HTC Service-Video Player APK

Оценить этот пост

HTC Video Player предлагает плавное воспроизведение потокового контента в Интернете и видео, сохраненных на вашем телефоне, благодаря мощным возможностям декодирования. Он также имеет уникальные элементы управления жестами - попробуйте провести пальцем из стороны в сторону для быстрой перемотки вперед или назад и проведите пальцем вверх тремя пальцами, чтобы поделиться медиафайлами с друзьями..

Особенности:
-Захват неподвижных изображений из видео
-Обрезать видео клипы быстро и без потери качества
-Отрегулируйте скорость замедленного видео (доступно не на всех телефонах)
-Поддержка многих популярных видеоформатов
-Потоковая поддержка
-Поддержка субтитров

категория: Видео плееры & редакторы
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

-Улучшения функций

Отзывы / Мнение:

  • Воспроизведение видео Htc M7 имеет проблемы, поэтому я подумал, что это старение телефона. Обновлен до M9 и в течение 6 месяцы. Проблема с воспроизведением видео. Большие файлы будут иметь проблемы с синхронизацией / показ видео. Отключить “смотреть видео” приложение и проблема решена. Только понял, что это вызывает больше разочарований с пользовательским интерфейсом. Теперь мне пришлось сделать hard reset. Исходя из HD2-M7-M9 такое разочарование. Теперь это просто кусок металла. Это последний HTC, который я получу.
  • Исправить ваше приложение Это серьезная проблема для вашего приложения. Неспособность поддерживать типы файлов мультимедиа. Почему эта проблема возникает, мы не знаем. Но, как вы, разработчики, если приложение, мы просим вас решить эту проблему, пожалуйста,.
  • Проблема с синхронизацией С этим недавним обновлением на HTC One M8 (леденец на палочке) все видео, включая локальные файлы, а также у вас есть проблема с синхронизацией. Губы людей не синхронизированы с голосами. Поэтому я удалил это обновление, которая исправила эту проблему.
  • Я большой поклонник телефонов HTC,но есть проблема с этим приложением. Это не хорошо для HTC, потому что он не может воспроизводить различные типы форматов файлов .. Особенно видео 4k…Pleaseeee.put обновление для решения этих проблем

Сервис HTC - Видеоплеер ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Имя пакета: com.htc.video
Версия: 9.00.865092 (663031200) (640 точек на дюйм)
Размер файла: 3.6 мегабайт
обновленный: марш 6, 2018
Минимальная версия Android: Android 7.0 (нуга, API 24)

СКАЧАТЬ Сервис HTC - Видеоплеер 9.00.865092 (663031200) (640 точек на дюйм) APK-файл

Старые версии

Сервис HTC - Видеоплеер 8.50.865220

Более подробная информация об этом файле APK
Имя пакета: com.htc.video
Версия: 8.50.865220 (663001304)
Размер файла: 3.6 мегабайт
загруженное: апрель 22, 2017
Минимальная версия Android: Android 7.0 (нуга, API 24)

Оставить комментарий

HTC Service—Video Player APK

HTC Video Player offers smooth playback for streaming content online and videos saved on your phone thanks to powerful decoding capabilities. It also features unique gesture controls—try swiping side-to-side with two fingers to fast forward or rewind and swiping up with three fingers to share media with friends.

Features:
-Capture still images from a video
-Trim video clips quickly and without quality loss
-Adjust speed of slow motion videos (not available on all phones)
-Support for many popular video formats
-Streaming support
-Subtitle support

Category: Video Players & Editors
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

-Feature improvements

User Reviews/Opinion:

  • Htc M7 video playback has problem so i thought it was the phone ageing. Upgraded to M9 and within 6 months. Video playback issue. Big files will have problem syncing / displaying video. Disable “view video” app and problem resolved. Only to realized it cause more frustration with the user interface. Now i had to hard reset. Coming from HD2-M7-M9 such a disappointment. Now it is just a piece of metal. This is the last HTC i will get.
  • Fix your app Their is an aspiring problem your app is getting. Not being able to support media file types. Why is this problem accuring we don’t know. But as you guys being the developers if the app we ask you to fix this problem please.
  • Sync Issue With this recent update on the HTC one m8 (lollipop) all videos including local files as well as you tube has a syncing problem. People’s lips are out of sync with there voices. So I uninstalled this update, which fixed this problem.
  • I’m a big fan of HTC phones,but there is problem with this app.it’s not good for HTC because it is not be able to play different types of file format..Especially 4k videos…pleaseeee.put an update to solve these problems

HTC Service—Video Player FILE INFORMATION

Package name: com.htc.video
Version: 9.00.865092 (663031200) (640 dpi)
File size: 3.6 MB
Updated: March 6, 2018
Minimum Android version: Android 7.0 (Nougat, API 24)

DOWNLOAD HTC Service—Video Player 9.00.865092 (663031200) (640 dpi) APK

Old Versions

HTC Service—Video Player 8.50.865220

More information about this APK file
Package name: com.htc.video
Version: 8.50.865220 (663001304)
File size: 3.6 MB
Uploaded: April 22, 2017
Minimum Android version: Android 7.0 (Nougat, API 24)

HTC Service—Video Player APK
Rate this App

Leave a Comment