KillApps : Закрыть все приложения работают APK Download v1.8.13 Последней версии

Скачать KillApps : Закройте все запущенные приложения APK. Загрузите последнюю версию бесплатно здесь для телефона или планшета Android.… KillApps позволяет закрыть все запущенные приложения сразу простым нажатием! это экономит заряд батареи , и повышает производительность. Это приложение повышает производительность вашего телефона ☆ За счет ускорения работы телефона ☆ Благодаря …

Скачать

DU Battery Saver 4.1.7 (3579) APK Последняя версия

DU Battery Saver СВОБОДНЫЙ экономии батареи приложение, которое делает батарею дольше, и может помочь вам получить до 50% больше времени автономной работы для вашего телефона Android! Над 400 миллионы пользователей по всему миру любви DU Battery Saver. С режимами управления питанием батареи смарт предустановленными DU Battery спасателя, one-touch controls and healthy

Скачать

Страницы менеджер 71.0.0.18.65 (31377220) APK-файл

Менеджер страниц загрузки 71.0.0.18.65 (31377220) APK для Android Mobile, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой. Страницы менеджер помогает администраторам соединиться с их аудиторией и не отставать от деятельности на нескольких страницах, all in one place like, размещать обновления и фотографии и отвечать на комментарии, как ваши страницы, View and reply

Скачать

Резервное копирование SMS & Restore APK Скачать v10.05.210 Последняя версия

Скачать SMS Backup & Restore APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet… Резервное копирование SMS & Восстановление простой Android приложение, которое резервное копирование и восстановление вашего телефона текстовые сообщения и журналы вызовов. Запись: This app can only restore calls and messages that were backed up by it before

Скачать

Galaxy Зарядный ток Pro APK

Загрузите последнюю версию Galaxy Charging Current Pro Apk для вашего устройства Android. Проверьте, правильно ли заряжается аккумулятор вашего устройства и работает ли он на максимальной скорости! С помощью этого приложения вы можете проверить зарядку аккумулятора электрическим током ваших устройств Samsung Galaxy. *Запись: пожалуйста, проверьте список совместимых устройств ниже. Также, if the Lite version does

Скачать

Battery Booster - экономайзер v1.9.15 Apk

Battery Booster - это мощное приложение, предназначенное для продления срока службы батареи с 20-30%. Это приложение в режиме реального времени предоставляет информацию о состоянии аккумулятора и оставшемся времени работы вашего устройства в зависимости от текущего использования.. Просто нажмите кнопку BOOST, бездельничать, расслабьтесь и позвольте приложению откалибровать настройки вашего телефона! Выберите режим сохранения …

Скачать

DU Battery Saver 4.1.7 (3579) APK Latest Version

DU Battery Saver is a FREE battery saving app that makes your battery last longer, and can help you get up to 50% more battery life for your Android phone! Over 400 million users around the world love DU Battery Saver. With DU Battery Saver’s smart pre-set battery power management modes, one-touch controls and healthy …

Download

Pages Manager 71.0.0.18.65 (31377220) APK

Download Pages Manager 71.0.0.18.65 (31377220) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link. Pages Manager helps admins connect with their audience and keep up with activity on multiple Pages, all in one place like, post updates and photos and respond to comments as your Pages, View and reply …

Download

SMS Backup & Restore APK Download v10.05.210 Latest version

Download SMS Backup & Restore APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet… SMS Backup & Restore is a simple Android app that backs up and restores your phone’s text messages and call logs. Note: This app can only restore calls and messages that were backed up by it before …

Download

Galaxy Charging Current Pro APK

Download Galaxy Charging Current Pro Apk Latest version for you android device.  Check if your device battery is charging correctly and at the maximum speed! With this application you can check the battery charging electrical current of your Samsung Galaxy devices. *Note: please check the compatible devices list below. Also, if the Lite version does …

Download

Battery Booster – Saver v1.9.15 Apk

Battery Booster is a powerful application designed to extend your battery life with 20-30%. This application provides real-time information about your battery status and the remaining time of your device based on the current usage. Simply press the BOOST button, sit back, relax and let the app calibrate your phone settings! Pick a saving mode …

Download