BeautyPlus Premium APK 7.1.020 {Скачать 2020 Последний}

BeautyPlus - Easy Photo Editor APK Последняя версия

BeautyPlus Premium APK хороший андроид приложение для людей, которые хотят осветлить свой оттенок кожи. Также, предлагает множество фильтров, которые помогают создавать потрясающие изображения. Получите от нас разблокированный мод, чтобы бесплатно воспользоваться профессиональными опциями.

Несколько лет назад, мы все были бы поражены изумительной работой фотографов, которые позже злорадствовали бы своими исключительными навыками ракурса, а также опытом редактирования. Использование фотошопа и других инструментов для редактирования было вдохновляющей и, казалось бы, желанной чертой..

тем не мение, как шло время, так же произошла технологическая революция, и теперь нам стало проще создавать лучшие фотографии и видео, используя только наши смартфоны и предназначенное для них программное обеспечение для редактирования, такое как BeautyPlus Premium APK..

Что такое BeautyPlus Premium APK?

BeautyPlus Premium APK - один из лучшихфотография приложения, разработанные для устройств Android. Он сочетает в себе все функции отличной фотографии и уникальные инструменты редактирования, необходимые для превращения любого изображения или видео в шедевр..

Мы разблокировали премиум-функции в этом модифицированном приложении от нас. Так, можно использовать платные варианты бесплатно и полностью удалить рекламу. Также, некоторые коды, относящиеся к аналитике, были удалены для большей конфиденциальности.

Информация о версии

имяBeautyPlus
Версия7.1.020
необходимые4.4+
Размер66 мегабайт
Последнее обновлениеиюль 07, 2020

Скачать BeautyPlus Premium APK Latest для Android

BeautyPlus может быть бесплатное приложение, но эта оригинальная версия ограничена использованием различных функций и возможностей. Хотя версия Premium кажется лучшим вариантом, вам потребуется купить ежемесячный пакет, чтобы разблокировать все профессиональные функции. Рекомендуется опробовать BeautyPlus Premium APK на их, Android устройств, доступ к которому можно получить по ссылке ниже.

Особенности


Профессиональная фотография

Профессиональные фотографии,

Мало того, что это приложение является профессиональным редактором селфи, но он также работает для задней камеры всех устройств Android. Он включает в себя большинство современных функций, что профессиональная камера будет, на свои устройства, превращая каждую из ваших фотографий и видео в произведение искусства еще до того, как вы начнете процесс редактирования.

Он оснащен технологией распознавания лиц для каждого сделанного селфи и возможностью глубокой настройки фотографий, например световых эффектов., размер и многое другое. Выйдите на улицу и исследуйте множество возможностей для создания снимков, имеющихся в вашем распоряжении..

Умный и разнообразный редактор

BeautyPlus Premium работал с различными визажистами., профессиональные фотографы и редакторы, Таким образом, предлагая своим пользователям множество инструментов, которые просты в использовании, но все же специализированы для обеспечения наилучшего редактирования. Каждая из этих функций или передовых инструментов редактирования имеет свойство автоматической настройки, обеспечивающее результаты, разработанные искусственным интеллектом..

Вы даже можете решить придерживаться старой рутины и вручную скорректировать различные свойства вашего изображения.. В любом случае, вы получаете полный практический опыт, проявляя творческий подход и делая тонкие фотографии.

Премиум-функции

beautyplus-премиум-функции-разблокированы

Вам больше не нужно ограничиваться базовыми или расширенными функциями бесплатного приложения BeautyPlus, потому что в премиум-версии все функции разблокированы.. Оцените всю красоту премиальных функций, которые предлагают уникальный сеанс редактирования каждого сделанного снимка или записанного видео.. Взять тур с помощью функции Fantastic Sky, которая позволяет вам изменять фон неба на ваших изображениях и исследовать чудеса разных, а также уникальные оживающие небеса.

HD ретушь

Вы будете очарованы функцией HD Retouch, которая позволяет превратить любое из ваших селфи в снимок удивительного качества.. Сделайте нашу кожу сияющей, рендерить четкие изображения, оптимизировать детали окружающей среды и сгладить внешний вид, придавая вам элегантный вид, подходящий для любой заставки.

Re-свет

ретушировать-и-ре-свет

Если вас не устраивает освещение на вашем лице на снимке или в любой другой части изображения, вам не нужно настраивать яркость всего изображения только для того, чтобы оптимизировать свет. Вместо, вы можете использовать функцию Re-light, чтобы осветить любую часть экрана и сделать его более ярким, чтобы любой критик мог восхищаться.

Нет рекламыs

Вбесплатная версия BeautyPlus заполнен надоедливой рекламой похожего или даже несвязанного контента, иногда. тем не мение, с премиум-версией, вся реклама будет удалена, что даст вам отличный пользовательский интерфейс, когда вы переделаете любое из своих изображений.

Ежедневный макияж

Ежедневная Makup-бытовая-с-Rilakkuma

Вы все еще часами работаете над макияжем, чтобы сделать идеальный снимок для своих поклонников в социальных сетях?? Если да, вам лучше положить кисть и попробовать функцию ежедневного макияжа, которую может предложить BeautyPlus Premium.. Это дает вам широкий спектр различных стилей макияжа, которые вы можете применить к своему изображению, прежде чем делать снимок..

Каждый день с Рилаккума

Знаменитые эффекты «Рилаккума» доступны для доступа в премиум-версии BeautyPlus.. Поиграйте с уникальными и очаровательными эффектами, которые превратят любую из ваших фотографий в впечатляющий опыт для вашей аудитории..

Как установить APK BeautyPlus Premium на Android?

шаг 1. Когда вы нажимаете кнопку загрузки на нашей странице, вы увидите прогресс загрузки в строке состояния.

Подождите, пока это не будет сделано.

шаг 2. Как только он будет завершен, перейдите в загруженную папку с помощью вашего файлового менеджера.

шаг 3. Найдите файл APK и нажмите на него.

Шаг 4.В настоящее время, вы можете увидеть окно безопасности, в котором вас попросят включить неизвестные источники. Сделай это.

шаг 5. Установите BeautyPlus Premium APK на свое смарт-устройство Android.

Шаг 6.Откройте его и разрешите необходимые разрешения.

Зайдите в раздел Mini apps и там выберите нужные вам инструменты..

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Awesome приложение не нужно больше редактировать, просто используйте фильтр
  • Я думаю, это круто, я люблю это

Информация о файле BeautyPlus Apk

Имя пакета: com.commsource.beautyplus
Версия: 6.9.000 (69000)
Размер файла: 47.6 мегабайт
обновленный: июль 9, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 Скачать BeautyPlus – Простой редактор фотографий APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ BeautyPlus – Простой редактор фотографий APK

Скачать BeautyPlus – Простой редактор фотографий 6.8.190 APK-файл

Имя пакета: com.commsource.beautyplus
Версия: 6.8.190 (68190)
Размер файла: 49.3 мегабайт
загруженное: июнь 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать BeautyPlus – Простой редактор фотографий 6.8.170 APK-файл

Имя пакета: com.commsource.beautyplus
Версия: 6.8.170 (68170)
Размер файла: 50.8 мегабайт
загруженное: июнь 7, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Оставить комментарий

BeautyPlus Premium APK 7.1.020 {Download 2020 Latest}

BeautyPlus – Easy Photo Editor APK Latest Version

BeautyPlus Premium APK is a good android app for people who want to fair their skin tone. Also, offers tons of filters which help in creating stunning pictures. Get unlocked mod from us to avail pro options for free.

A few years back, we would all be astonished by the marvellous work of photographers who would later gloat about their exceptional angle skills as well as editing expertise. The use of photoshop and other editing tools was an inspiring and seemingly desirable trait.

However, as time went by, so did the technological revolution and we can now find it easier to create better pics and videos using just our smartphones and their designated editing software like the BeautyPlus Premium APK.

What is BeautyPlus Premium APK?

The BeautyPlus Premium APK is one of the best photography applications designed for Android devices. It combines all the features of excellent photography and unique editing tools requires to make any picture or video a masterpiece.

We have unlocked premium features in this modified app from us. So, one can use paid options for free and completely removed advertisements. Also, some codes that are related to analytics has been removed for better privacy.

Version Info

NameBeautyPlus
Version7.1.020
Required4.4+
Size66 MB
Last updatedJuly 07, 2020

Download BeautyPlus Premium APK Latest for Android

BeautyPlus maybe a free application, but this original version is limited to the use of various features and functions. While the Premium version seems like the better option, it would require you to buy a monthly package just to unlock all the professional features. It is recommendable to try out BeautyPlus Premium APK on their, Android devices, which can be accessed from the link provided below.

Features


Professional photography

Professional-photography

Not only is this application a professional selfie editor, but it also works for the rear camera of all Android devices. It incorporates most of the modern features, that a professional camera would have, onto your devices making each one of your photos and videos a work of art before you even start the editing process.

It comes equipped with face recognition technology for every selfie shot taken and deep photo customization such as lighting effects, size and much more. Take to the streets and explore the many picture opportunities at your disposal.

Smart and diverse editor

BeautyPlus Premium has worked in conjunction with various makeup artists, professional photographers and editors, thus offering its users a variety of tools that are easy to use but still specialized to give the best edits. Each of these features or cutting-edge editing tools come with an auto adjustment property providing you with AI designed results.

You can even decide to stick to the old-school routine and correct the different properties of your image manually. Either way, you get a full hands-on experience while getting creative and making subtle pics.

Premium features

beautyplus-premium-features-unlocked

No longer do you have to be limited to the basic or advanced features of the free BeautyPlus app because the premium version has all functions unlocked. Experience the beauty of premium features that offer a unique editing session with every picture taken or video recorded. Take a tour through the Fantastic Sky feature that allows you to change the sky background in your images and explore the wonders of different as well as unique skies that come to life.

HD Retouch

Get fascinated with the HD Retouch function that allows you to transform any of your selfies into an amazing quality shot. Make our skin glow, render clear-cut images, optimize environment details and smoothen the look giving you an elegant appearance suitable for any screensaver.

Re-light

retouch-and-re-light

If you feel off about the lighting on your face in a picture or any other part of the image, you don’t have to adjust the brightness of the entire image just to optimize the light. Instead, you can use the Re-light function to enlighten any part of the screen and give it a brighter point of view for any critic to admire.

No Ads

The free version of BeautyPlus is packed with annoying ads from similar or even unrelated content at times. However, with the premium version, all ads would be removed giving you an excellent user experience as you remake any of the images you own.

Daily Makeup

Daily-Makup-Everyday-with-Rilakkuma

Are you still spending hours on end working on your makeup just to take the perfect pic for your social media fans? If yes, you’d better put that brush down and try out the daily makeup feature that the BeautyPlus Premium has to offer. It gives you a wide variety of different makeup styles that you can apply to your image before capturing the picture itself.

Everyday with Rilakkuma

The famous “Rilakkuma” effects are available for access in the premium version of BeautyPlus. Play around with unique and adorable effects that would turn any of your pictures into an awe-worthy experience for your audience.

How to Install BeautyPlus Premium APK on Android?

Step 1. When you hit the download button on our page, you will see the downloading progress in the status bar.

Wait until it’s done.

Step 2. Once it’s completed, go to the downloaded folder by using your file manager app.

Step 3. Find the APK file and tap on it.

Step 4. Now, you can see the security window which asks you to enable unknown sources. Do it.

Step 5. Install BeautyPlus Premium APK on your android smart device.

Step 6. Open it and allow the required permissions.

Go to the Mini apps section and there select the tools that you want.

USER REVIEWS/OPINION:

  • Awesome app no need to more edit just use filter
  • I think it’s awesome I love it

BeautyPlus Apk file information

Package name: com.commsource.beautyplus
Version: 6.9.000 (69000)
File size: 47.6 MB
Updated: July 9, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download BeautyPlus – Easy Photo Editor APK Latest Version


OLDER VERSIONS of BeautyPlus – Easy Photo Editor APK

Download BeautyPlus – Easy Photo Editor 6.8.190 APK

Package name: com.commsource.beautyplus
Version: 6.8.190 (68190)
File size: 49.3 MB
Uploaded: June 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download BeautyPlus – Easy Photo Editor 6.8.170 APK

Package name: com.commsource.beautyplus
Version: 6.8.170 (68170)
File size: 50.8 MB
Uploaded: June 7, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Leave a Comment