Домой Android Yandex.Navigator APK v3.74 Скачать для Android | Последняя версия

Yandex.Navigator APK v3.74 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Yandex.Navigator APK v3.74 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Yandex.Navigator APK v3.74 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Yandex.Navigator помогает водителям построить оптимальный маршрут к месту назначения. Приложение берет пробку, несчастные случаи, дорожные работы, и другие дорожные события в расчет при построении маршрута. Yandex.Navigator представит вам до трех вариантов вашего путешествия, начиная с самой быстрой. Если выбранное путешествие берет вас на платных дорогах, приложение будет предупреждать вас об этом заранее.

Яндекс. Навигатор использует голосовые подсказки, чтобы вести вас по пути, и отображает маршрут на экране устройства. Дополнительно, Вы всегда можете узнать, сколько минут и километров вы должны пойти.
Вы можете использовать свой голос, чтобы взаимодействовать с Yandex.Navigator, так что вам не придется отрывать руки от руля. Просто скажи “Привет, Яндекс” и приложение начнет слушать ваши команды. Например, “Привет, Яндекс, пойдем 1 Lesnaya Street” или же “Привет, Яндекс, отвезти меня в аэропорт Домодедово”. Вы также можете позволить Навигатор знать о дорожных событиях вы столкнулись (такие как “Привет, Яндекс, есть несчастный случай, в правой полосе”) или поиска местоположения на карте (просто говоря “Привет, Яндекс, Красный квадрат”).
Экономьте время, выбирая последние назначения из истории. Посмотрите ваши недавние назначения и фаворитов из любого устройства, они сохраняются в облаке и доступны, когда и где вы нуждаетесь в них.
Yandex.Navigator поможет вам ваши пункты назначения в России, Беларусь, Казахстан, Украина, и Турция.

Приложение предлагает включить виджет поиска Яндекса для панели уведомлений.

ЧТО НОВОГО

Наслаждайтесь повышения производительности приложений.

Отзывы / Мнение:

  • Вы уверены, что вы должны спросить об установке Alice, Яндекс браузер, Поисковый виджет, Погода виджет или другие вирусы при каждом запуске программы? Понимаете ли вы, что это может быть раздражающим?
  • да tesekkurler проблема решена. но на Стамбул 3.kopr пути, чтобы получить быстрее, что, несмотря на наемников автоматически отображается всякий раз, когда кто-то не всегда избегать и альтернатив между ними. Альтернативы должны быть оставлены на мой выбор между.
  • Как это, но на HTC ONE Невозможно загрузить все карты в автономном режиме. Удерживание при загрузке круга даже после ввода в город или страну, в автономном режиме карты загрузки раздела (через Wi-Fi). Can you please fix this for Android 5.0 приборы?

Yandex.Navigator 3.74 (рычажного v7a) Сведения о файлах

Версия: 3.74 (3744131) 
пакет: ru.yandex.yandexnav 
Размер файла: 97.66 мегабайт (102,408,688 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
 Загружено: марш 27, 2019 в 2:01ВЕЧЕРА

Скачать Yandex.Navigator 3.74 (рычажного v7a) APK

Старые версии

Yandex.Navigator 3.73 (рычажного v7a)

Версия: 3.73 (3734101) 
пакет: ru.yandex.yandexnav 
Размер файла: 97.5 мегабайт (102,234,376 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: марш 15, 2019 в 10:28ВЕЧЕРА
 

Yandex.Navigator 3.73 (рычажного v7a)

Версия: 3.73 (3734081) 
пакет: ru.yandex.yandexnav 
Размер файла: 97.51 мегабайт (102,248,120 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: марш 14, 2019 в 11:43ВЕЧЕРА
 

Yandex.Navigator 3.71 (рычажного v7a)

Версия: 3.71 (3714051) 
пакет: ru.yandex.yandexnav 
Размер файла: 98.69 мегабайт (103,486,280 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: марш 7, 2019 в 10:28ВЕЧЕРА
 

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Yandex.Navigator APK v3.74 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Yandex.Navigator APK v3.74 Download for Android | Latest Version

Yandex.Navigator APK v3.74 Download for Android | Latest Version

Last Updated on: March 29, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Yandex.Navigator APK v3.74 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Yandex.Navigator APK v3.74 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Yandex.Navigator helps drivers plot the optimal route to their destination. The app takes traffic jams, accidents, road works, and other road events into account when plotting your route. Yandex.Navigator will present you with up to three variants of your journey, starting with the fastest. If your selected journey takes you over toll roads, the app will warn you about this in advance.

Yandex. Navigator uses voice prompts to guide you along your way, and displays your route on your device’s screen. Additionally, you can always see how many minutes and kilometers you have to go.
You can use your voice to interact with Yandex.Navigator so that you don’t have to take your hands off the wheel. Just say “Hey, Yandex” and the app will start listening for your commands. For example, “Hey, Yandex, let’s go to 1 Lesnaya Street” or “Hey, Yandex, take me to Domodedovo Airport”. You can also let Navigator know about road events you encounter (such as “Hey, Yandex, there is an accident in the right lane”) or search for locations on the map (by simply saying “Hey, Yandex, Red Square”).
Save time by choosing recent destinations from your history. Look through your recent destinations and favorites from any of your devices—they are saved in the cloud and available when and where you need them.
Yandex.Navigator will guide you to your destinations in Russia, Belarus, Kazakhstan, Ukraine, and Turkey.

The app suggests enabling the Yandex search widget for the notification panel.

WHAT’S NEW

Enjoy improved app performance.

User Reviews/Opinion:

  • Are you sure that you have to ask about installing Alice, Yandex browser, Search widget, Weather widget or another bloatware on every start of the program? Do you realise that this might be annoying?
  • evet tesekkurler sorun çözüldü. ancak istanbul icin 3.kopru yolu daha hizli olmasina ragmen parali oldugu icin otomatik olarak hep kaciniyor ve alternatifler arasinda gozukmuyor. Alternatifler arasinda olup benim tercihime birakilmaliydi.
  • Like it but on HTC ONE Unable to download any offline maps. Continuos loading circle even after entering a city or a country in offline map download section (via wifi). Can you please fix this for Android 5.0 devices?

Yandex.Navigator 3.74 (arm-v7a) FILE INFORMATION 

Version: 3.74 (3744131) 
Package: ru.yandex.yandexnavi 
Filesize: 97.66 MB (102,408,688 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
 Uploaded: March 27, 2019 at 2:01PM

Download Yandex.Navigator 3.74 (arm-v7a) APK

Old Versions

Yandex.Navigator 3.73 (arm-v7a)

Version: 3.73 (3734101) 
Package: ru.yandex.yandexnavi 
Filesize: 97.5 MB (102,234,376 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: March 15, 2019 at 10:28PM 
 

Yandex.Navigator 3.73 (arm-v7a)

Version: 3.73 (3734081) 
Package: ru.yandex.yandexnavi 
Filesize: 97.51 MB (102,248,120 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: March 14, 2019 at 11:43PM
 

Yandex.Navigator 3.71 (arm-v7a)

Version: 3.71 (3714051) 
Package: ru.yandex.yandexnavi 
Filesize: 98.69 MB (103,486,280 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: March 7, 2019 at 10:28PM 
 
Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Yandex.Navigator APK v3.74 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here