EA SPORTS UFC® БЕСПЛАТНО

Оценить этот пост

Шагните в Octagon® с EA SPORTS ™ UFC® для мобильных устройств! Собери свои любимые бойцы UFC, бросить в конкурентной борьбе, и зарабатывать внутриигровые награды, играя в живые события, связанные с реальным миром UFC.

Это приложение предлагает в приложение покупки. Вы можете отключить в приложении покупки, используя настройки устройства.

ЧУВСТВУЙ БОЙ
EA SPORTS UFC приносит интенсивность ММА в ваших руках, как никогда раньше. HD-качество изображения, интуитивно понятное сенсорное управление, и насыщенный игровой процесс создает уникальный боевой опыт как для начинающих, так и для опытных поклонников боя.

ОБУЧАЙТЕ ВАШЕГО УГОЛОВНОГО БОРЬБЫ
Выберите один из более 70 бойцы в четырех дивизиях и начать свой путь к вершине. От удара Каина Веласкеса к удару Супермена Жоржа Сен-Пьера, каждый спортсмен может похвастаться уникальным набором специальных движений. Выиграть поединки, разблокировать новых противников, зарабатывать деньги, и повышайте уровень своих способностей - и все это при создании наследия UFC. Боритесь за свою карьеру и инвестируйте в обучение, чтобы наблюдать за своими способностями.

ИГРАТЬ В ЖИВУЮ СОБЫТИЯ, ЗАРАБОТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НАГРАДЫ
Сыграйте в некоторые крупнейшие бои UFC в реальном времени через игровые Live-события. Играйте в боевые карты для предстоящих событий UFC и получайте эксклюзивные внутриигровые награды. Чем больше вы играете, чем больше наград вы заработаете! Поднимитесь на вершину таблицы лидеров и наблюдайте, как растут ваши выплаты.

БОРЬБА С ПУТЬОМ В СЛАВУ
Поднимитесь в ряды и оттачивайте свое яркое, борьба, и навыки подачи по пути. Без жизней или ограничений на то, сколько вы можете играть, всегда есть другой бой прямо за углом. Посмотрите, как вы складываетесь против лучших в своем дивизионе и зарабатываете внутриигровые награды за доминирующие значки UFC в изнурительных матчах на Main Event. Ваша битва за славу UFC начинается сейчас.

Войдите в восьмиугольник и почувствуйте бой!

Важно Информация для потребителя. Это приложение: Требуется постоянное подключение к Интернету (сети может взиматься дополнительная плата). Требуется принятие конфиденциальности EA, & Cookie Политика и Пользовательское соглашение.
. Включает в игре рекламу. Содержит прямые ссылки на Интернет и сайты социальных сетей, предназначенные для аудитории более 13.

Пользовательское Соглашение: terms.ea.com

EA может уйти в отставку после того, как функции онлайн 30 Уведомление о днях на сайте http://www.ea.com/1/service-updates.

EA может отключить онлайн-функции после 30-дневного уведомления по электронной почте (если доступно) и размещен на http://www.ea.com/de/1/service-updates.

категория: Игры / Спорт
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

Привет, любители драться! Мы сделали некоторые обновления за пределами Octagon®, чтобы улучшить ваш игровой процесс. Спасибо за игру в EA SPORTS ™ UFC®.

Отзывы / Мнение:

  • Хорошо и приятно.. Но…пожалуйста, увеличьте шанс получить золото и уменьшите цену за каждую коробку, которую мы должны купить, используя монеты. Кроме того, почему бы не упростить нам обновление возможностей нашего боксера и исправление вашего сервера, пожалуйста. Всегда отключен сам. Спасибо….Продолжайте хорошую работу!
  • Пожалуйста, улучшите контроль защиты. Я думал, что мне нужно улучшить время в защите & Я улучшил его, но он такой же, как и раньше. Оппозиционный блок хорош, но когда я пытаюсь защитить себя, он не работает достаточно хорошо. А также улучшите звук, когда победитель будет объявлен после окончания матча. Поэтому я прошу вас улучшить 2 вопросы, как упомянуто выше. Специально для оборонного вопроса. Иначе это была потрясающая игра & мне нравиться
  • Во-первых, в матчах один на один я с трудом найду кого-то своего размера. Иногда мне приходится тратить двадцать энергий, чтобы найти того, с кем я могу бороться. В некоторых случаях игра не дает мне все призы, например, она всегда пропускает пакет привилегий.. ВСЕГДА. И последняя проблема - это женское разделение.. Есть только пять бойцов, и играть в игру становится так скучно. Также в других весах я хочу бороться со всеми бойцами UFC, а не только с некоторыми из них.

EA SPORTS UFC® ФАЙЛ ИНФОРМАЦИЯ

Имя пакета: com.ea.game.easportsufc_row
Версия: 1.9.3097721 (60)
Размер файла: 37.5 мегабайт
обновленный: марш 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.3 (Имбирный пряник, API 10)

СКАЧАТЬ EA SPORTS UFC® 1.9.3097721 (60) APK-файл

Старые версии

EA SPORTS UFC® v1.9.3056757

Имя файла: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.3056757-58_Android-2.3.4.apk
Версия: 1.9.3056757 (58)
загруженное: май 25, 2017 в 6:48PM GMT + 00
Размер файла: 38.92мегабайт (40,810,721 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3.4+ (Имбирный пряник, API 10)

СПОРТ UFC® 1.9.3051295

Имя файла: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.3051295-57_Android-2.3.4.apk
Версия: 1.9.3051295 (57)
загруженное: май 16, 2017 в 4:20PM GMT + 00
Размер файла: 39.94мегабайт (41,888,116 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3.4+ (Имбирный пряник, API 10)

СПОРТ UFC® 1.9.911319

Имя файла: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.911319-55_Android-2.3.4.apk
Версия: 1.9.911319 (55)
загруженное: февраль 23, 2017 в 9:19PM GMT + 00
Размер файла: 38.79мегабайт (40,681,460 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3.4+ (Имбирный пряник, API 10)

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "EA SPORTS UFC® APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "EA SPORTS UFC® APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Step into the Octagon® with EA SPORTS™ UFC® for mobile! Collect your favorite UFC fighters, throw down in competitive combat, and earn in-game rewards by playing live events tied to the real world of the UFC.

This app offers in-app purchases. You may disable in-app purchasing using your device settings.

FEEL THE FIGHT
EA SPORTS UFC brings the intensity of MMA to your fingertips like never before. HD-quality visuals, intuitive touch controls, and action-packed gameplay create a unique combat experience for novice and veteran fight fans alike.

TRAIN YOUR ULTIMATE FIGHTER
Choose from over 70 fighters in four divisions and begin your journey to the top. From a Cain Velasquez takedown to Georges St-Pierre’s Superman punch, each athlete boasts a unique set of special moves. Win bouts, unlock new opponents, earn coins, and level up abilities – all while building your UFC legacy. Battle through your career and invest in training to watch your abilities skyrocket.

PLAY LIVE EVENTS, EARN EXCLUSIVE REWARDS
Play some of UFC’s biggest real-world bouts through in-game Live Events. Play fight cards for upcoming UFC events and earn exclusive in-game rewards. The more you play, the more rewards you earn! Rise to the top of the leaderboard and watch your payoff grow.

FIGHT YOUR WAY TO GLORY
Climb the ranks and hone your striking, wrestling, and submission skills along the way. With no lives or limits to how much you can play, there’s always another fight just around the corner. See how you stack up against your division’s best and earn in-game rewards for dominating UFC icons in grueling Main Event matchups. Your battle for UFC glory starts now.

Enter the Octagon and feel the fight!

Important Consumer Information. This app: Requires a persistent Internet connection (network fees may apply). Requires acceptance of EA’s Privacy & Cookie Policy and User Agreement.
. Includes in-game advertising. Contains direct links to the Internet and social networking sites intended for an audience over 13.

User Agreement: terms.ea.com

EA may retire online features after 30 days’ notice posted on http://www.ea.com/1/service-updates.

EA may retire online features after 30-day notice per e-mail (if available) and posted on http://www.ea.com/de/1/service-updates.

Category: Games/Sports
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

Hey, fight fans! We’ve made some updates outside of the Octagon® to improve your gameplay experience. Thanks for playing EA SPORTS™ UFC®.

User Reviews/Opinion:

  • Good and enjoyable.. But…please increase the chance to get gold and reduce the price for each box that we need to buy using coins. Also why not make it more easier for us to upgrade the ability for our boxer and fix your server please. Always disconnected by itself. Thanks….keep up the good work!
  • Please improve the defence control. I was thought I need to better my timing in defence & I improved it but it is same as it’s before. Opposition block is good but when I try to defend my self It doesn’t work good enough. And also improve the sound when the winner is announced after finishing the match. So I kindly request you to please improve the 2 issues as mention above. Specially for the defence issue. Otherwise it was awesome game & i like
  • Firstly in head to head matches i can hardly find someone on my size. I sometimes have to spend twenty enery to find the one I can fight. Seconly in the events the game doesn’t give me all the prizes for example it always skips the perks package. ALWAYS. And the final problem is the women division. There is only five fighters and it makes it so much boring to play the game. Also in other weights i wanna fight all the ufc fighters not only a few of them.

EA SPORTS UFC®  FILE INFORMATION

Package name: com.ea.game.easportsufc_row
Version: 1.9.3097721 (60)
File size: 37.5 MB
Updated: March 13, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.3 (Gingerbread, API 10)

DOWNLOAD EA SPORTS UFC® 1.9.3097721 (60) APK

Old Versions

EA SPORTS UFC® v1.9.3056757

File name: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.3056757-58_Android-2.3.4.apk
Version: 1.9.3056757 (58)
Uploaded: May 25, 2017 at 6:48PM GMT+00
File size: 38.92MB (40,810,721 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3.4+ (Gingerbread, API 10)

EA SPORTS UFC® 1.9.3051295

File name: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.3051295-57_Android-2.3.4.apk
Version: 1.9.3051295 (57)
Uploaded: May 16, 2017 at 4:20PM GMT+00
File size: 39.94MB (41,888,116 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3.4+ (Gingerbread, API 10)

EA SPORTS UFC® 1.9.911319

File name: com.ea.game.easportsufc_row_v1.9.911319-55_Android-2.3.4.apk
Version: 1.9.911319 (55)
Uploaded: February 23, 2017 at 9:19PM GMT+00
File size: 38.79MB (40,681,460 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3.4+ (Gingerbread, API 10)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"EA SPORTS UFC® APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here