Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Xperia Погода 1.3.A.0.2 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в феврале 4, 2019 в 10:40 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Xperia Погода 1.3.A.0.2 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Xperia всепогодные-1-3-а-0-2-APK

Скачать Xperia погоды 1.3.A.0.2 APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Приложение Sony Xperia ™ Погода приложение погода простой в использовании, что позволяет Вам текущей информации о погоде.

Информация читайте здесь >>

Xperia Погода APK файл Информация:

файл юге: com.sonymobile.xperiaweather -1.3.A.0.2.APK
Версия: 1.3.A.0.2
загруженное: сентябрь 30, 2016 в 3:10AM GMT + 00
файл размер: 8.7 мегабайт (9,126,911 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)

развиватьр: Sony Mobile Communications

Скачать Xperia погоды 1.3.A.0.2 APK :

Newer Version of Xperia Weather APK Available:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл Прямая ссылка на сервис для лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его в качестве демо. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Xperia Погода 1.3.A.0.2 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это Что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Xperia Weather 1.3.A.0.2 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on February 4, 2019 at 10:40 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Xperia Weather 1.3.A.0.2 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

xperia-weather-1-3-a-0-2-apk

Download Xperia Weather 1.3.A.0.2 APK  for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

The Sony Xperia™ Weather app is a simple-to-use weather app that provides you with current weather info.

information read here >>

Xperia Weather APK file Information:

File name: com.sonymobile.xperiaweather -1.3.A.0.2.apk
Version:  1.3.A.0.2
Uploaded: September 30, 2016 at 3:10AM GMT+00
File size: 8.7 MB (9,126,911 bytes)
Minimum Android version: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)

Developer: Sony Mobile Communications

Download Xperia Weather 1.3.A.0.2 APK :

Newer Version of Xperia Weather APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Xperia Weather 1.3.A.0.2 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is whats there in google playstore.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *