Gangstar Новый Орлеан APK

Оценить этот пост

Gangstar Новый Орлеан APK Последняя версия

Скачать Gangstar New Orleans APK v1.5.3e. Gangstar New Orleans размещен в категории Action и разработан Gameloft.. Средний рейтинг 5.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.2 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв о Gangstar New Orleans на нашем веб-сайте, чтобы наши пользователи могли иметь хорошее представление о приложении.. Если вы хотите узнать больше о Gangstar New Orleans, посетите gameloft.com для получения дополнительной информации.. Средняя оценка 4.2 рассчитывается с учетом рейтингов 217,259 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 27,475 пользователей и 5 звезды по 150,464 пользователи. Это приложение загружается минимум 5,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 10,000,000. Загрузите Gangstar New Orleans, если вам нужно бесплатное приложение из категории Action для вашего устройства, но вам понадобится Android 4.0 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было размещено на февраль 13, 2017 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия - 1.5.3e, и сейчас ее загружено более 60,852 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 14. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Приложение было обновлено 2 несколько месяцев назад, некоторые приложения, такие как Gangstar New Orleans, являются Temple Run, Храм Run 2, Реальная гонка 3, ФИФА 15 Ultimate Team, Храбрый Frontier, Майнкрафт: Карманное издание Demo, slither.io, Agar.io. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 14 версии Gangstar New Orleans бесплатно.

ЧТО НОВОГО

КРАСИВЫЙ ИЛИ НЕШУМНЫЙ, это обновление наполнено подарками для вас!

Праздничное настроение царит в Gangstar New Orleans с множеством БЕСПЛАТНЫХ наград и потрясающим рождественским контентом.: новые 3-звездочные автомобили & оружие, эксклюзивный олень & наряды снеговика… все, что вам нужно, чтобы ваш опыт был еще веселее!

Это обновление существенно улучшило ваш игровой опыт, введение 5-звездочных предметов для более увлекательного игрового процесса, и наполненные добычей кувшины с духами, наполненные множеством наград, которые сделают ваш опыт еще более интересным!

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Новое обновление хорошее ... но я не могу играть в сюжетные миссии в любое время, как раньше…и я не могу получить вертолет во время беспредела или где-нибудь… Я пробовал перейти на 5 звезд, но вертолет просто не появляется…а раньше другой гангстер получал влияние на моей территории, пытаясь завоевать…
  • Это довольно хорошая игра, но я закончил миссию слишком быстро, как в течение одного-двух дней. Я не знаю, что-то не так с моей игрой или нет, но хотя я закончил сюжетную миссию, которая мне нравится больше всего. У вас еще есть другие миссии & бесплатная игра. Если бы я мог играть больше…

Информация о файле Gangstar New Orleans

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Версия: 1.5.3е (15324)
Размер файла: 62.3 мегабайт
обновленный: марш 9, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Скачать последнюю версию Gangstar New Orleans APK


СТАРЫЕ ВЕРСИИ APK-файла Gangstar New Orleans

Загрузить Gangstar New Orleans 1.5.2b APK

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Версия: 1.5.2б (15221)
Размер файла: 62.6 мегабайт
загруженное: январь 6, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Загрузить Gangstar New Orleans 1.5.1f APK

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Версия: 1.5.1е (15125)
Размер файла: 62.5 мегабайт
загруженное: Декабрь 18, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Загрузить Gangstar New Orleans 1.5.1f APK

 

Оставить комментарий

Gangstar New Orleans APK

Rate this App

Gangstar New Orleans APK Latest Version 

Download Gangstar New Orleans APK v1.5.3e. Gangstar New Orleans is posted in Action category and is developed by Gameloft. The average rating is 5.0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.2 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for Gangstar New Orleans on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Gangstar New Orleans then you may visit gameloft.com for more information. Average rating of 4.2 is calculated by taking account of ratings by 217,259 users. The app was rated 1 stars by 27,475 users and 5 stars by 150,464 users. This app is downloaded minimum 5,000,000 times but the number of downloads might be as high as 10,000,000. Download Gangstar New Orleans if you need a free app from the Action category for your device but you will need Android 4.0 version or higher to install this app.

This app was posted on February 13, 2017 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 1.5.3e and is now downloaded more than 60,852 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 14. Download APK and open it using your favourite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. The app was updated 2 months ago, some apps like Gangstar New Orleans are Temple Run, Temple Run 2, Real Racing 3, FIFA 15 Ultimate Team, Brave Frontier, Minecraft: Pocket Edition Demo, slither.io, Agar.io. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 14 versions of the Gangstar New Orleans free.

WHAT’S NEW

NICE OR NAUGHTY, this update is filled with gifts for you!

The holiday spirit is upon Gangstar New Orleans with tons of FREE rewards and amazing Christmas content: new 3-star vehicles & weapons, exclusive Reindeer & snowman outfits… all you need to make your experience even jollier!

This update has major improvements to your gaming experience, the introduction of 5-star items for more rewarding gameplay, and loot-filled Spirit Jars packed with multiple rewards to enhance your experience!

USER REVIEWS/OPINION:

  • The new update is good..but i can’t play any story missions any time i want like i used to…and i can’t get the helicopter in mayhem session or anywhere… I’ve tried going 5star but the helicopter just doesn’t show up…and earlier another gangster would gain influence in my turf trying to conquer…
  • It’s a pretty good game but I finished the mission’s too quickly like within the 1st day or two. I don’t know if it’s something wrong with my game or not but even though I finished the story mission’s which I enjoy the most. You still have other missions & freeroaming to do. If I could play more…

Gangstar New Orleans file information

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Version: 1.5.3e (15324)
File size: 62.3 MB
Updated: March 9, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

 Download Gangstar New Orleans APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Gangstar New Orleans APK

Download Gangstar New Orleans 1.5.2b APK

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Version: 1.5.2b (15221)
File size: 62.6 MB
Uploaded: January 6, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download Gangstar New Orleans 1.5.1f APK

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftOLHM
Version: 1.5.1f (15125)
File size: 62.5 MB
Uploaded: December 18, 2017
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download Gangstar New Orleans 1.5.1f APK

 

Leave a Comment