Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу Скачать APK v2.0.8 (6727) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу Скачать APK v2.0.8 (6727) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу Скачать APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
ALTBalaji является ведущей на основе подписки платформы Индии Видео по требованию, что не предлагает не видел оригинальный веб-серия, написанной известными писатели, в главной роли популярных знаменитостей & режиссер наград директоров.

Наш сервис подписки карманный дружественный & начинается только ₹ 100 для 3 месяцы, ₹ 180 для 6 месяцев и ₹ 300 в течение года. Если вы не являетесь абонентом ALTBalaji, зарегистрироваться сейчас и сразу же начать наслаждаться на устройстве по вашему выбору с первым эпизодом всего показывает бесплатно.

Почему выбирают ALTBalaji?

• Скачать оригинальные шоу и фильмы через Wi-Fi или сотовой связи смотреть легко в любом месте, в любой момент.
• Подписка на ALTBalaji дает вам доступ к оригинальной веб-серии и фильмы для менее ₹ 1 * в сутки.
• Без ограничений! Смотреть все оригинальные шоу, как часто, как вы хотите, в любое время вы хотите.
• Поток бесшовно на до 5 устройства одновременно.
• Получите ваши любимые шоу дублированы на малаялах, тамильский, телугу, арабский, индонезийский & малайский языки.
• Получить свежие & настроенное содержимое.

В то время как мы, как известно, для наших индийских Originals, Вы также можете смотреть фильмы из нашего списка блокбастер. Некоторые из наших лучших продавцов шоу:

Великий индийский Дисфункциональные семьи - веб-серии в главной роли Кей Кей, Собти & Swaroop Sampat показывает, что происходит, когда необычное воссоединение членов семьи приносит Изломы сердца, эмоциональный спад & предательств между собой.

Bose: Мертвый / Живой - Благодаря Раджкаммар Рао в реалистичном изображении, смотреть этот захватывающий рассказ о Subhash Chandra Bose, который пошел дальше, чтобы стать Индии Крупнейшая Маскировка.

Случай испытания – История первой в истории женщины боевого офицера Индии в главной роли Нимрат Каур, Рахул Дев & Атул Кулкарня.

Dev DD - полная драматизма, горя и непредсказуемые романтические крученые, смотреть этот современный день взять на Девдасе.

Разбитый, но красивая – Смотрите Vikrant Месси и Harleen Sethi в удивительной истории двух разбитых сердец, когда дали второй шанс, рождая красивую историю любви или нет.

Karrle Той Bhi Mohabbat – Романс веб-серии в главной роли популярной на экране пару Ram Kapoor & Сакши Танвар.

Класс 2017- Смотрите эту переходного возраста драму молодых людей, поскольку они пытаются преодолеть проблемы подростков, узнавая о жизни.

Детские Приходите Na - Показывая Шриас Тальпад, чанки Пандей, Кику Sharda & другие известные актеры, это шоу чистого определение комедии с участием витого веселого ситуаций.

Kehne Ko Humsafar Hain- Смотрите Ronit Рой и Мона Сингх выбирать свой жизненный путь, в то время как разрывается между выборами, обязанности и личные потребности.

Сердце Toh – Драма о промышленника семье, где братья любят и уважают друг друга, несмотря на различия.

Hum - Этот оригинальный вращается вокруг связи между тремя сестрами, которые, несмотря на разные представления о жизни, разделяют сильную братскую связь.

Gandii Baat – Истории, которые разгадать сложные отношения, вопросы шкаф, шокирующие истины & Bizzare мифы из сельской Индии.

Показывает для всех

Наши шоу варьируются от триллера, тайна & преступление драмы, комедия & романтика в нескольких индийских языках. ALTBalaji имеет оригинальный веб-серии для почти всех- молодежи к работе специалистов для семей.

Кино

Наслаждайтесь Куратор набор Блокбастер Болливуда фильмов. Наслаждайтесь фильмами как Lootera (Ранвир Сингх и Sonakshi Синха), Перестрелка в Wadala (Джон Абрахам), Кия Kool Hai Hum 3, Ragini MMS 2 (в главной роли Солнечный Леоне), Главный герой Tera (Варан Дгаван, Наргис Фахри и Илеана), Love Sex Aur Dhokha и многое другое.

комедия- Показывает и встать

У нас есть некоторые из самых веселых комедийных шоу и стоячих актов. ALTBalaji создал оригинальный и эксклюзивная комедия показывает, как ребенок пришел Na, PM Selfiewali, Zabaan Sambhal Ke и т.д. наряду с Куратором стоячих актами в разных языках, чтобы щекотать ваши смешные кости.

Для любой обратной связи или запросов, пожалуйста, напишите нам: sвpport@alTbaLajя.com

Facebook : https://www.facebook.com/ALTBalaji
Instagram: https://www.instagram.com/altbalaji
YouTube : https://www.youtube.com/altbalaji
Twitter : https://www.twitter.com/altbalaji

ЧТО НОВОГО

оптимизация приложений, исправления и улучшения.

Отзывы / Мнение:

  • Один из недостатков этого приложения, когда я Wathing любого эпизода & Suudenly I Have Прием Любой телефонный звонок после этого эпизода Возобновить Satrting Не Резюме С того времени, когда я должен принять телефонный звонок. Незлые Как только раннее.
  • Она содержит так много фильмов, которые взрослые и не дает хорошие массажи с точки зрения сексуальной жизни мужа и жены отношений. Очень плохие фильмы, как серии ххх и все
  • Определенно худшее потоковое приложение никогда. Я не знаю, почему я даже инвестировал свое время и деньги в этом приложении. Он просто не имеет хорошие шоу и фильмы. Я предпочитаю не загрузить это приложение. Это полная фигня. Я ожидал, что некоторые хорошие шоу и фильмы, но все они очень старые и просто дерьмо. Я не знаю, что было мое психическое состояние, когда я купил это подписка. Определенно я буду безобразие это приложение везде. Это просто не заслуживает даже один звездного рейтинга. Я буду препятствуя всем не загружать этот. Это смешно.

ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу 2.0.8 Сведения о файлах

Version: 2.0.8 (6727)
пакет: Comkbljikolt
Размер файла: 19.04 MB (19,959,769 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 3:12AM

Скачать ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу 2.0.8 APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"ALTBalaji - Оригинальные и эксклюзивные индийские шоу Скачать APK v2.0.8 (6727) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows Download APK v2.0.8 (6727) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows Download APK v2.0.8 (6727) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows Download APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
ALTBalaji is India’s leading subscription-based Video-on-Demand platform that offers never seen before original web series written by acclaimed writers, starring popular celebrities & directed by award-winning directors.

Our subscription service is pocket-friendly & starts at just ₹100 for 3 months, ₹180 for 6 months and ₹300 for a year. If you are not an ALTBalaji subscriber, sign up now and start enjoying immediately on the device of your choice with the first episode of all shows FREE.

Why Choose ALTBalaji?

• Download original shows and movies over Wi-Fi or cellular to watch seamlessly anywhere, anytime.
• ALTBalaji subscription gives you access to original web series and movies for less than ₹1* per day.
• No limits! Watch all original shows as often as you want, anytime you want.
• Stream seamlessly on up to 5 devices simultaneously.
• Enjoy your favourite shows dubbed in Malayalam, Tamil, Telugu, Arabic, Bahasa Indonesia & Bahasa Malaysia languages.
• Get fresh & customized content.

While we are known for our Indian Originals, you can also watch movies from our list of blockbuster films. Some of our best seller shows are:

The Great Indian Dysfunctional Family – The web series starring Kay Kay, Barun Sobti & Swaroop Sampat shows what happens when an unusual reunion of family members brings heartbreaks, emotional setback & betrayals among themselves.

Bose: Dead/Alive – Featuring Rajkummar Rao in a realistic portrayal, watch this thrilling story of Subhash Chandra Bose who went on to become India’s Biggest Coverup.

The Test Case – Story of India’s first ever woman combat officer starring Nimrat Kaur, Rahul Dev & Atul Kulkarni.

Dev DD – Full of drama, heartbreak and unpredictable romantic twists, watch this modern-day take on Devdas.

Broken but Beautiful – Watch Vikrant Massey and Harleen Sethi in an amazing story of two broken hearts, when given a second chance, giving birth to a beautiful love story or NOT.

Karrle Tu Bhi Mohabbat – The romance web series starring popular on-screen couple Ram Kapoor & Sakshi Tanwar.

Class of 2017- Watch this coming-of-age drama of youngsters as they try to overcome teenage problems while learning about life.

Baby Come Na – Featuring Shreyas Talpade, Chunkey Pandey, Kiku Sharda & other famous actors, this show is a pure definition of comedy involving twisted hilarious situations.

Kehne Ko Humsafar Hain- Watch Ronit Roy and Mona Singh choose their course of life while being torn between choices, responsibilities and personal needs.

Dil Hi Toh Hai – A drama about an industrialist family where siblings love and respect each other despite differences.

Hum – This original revolves around the bond between three sisters who, despite having different ideas about life, share a strong sisterly bond.

Gandii Baat – Stories that unravel complex relationships, closet issues, shocking truths & bizzare myths from rural India.

Shows for Everyone

Our shows range from thriller, mystery & crime to drama, comedy & romance in multiple Indian languages. ALTBalaji has original web series for just about everyone- youth to working professionals to families.

Movies

Enjoy a curated set of Blockbuster Bollywood movies. Enjoy movies like Lootera (Ranveer Singh and Sonakshi Sinha), Shootout at Wadala (John Abraham), Kya Kool Hai Hum 3, Ragini MMS 2 (starring Sunny Leone), Main Tera Hero (Varun Dhawan, Nargis Fakhri and Ileana), Love Sex Aur Dhokha and many more.

Comedy- Shows and stand up

We have some of the most hilarious comedy shows and stand-up acts. ALTBalaji has created original and exclusive comedy shows like Baby Come Na, PM Selfiewali, Zabaan Sambhal Ke etc along with curated stand-up acts across languages to tickle your funny bone.

For any feedback or queries, please mail us: support@altbalaji.com

Facebook : https://www.facebook.com/ALTBalaji
Instagram: https://www.instagram.com/altbalaji
YouTube : https://www.youtube.com/altbalaji
Twitter : https://www.twitter.com/altbalaji

WHAT’S NEW

App optimization, bugfixes and improvements.

User Reviews/Opinion:

  • One Drawback Of This App When I Am Wathing Any Episode & Suudenly I Have Receive Any Phone Call After That Episode Resume From Satrting Not Resume From That Time When I Have Receive A Phone Call. Kindly Resolve As Soon As Earliest.
  • It has contain so many movies which are adult and not gives good massages in terms of sexual life of husband and wives relationships. Very bad movies like xxx series and all
  • Definitely the worst streaming app ever. I don’t know why I even invested my time and money in this application. It just doesn’t have any good shows and movies. I prefer not to download this application. This is complete garbage. I was expecting some good shows and movies, but they’re all very old and just crap. I don’t know what was my mental state when I bought it’s subscription. Definitely I’m gonna disgrace this application everywhere. It just don’t deserve even a single star rating. I’ll be discouraging everyone to not to download this. It’s rediculous.

ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows 2.0.8 FILE INFORMATION

Version: 2.0.8 (6727)
Package: com.balaji.alt
Filesize: 19.04 MB (19,959,769 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 11, 2018 at 3:12AM

Download ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows 2.0.8 APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"ALTBalaji – Original and Exclusive Indian Shows Download APK v2.0.8 (6727) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here