and publish posts to your site, check stats, and get inspired with great posts in the Reader. What’s more? It’s open source.

WordPress APK file Information:

File name: org.wordpress.android_v4.8.1-229_Android-4.0.apk
Version: 4.8.1 (229)
Uploaded: December 25, 2015 at 4:36PM GMT+00
File size: 10.04MB (10,531,289 bytes)
Minimum Android version: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

Developer:Automattic Inc

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"WordPress 4.8.1 (229) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here