LEGO® Jurassic World ™ APK

4.5/5 - (111 голосов)

LEGO® Jurassic World ™ APK Последняя версия

Скачать LEGO® Мир Юрского периода ™ APK APK v1.08.4. LEGO® Jurassic World ™ APK принадлежит к категории Приключения, и разработчиком этого приложения является Warner Bros. Международные Компании. Средний рейтинг 0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, рейтинг этого приложения является 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Загрузите LEGO® Jurassic World ™ APK, если вам нужно бесплатное приложение из категории «Приключения» для вашего устройства, но вам потребуется Android 4.2 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Вы также можете оставить свой отзыв о LEGO® Jurassic World ™ APK на нашем сайте, чтобы у наших пользователей было хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о LEGO® Jurassic World ™ APK, тогда вы можете посетить Справку по играм WB для получения дополнительной информации.. 9,587 пользователи получают рейтинг, который привел в среднем 4.4 рейтинг. 932 пользователи оценили его 1 звезды и 7,252 пользователи дали 5 рейтинг звезд. Минимальное количество скачиваний в Интернете является 100,000 раз, но количество скачиваний может быть как 500,000.

LEGO® Jurassic World ™ APK доступен на AndroidAPKsFree с момента его выхода в марте 25, 2018. Текущая версия 1.08.4 и кумулятивные загрузки с нашей платформы более 42,900. более того, приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 2. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Это приложение было обновлено 2 несколько месяцев назад. Некоторые приложения, такие как LEGO® Jurassic World ™ APK, являются Temple Run, Террарии, Реальная гонка 3, ФИФА 15 Ultimate Team, Майнкрафт: Карманное издание Demo, Покемон GO, вход, Minions Paradise ™. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Скачать хлопоты бесплатно, как наша скорость быстро. Мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 2 версии LEGO® Jurassic World ™ APK бесплатно.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Так хорошо Во-первых, игнорируйте отрицательные отзывы, которые им нужны, чтобы получить лучшие устройства., он работает безупречно на моем планшете Z3. Пока игра намного короче полной версии для ПК, но мне она нравится.
  • Люблю эту игру. Единственное, что сдерживает это от 5 Звездный обзор - тот факт, что он лучше всего подходит для игровой приставки.. Я играл в Lego Star Wars, Гарри Поттер, и Индиана Джонс на моем DSi, и контроль намного лучше, хотя эти не страшны. Что, как говорится, эта игра потрясающая.

Информация о мире юрского периода

Имя пакета: com.wb.goog.legojurassicworld
Версия: 1.08.4 (1084)
Размер файла: 8.3 мегабайт
обновленный: май 22, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.2 (Жевательные конфеты, API 17)

Скачать LEGO® Jurassic World ™ APK Последняя версия


Старые версии LEGO® Jurassic World ™ APK

Скачать LEGO® Jurassic World ™ APK 1.08.2

Имя пакета: com.wb.goog.legojurassicworld
Версия: 1.08.2 (1082)
Размер файла: 8.3 мегабайт
загруженное: марш 25, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.2 (Жевательные конфеты, API 17)

 

 

Оставить комментарий

LEGO® Jurassic World™ APK

4.5/5 - (111 votes)

LEGO® Jurassic World™ APK Latest Version

Download LEGO® Jurassic World™ APK APK v1.08.4. LEGO® Jurassic World™ APK belongs to the Adventure category and the developer of this app is Warner Bros. International Enterprises. The average rating is 0 out of 5 stars on our website. However, this app’s rating is 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. Download LEGO® Jurassic World™ APK if you need a free app from the Adventure category for your device but you will need Android 4.2 version or higher to install this app.

You may also leave your review for LEGO® Jurassic World™ APK on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about LEGO® Jurassic World™ APK, then you may visit WB games Help for more information. 9,587 users gave the rating which resulted in the average 4.4 rating. 932 users rated it 1 stars and 7,252 users gave 5 stars rating. The minimum number of downloads across the web is 100,000 times but the number of downloads might be as high as 500,000.

LEGO® Jurassic World™ APK is available on AndroidAPKsFree since its release on March 25, 2018. The current version is 1.08.4 and the cumulative downloads from our platform are more than 42,900. Furthermore, the app is available in english and the total versions you can download are 2. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. This app was updated 2 months ago. Some apps like LEGO® Jurassic World™ APK are Temple Run, Terraria, Real Racing 3, FIFA 15 Ultimate Team, Minecraft: Pocket Edition Demo, Pokémon GO, Ingress, Minions Paradise™. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast. We offer direct links to all the available 2 versions of the LEGO® Jurassic World™ APK free.

USER REVIEWS/OPINION:

  • So good First off ignore negative reviews they need to get better devices, it runs flawlessly on my Z3 Tablet. The game so far is a lot shorter than the full PC version but I’m loving it.
  • Love this game. The only thing holding this back from a 5 star review is the fact that it seems best suited for a game console. I’ve played Lego Star Wars, Harry Potter, and Indiana Jones on my DSi, and the controls are much better, though these ones aren’t terrible. That being said, this game is awesome.

Jurassic World file information

Package name: com.wb.goog.legojurassicworld
Version: 1.08.4 (1084)
File size: 8.3 MB
Updated: May 22, 2018
Minimum Android version: Android 4.2 (Jelly Bean, API 17)

 Download LEGO® Jurassic World™ APK Latest Version


OLDER VERSIONS of LEGO® Jurassic World™ APK

Download LEGO® Jurassic World™ APK 1.08.2

Package name: com.wb.goog.legojurassicworld
Version: 1.08.2 (1082)
File size: 8.3 MB
Uploaded: March 25, 2018
Minimum Android version: Android 4.2 (Jelly Bean, API 17)

 

 

Leave a Comment