Домой Android Слова с друзьями 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android...

Слова с друзьями 2 – Word Game APK v12.205 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Слова с друзьями 2 – Word Game APK v12.205 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Слова с друзьями 2 – Word Game APK v12.205 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

ONE OF THE WORLD’S MOST POPULAR MOBILE WORD ИГРЫ is better and smarter than ever with all new game modes built for the word player in all of us. Красиво и грамотно переработано, Слова с друзьями 2 кишит больше способов бросить вызов своим друзьям, и ваш мозг, чем когда-либо прежде. Расширьте свой словарный запас и показать свои навыки правописания, как вы ищете самое результативное слово.

Слова с друзьями 2 is the ultimate in word игры головоломки! Это бесплатно играть, но трудно овладеть!

Хочу повысить свою игру слов? Играть игры против вымышленных персонажей в Solo Вызов событий, пополняться новыми играми, темы and opponents twice a month. Получил конкурентоспособную серию? Перейти в для стремительных командных игр, чтобы проверить свои навыки быстрого словообразования в Lightning раунде.

Быть часть БОЛЬШОЙ ЖИВОЙ ФОКУСЕ когда-либо в вашей любимой свободной игре слов!

► Опыт слова с друзьями ЖИТЬ, Самый горячий, Новое слово игра пустяков шоу с реальными хозяевами и денежными призами ежедневных!
► Ответ 12 слово ориентированные простые вопросы правильно за свой шанс выиграть реальные деньги и другие награды.
► Даже если вы ответили неправильно, вы все равно можете продолжать играть, чтобы заработать в игре награды и улучшить свои знания слов.
► Слово с друзьями ЖИТЬ это новый способ, чтобы проверить свой лингвистический ум и тренировать свой мозг каждый день! 

Иногда оставаться на связи так же просто, как играть идеальное слово. Скачать и играть в слова с друзьями 2 сегодня! Пусть лучший друг Win. ™

СОЗДАТЬ ИГРУ
► Слово игра разборки начинаются здесь. Challenge your facebook friends and family members who love word puzzle games to play, или использовать смарт-Match, чтобы найти свой идеальный слово головоломки противника. Поиск самых высоких скоринга слов на доске и заполнить головоломки кроссворд стиле!

ПОЕЗД В SOLO CHALLENGE
► Проверить и улучшить правописание, словарный запас и слово навыки против тематических символов Wordmaster в Solo Вызов событий. Оставайся проницательным, потому что, как вы двигаться вверх по лестнице, то WordMasters получите труднее бить. Найти самые высокие скоринговые слова и заполнить их в кроссворд стиле, чтобы бить WordMasters!

Участвуйте в МОЛНИЯ ТУР
► Collaborative отвечает конкурентоспособным игры в этом новом, Режим быстрой команды. Играть в команде до 5 игроки, и лицом к лицу в матче, чтобы набрать наибольшее количество очков первым и выиграть. Поиск доски быстро.

ДОСТУП 50,000 НОВЫЕ СЛОВА
► Наше самое большое обновление словаря всегда включает в себя 50,000 новые слова, вдохновленные нашими игроками и поп-культуры.

Слова с друзьями 2 это бесплатная игра в слова, но вы можете играть без рекламы третьих лиц между движениями, если вы уже приобрели либо слова с друзьями Pro или без каких-либо сторонних объявлений в оригинальных словах с друзьями на любом мобильном устройстве. Убедитесь, что для входа в Facebook или учетную запись электронной почты, который вы использовали, чтобы сделать предыдущую покупку, чтобы продолжить играть без рекламы третьих лиц между движениями.

Уже опытный Уорди? Как нам на Facebook или следовать за нами на Twitter, чтобы оставаться в курсе о новостях игры, конкурсы, опросы и другие забавные вещи.

HTTPS://www.facebook.com/WordsWithFriends
HTTPS://twitter.com/WordsWFriends
HTTPS://instagram.com/wordswithfriends

Спасибо за игру слов с друзьями 2!

Additional Information:
Игра бесплатно играть; Однако, в приложении покупки доступны для дополнительного контента и в игре валюта.

ЧТО НОВОГО

Пока вы ждете конца зимы, согреться слова с друзьями!
– Solo Вызова: Проверьте себя на тематические лестницы более сложного WordMasters!
– Новые стили плитки: Выразите себя с выбором изразцов. Проверьте наш магазин для новых премиум стилей каждый месяц
– Слова с друзьями ЖИТЬ: Проверьте свое слово мелочи знания для шанса выиграть немедленным $$ призы. Каждый день в 6 вечера PST!

Отзывы / Мнение:

  • Отличный способ расширить свой мозг и быть конкурентоспособными в то же время. Я играю против моей жены, дочери, Мать и друзья из работы, а также случайные противопоставления. Объявления быстро и не портят игры удовольствию молния раундов получить ваше сердце и ум накачку ! Кругом хорошее развлечение
  • Они не исправят свою сольную вызов игры. Также, когда я смотрю видео для монет, он только играет 2 а затем после этого он просто говорит, “что-то пошло не так” Каждый раз. *** Я обратился за помощью в несколько раз через обслуживание клиентов в игре с моим сольным вопросом вызова, и они не зафиксировали его. Я не был в состоянии выполнить задачи, на этот раз, потому что он застыл на второй претенденте. Проблема видео полностью отделено. У меня нет никакой веры в службе клиента.
  • Эта игра представляет собой беспорядок – с запутанной смесью объявлений, вызовы и другие диверсии. это не было бы так плохо, если основная игра была надежной, но часто я нахожу, что я, что я должен перезапустить приложение, чтобы увидеть другие игроки движения

Слова с друзьями 2 – Word Game Сведения о файлах

Версия: 12.205 (12205) 
пакет: com.zynga.words3 
Размер файла: 86.88 мегабайт (91,095,665 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: марш 14, 2019 в 6:56AM GMT + 0530по HoldTheDoor

Скачать слова с друзьями 2 – Word Game v12.205 (Android 6.0+) APK

Старые версии

Скачать слова с друзьями 2 – Игра в слова 12.108 (Android 6.0+)

Версия: 12.108 (12108) 
пакет: com.zynga.words3 
Размер файла: 81.46 мегабайт (85,420,773 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: марш 2, 2019 в 12:11ВЕЧЕРА
 

Скачать слова с друзьями 2 – Игра в слова 12.105 (Android 6.0+)

Версия: 12.105 (12105) 
пакет: com.zynga.words3 
Размер файла: 81.46 мегабайт (85,421,669 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено; февраль 20, 2019 в 1:34AM
 

Скачать слова с друзьями 2 – Игра в слова 12.003 (Android 5.1+)

Версия: 12.003 (12003) 
пакет: com.zynga.words3 
Размер файла: 76.94 мегабайт (80,679,116 байтов)
мне: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Загружено: январь 31, 2019 в 2:24AM
 

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Слова с друзьями 2 – Word Game APK v12.205 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Words With Friends 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android...

Words With Friends 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android | Latest Version

Updated on: March 17, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Words With Friends 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Words With Friends 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

ONE OF THE WORLD’S MOST POPULAR MOBILE WORD GAMES is better and smarter than ever with all new game modes built for the word player in all of us. Beautifully and intelligently redesigned, Words With Friends 2 is teeming with more ways to challenge your friends and your brain than ever before. Expand your vocabulary and show off your spelling skills as you search for the highest scoring word.

Words With Friends 2 is the ultimate in word puzzle games! It is free to play, but difficult to master!

Want to boost your word game? Play games against fictional characters in Solo Challenge events, updated with new games, themes and opponents twice a month. Got a competitive streak? Jump in for fast-paced team games to test your rapid word building skills in the Lightning Round.

Be a part of the BIGGEST LIVE FEATURE ever in your favorite free word game!

► Experience Words With Friends LIVE, the hottest, new word trivia game show with real hosts and cash prizes daily!
► Answer 12 word-focused trivia questions correctly for your chance to win real cash and other rewards.
► Even if you answer incorrectly, you can still keep playing to earn in-game rewards and improve your word knowledge.
► Words With Friends LIVE is a new way to test your linguistic smarts and train your brain every day! 

Sometimes staying in touch is as simple as playing the perfect word. Download and play Words With Friends 2 today! May the Best Friend Win.™

CREATE A GAME
► The word games showdown starts here. Challenge your Facebook friends and family members who love word puzzle games to play, or use Smart Match to find your perfect word puzzle opponent. Search for the highest scoring words on the board and fill in the crossword style puzzle!

TRAIN IN SOLO CHALLENGE
► Test and improve your spelling, vocabulary and word skills against themed WordMaster characters in Solo Challenge events. Stay sharp, because as you move up the ladder, the WordMasters will get tougher to beat. Find the highest scoring words and fill them in crossword style to beat the WordMasters!

COMPETE IN LIGHTNING ROUND
► Collaborative meets competitive gameplay in this new, fast team mode. Play on a team of up to 5 players, and face off in a match to score the most points first and win. Search the board quickly.

ACCESS 50,000 NEW WORDS
► Our biggest update to the Dictionary ever includes 50,000 new words, inspired by our players and pop culture.

Words With Friends 2 is a free word game, but you can play without third party ads between moves if you previously purchased either Words With Friends Pro or no third-party ads in the original Words With Friends on any mobile device. Be sure to login with Facebook or the email account you used to make the previous purchase to continue to play without third party ads between moves.

Already an accomplished Wordie? Like us on Facebook or follow us on Twitter to stay up-to-date on game news, contests, polls and other fun stuff.

https://www.facebook.com/WordsWithFriends
https://twitter.com/WordsWFriends 
https://instagram.com/wordswithfriends

Thank you for playing Words With Friends 2!

Additional Information:
The game is free to play; however, in-app purchases are available for additional content and in-game currency.

WHAT’S NEW

While you wait for winter’s end, warm up with Words With Friends!
– Solo Challenge: Test yourself against themed ladders of increasingly difficult WordMasters!
– NEW Tile Styles: Express yourself with a selection of colorful tiles. Check out our store for new Premium Styles every month
– Words With Friends LIVE: Test your word trivia knowledge for a chance to win immediate $$ prizes. Every day at 6PM PST!

User Reviews/Opinion:

  • Great way to expand your brain and be competitive at the same time. I play against my wife, daughters, Mother and friends from work as well as random oppositions. Ads are quick and don’t spoil the games enjoyment The lightining rounds get your heart and mind pumping ! All round good fun
  • They won’t fix my solo challenge game. Also, when I watch videos for coins, it only plays 2 and then after that it just says “something went wrong” Every Time. *** I have asked for help several times through the customer service in the game with my solo challenge issue, and they have not fixed it. I have not been able to complete the challenges this time because it froze on a the second challenger. The videos issue is completely separate. I don’t have any faith in your customer service.
  • This game is a mess – with a confusing mix of adverts, challenges and other diversions. it wouldn’t be so bad if the basic game play was reliable, but often I find that I that I have to restart the app to see other players moves

Words With Friends 2 – Word Game FILE INFORMATION

Version: 12.205 (12205) 
Package: com.zynga.words3 
File size: 86.88 MB (91,095,665 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: March 14, 2019 at 6:56AM GMT+0530by HoldTheDoor

Download Words With Friends 2 – Word Game v12.205 (Android 6.0+) APK 

Old Versions

Download Words With Friends 2 – Word Game 12.108 (Android 6.0+)

Version: 12.108 (12108) 
Package: com.zynga.words3 
Filesize: 81.46 MB (85,420,773 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: March 2, 2019 at 12:11PM 
 

Download Words With Friends 2 – Word Game 12.105 (Android 6.0+)

Version: 12.105 (12105) 
Package: com.zynga.words3 
Filesize: 81.46 MB (85,421,669 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded; February 20, 2019 at 1:34AM 
 

Download Words With Friends 2 – Word Game 12.003 (Android 5.1+)

Version: 12.003 (12003) 
Package: com.zynga.words3 
Filesize: 76.94 MB (80,679,116 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: January 31, 2019 at 2:24AM 
 
Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Words With Friends 2 – Word Game APK v12.205 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here