Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "QuickPic – Фотогалерея с Google Drive Поддержка APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "QuickPic – Фотогалерея с Google Drive Поддержка APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Быстро, легкий и современный! Любимый над 10 миллионов пользователей, с общим рейтингом 4.6, QuickPic идеально лучшая альтернатива галерея приложение предназначено для управления вашими любимыми фотографиями. Это значительно меньше, чем другие галереи приложений, но пакеты больше энергии, чем любой из них.

◆ Отзывы

AndroidPIT: One of the best free Android apps of 2015

UltraLinx: Пожалуй лучшая галерея приложение для Android

Жизнь Хакер: QuickPic наша любимая замена галерея

◆ Особенности

Материал конструкции: Красочные темы и современный дизайн, прозрачный слоистый и захватывающий пользовательский интерфейс.

Быстро: Быстрый запуск приложений, просматривать тысячи ваших фотографий мгновенно. гладкий пользовательский опыт QuickPic оптимизирован для больших экранов и несколько жестов, и не содержит рекламы или дополнительных разрешений.

Конфиденциальность: Легко скрыть или исключить личные фото и видео из всех галерея приложений и защитить их паролем.

управление: Мощные функции управления файлами, в том числе и своего рода, переименовать, создавать новые папки, перемещение / копирование данных и многие другие.

CM Облако: Предлагая быстрое резервное копирование и восстановление, а также защита паролем. Ваши фотографии будут храниться в промышленности ведущих серверов Amazon S3, чтобы помочь вам сохранить все ваши драгоценные воспоминания безопасно.

◆ Другие функции

> Качество HD: Просмотр тысячи ваших фотографий мгновенно в высоком качестве слайд-шоу

> Настройка фото: Внутренний редактор изображений, который позволяет поворачивать, сокращаться, культура, и установить в качестве обоев с лучшим качеством.

> Поддержка хранения: Поддержка нескольких услуг онлайн альбом, в том числе Picasa, Гугл Диск, Dropbox, Flickr, Один диск, коробка, Амазонка, Яндекс, 500ПВ, OwnCloud, Samba и многое другое. Вы даже можете автоматически резервное копирование фотографий на указанный вами облако или компьютер.

> Несколько Поддержка СМИ: Поддерживаются изображения и видео форматы QuickPic являются JPG, JPEG, JPS, PNG, GIF, ВМР, WBMP, вы не, WebP, 3врач общей практики, 3GPP, 3g2, AVI, mp4, мкВ, мов, m4v, MPEG, АФС, DivX, FLV, K3G, миль на галлон, m2ts, мтс, комната, RMVB, SKM, Т.С., WMV, WebM. (Заметка: Некоторые типы файлов могут не поддерживаться на некоторых устройствах)

◆ Советы

1) Из-за ограничения Android 4.4, нескладируемых приложения не могут изменять файлы во внешнем SD-карты. К сожалению, мы не можем обойти это ограничение.

2) Очистите данные приложения или повторно установить QuickPic, чтобы очистить свой пароль.

◆ Оставайтесь на связи

♥ Волонтеры перевода: HTTPS://crowdin.com/project/quickpic-localization

♥ Google+ Beta Community: HTTPS://goo.gl/5Hzxyy

facebook сообщество: HTTPS://www.facebook.com/quickpic.mobile

TOS конфиденциальности:HTTP://www.cmcm.com/protocol/site/tos.html
политика:HTTP://www.cmcm.com/protocol/site/privacy.html
Выбор объявлений:HTTP://www.cmcm.com/protocol/site/ad-choice.html

категория: фотография
Операционная система: Android
Цена: Свободно

Отзывы / Мнение:

  • Мой телефон является OnePlus 5T. Это довольно быстро устройство, но как же фотографии, сделанные с помощью камеры или любого высокого разрешения фотографии принять около 4-5 Секунд, чтобы в полной мере оказать? Каждый раз, когда я должен ждать фото, чтобы очистить от масштабирования. На первый взгляд создается впечатление, что изображение имеет низкое разрешение, но только после того, как 4 секунд или так ясности очевидно.
  • Great App, легко использовать, позволяет создавать папки в любом месте на вашем телефоне или SD-карты и перемещать фотографии вокруг, чтобы держать вещи организовано. Я использую его, чтобы сохранить все мои фотографии на SD-карту, чтобы я мог легко перейти на новый телефон. Единственное, чего не хватает, Я хочу это может играть клип коротких движений телефонов Samsung запись с фотографиями
  • У меня есть тысячи фотографий на моем телефоне и искал обширно для серьезного фото приложения, которое я мог бы быть доволен. Это приложение хранит все мои файлы организованы, обеспечивая при этом большой опыт просмотра. Если вы серьезно относитесь к вашему фото и видео, которые вы найдете там не одно фото приложения, как это. -Скотт А., Креативный директор в Далласе, Техас.
  • Большое приложение! Он имеет все основные функции, я хочу, его легкий, и это быстро загружать и распространять эскизы. Просто 1 вопрос: в последних приложениях он показывает эскизы скрытых папок, если приложение не выходил с ключом / назад, если приложение было сведено к минимуму, показывая скрытые папки. Не могли бы вы это пожалуйста исправить эту ошибку безопасности? Спасибо

QuickPic Галерея FILE ИНФОРМАЦИЯ

Имя пакета: com.alensw.PicFolder
Версия: 4.7.4 (4740094)
Размер файла: 4.2 мегабайт
обновленный: Март 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

СКАЧАТЬ QuickPic Gallery 4.7.4 (4740094) APK

Старые версии

QuickPic Галерея 4.7.3 е

Имя файла: com.alensw.PicFolder_v4.7.3-4730100_Android-4.0.apk
Версия: 4.7.3 (4730100)
Загружено: октября 17, 2017 в 1:55AM GMT + 00
Размер файла: 4.16мегабайт (4,362,178 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

QuickPic Галерея v4.7.3

Имя файла: com.alensw.PicFolder_v4.7.3-4730092_Android-4.0.apk
Версия: 4.7.3 (4730092)
Загружено: июль 22, 2017 в 6:07PM GMT + 00
Размер файла: 4.16мегабайт (4,362,176 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

QuickPic Галерея v4.7.2.2421

Имя файла: com.alensw.PicFolder_v4.7.2.2421-40722421_Android-2.3.apk
Версия: 4.7.2.2421 (40722421)
Загружено: июль 12, 2017 в 12:52PM GMT + 00
Размер файла: 3.13мегабайт (3,283,816 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3+ (Имбирный пряник, API 9

Оцените это приложение

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"QuickPic – Фотогалерея с Google Drive Поддержка APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "QuickPic – Photo Gallery with Google Drive Support APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "QuickPic – Photo Gallery with Google Drive Support APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Fast, light and modern! Loved by over 10 million users, with an overall rating of 4.6, QuickPic is ideally the best alternative gallery app designed for managing your beloved photos. It’s significantly smaller than other gallery apps, but packs more power than any of them.

◆ Reviews

ANDROIDPIT: One of the best free Android apps of 2015

UltraLinx: Arguably the best gallery app for Android

Life Hacker: QuickPic is our favorite gallery replacement

◆ Features

Material Design: Colorful themes and modern design, transparent layered and immersive user interface.

Fast: Quick app launching, view thousands of your photos instantly. QuickPic’s smooth user experience is optimized for large screens and multiple finger gestures, and contains no ads or extra permissions.

Privacy: Easily hide or exclude your private photos and videos from all gallery apps and protect them with a password.

Management: Powerful file management features, including sort, rename, create new folders, moving/copying data and more.

CM Cloud: Offering speedy back up and restoration, as well as password protection. Your photos will be stored on industry leading Amazon S3 servers to help you preserve all your precious memories securely.

◆ Other Functions

> HD Quality: View thousands of your photos instantly in a high quality slideshow

> Customize Photos: Internal picture editor which allows you to rotate, shrink, crop, and set as your wallpaper with the best quality.

> Storage Support: Supports multiple online album services, including Picasa, Google Drive, Dropbox, Flickr, OneDrive, Box, Amazon, Yandex, 500px, OwnCloud, Samba and more. You can even auto back up your photos to your specified cloud or computer.

> Multiple Media Support: QuickPic’s supported image and video formats are jpg, jpeg, jps, png, gif, bmp, wbmp, mpo, webp, 3gp, 3gpp, 3g2, avi, mp4, mkv, mov, m4v, mpeg, asf, divx, flv, k3g, mpg, m2ts, mts, rm, rmvb, skm, ts, wmv, webm. (Note: Some file types might not be supported on certain devices)

◆ Tips

1) Due to the restrictions of Android 4.4, non-stock apps are unable to modify files within an external SD Card. Unfortunately we cannot bypass this restriction.

2) Clean your app data or re-install QuickPic to clear your password.

◆ Keep in touch

♥ Translation volunteers: https://crowdin.com/project/quickpic-localization

♥ Google+ Beta Community: https://goo.gl/5Hzxyy

♥ Facebook Community: https://www.facebook.com/quickpic.mobile

TOS Privacy:http://www.cmcm.com/protocol/site/tos.html
Policy:http://www.cmcm.com/protocol/site/privacy.html
Ad Choice:http://www.cmcm.com/protocol/site/ad-choice.html

Category: Photography
Operating System: Android
Price: Free

User Reviews/Opinion:

  • My phone is a OnePlus 5T. It’s a pretty fast device but how come photos taken with the camera or any High Resolution photos take around 4-5 Seconds to fully render? Every time I have to wait for the photo to clear up on zooming. At first glance it gives an impression that the image is of low resolution but only after 4 seconds or so the clarity is evident.
  • Great App, easy to use, allows you to create folders anywhere on your phone or SD card and move your pictures around to keep things organized. I use it to keep all my photos on an SD card so I can easily move to a new phone. The only thing missing, I wish it could play the short motion clip samsung phones record with the photos
  • I have thousands of photos on my phone and searched extensively for a serious photo app I could be happy with. This app keeps all my files organized while providing a great viewing experience. If you are serious about your photos and videos you’ll find there isn’t another photo app like it. -Scott A., Creative Director in Dallas, TX.
  • A great app! It has all the basic features i want, its lightweight, and it’s fast to load and propagate thumbnails. Just 1 issue: in the recent apps it shows thumbnails of hidden folders if app wasn’t exiting with the the back key/if the app was minimised while showing hidden folders. Could you’s please fix this security bug? Thankyou

QuickPic Gallery FILE INFORMATION

Package name: com.alensw.PicFolder
Version: 4.7.4 (4740094)
File size: 4.2 MB
Updated: March 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

DOWNLOAD QuickPic Gallery 4.7.4 (4740094) APK

Old Versions

QuickPic Gallery 4.7.3 f

File name: com.alensw.PicFolder_v4.7.3-4730100_Android-4.0.apk
Version: 4.7.3 (4730100)
Uploaded: October 17, 2017 at 1:55AM GMT+00
File size: 4.16MB (4,362,178 bytes)
Minimum Android version: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

QuickPic Gallery v4.7.3

File name: com.alensw.PicFolder_v4.7.3-4730092_Android-4.0.apk
Version: 4.7.3 (4730092)
Uploaded: July 22, 2017 at 6:07PM GMT+00
File size: 4.16MB (4,362,176 bytes)
Minimum Android version: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

QuickPic Gallery v4.7.2.2421

File name: com.alensw.PicFolder_v4.7.2.2421-40722421_Android-2.3.apk
Version: 4.7.2.2421 (40722421)
Uploaded: July 12, 2017 at 12:52PM GMT+00
File size: 3.13MB (3,283,816 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3+ (Gingerbread, API 9

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"QuickPic – Photo Gallery with Google Drive Support APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here