Домой Android грызть SMS APK Скачать v8.1 Последняя версия

грызть SMS APK Скачать v8.1 Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "грызть SMS APK Скачать v8.1 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "грызть SMS APK Скачать v8.1 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать грызть SMS APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
Хочет ультра-настраиваемой альтернативу вашей акции Android SMS / MMS приложение?

Ну сегодня ваш день. Присоединяйтесь к SMS революции грызть теперь в 10+ миллионной!

Поставляется с кучей замечательных возможностей, в частности, код доступа приложение блокировки, параметры конфиденциальности, запланированная SMS отправителя (напоминания, пожелания на день рождения), остановить текст при отправке, контактный Favs к началу, резервное копирование, занесение в черный список / SMS блокатор, подписи, фрагменты текста, Быстрый ответ всплывающее окно (даже на экране блокировки), мульти-выбор картинная галерея, две сим-карты, лучше MMS и групповые сообщения и многое другое….

Плюс неограниченные возможности настройки для светодиодных цветов, мелодии, вибрирует узоры, цвета экрана, типы шрифтов, font sizes and background обои для рабочего стола. Перейти на придать ей шик!

Плюс к последнему (2700+) Android, щебет, Emoji One & IOS стиль смайликов включая разнообразие (тон кожи). Просто выберите нужный стиль Emoji, легко!

Дайте грызть SMS попробовать сегодня! Это довольно специальный.

Совместим с Яппи, Pushbullet а также MightyText для настольных уведомлений и ответ.

Все функции грызть SMS бесплатно навсегда. Иногда вы увидите объявление, или вы можете выбрать, чтобы сделать покупку только один раз в приложении, чтобы удалить рекламу навсегда.

Поддержка, База знаний & Обратная связь @ HTTPS://chomp.uservoice.com

ЧТО НОВОГО

✔ Исправлены некоторые ошибки.

Отзывы / Мнение:

  • Раньше это были мои избры приложения… Я не понимаю, почему вы удалили значки уведомлений приложения. Это так просто и очень непривлекательно в настоящее время. Вы использовали, чтобы быть лидером инноваций и творчества для приложений обмена сообщениями теперь вы понижены до того, как и все другие приложения, я ненавистных. Smh! Давайте, ребята приносят эту функцию обратно и вернуться к вершине, где и принадлежали. Сильно считая удаление этого и пытается Перейти смс или Sumthin с большим количеством опций.
  • Тем не менее не может посылать MMS и часто (слишком часто) отчеты отправить отказ, даже если SMS уже ушел – действительно очень раздражает – до сих пор представления ложной неотправки ошибок на каждом SMS отправленного. Очень плохое приложение теперь хорошая работа я пошла в WhatsApp для отправки сообщения. Chomp не стоит хлопот больше.
  • Не их вина, не имеет ничего их делать, но не нравится быть сказанным ПОСЛЕ !!!!!! не мое, что обновление больше не использует цветные значки уведомлений…..все еще 5 звезда приложение и любить его, но ходил он неправильный путь….Я знаю, что я бы в конечном итоге все равно обновляется, но я мог иметь хороший цвет немного дольше…..

грызть SMS 8.1 (Android 4.1+) Сведения о файлах

Версия: 8.1 (9080100)
пакет: com.p1.chompsms
Размер файла: 8.6 мегабайт (9,016,931 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: январь 17, 2019 в 9:57AM

Скачать грызть SMS 8.1 (Android 4.1+) APK

Старые версии

грызть SMS 8.0 (Android 4.1+)

Версия: 8.0 (9080004)
пакет: com.p1.chompsms
Размер файла: 8.61 мегабайт (9,028,577 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: январь 15, 2019 в 7:04AM

грызть SMS 7.24 (Android 2.3+)

Версия: 7.24 (9072401)
пакет: com.p1.chompsms
Размер файла: 8.48 мегабайт (8,887,428 байтов)
мне: Android 2.3 (Имбирный пряник, API 9)
Загружено: октября 29, 2018 в 9:45AM

грызть SMS 7.23 (Android 2.3+)

Версия: 7.23 (9072301)
пакет: com.p1.chompsms
Размер файла: 8.48 мегабайт (8,886,709 байтов)
мне: Android 2.3 (Имбирный пряник, API 9)
Загружено: октября 7, 2018 в 8:18ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"грызть SMS APK Скачать v8.1 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android chomp SMS APK Download v8.1 Latest version

chomp SMS APK Download v8.1 Latest version

Updated on: January 21, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "chomp SMS APK Download v8.1 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "chomp SMS APK Download v8.1 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download chomp SMS APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Want an ultra-customizable alternative to your stock Android SMS / MMS app?

Well today is your day. Join the chomp SMS revolution now at 10+ million strong!

Comes with a bunch of great features, notably passcode app lock, privacy options, scheduled SMS sender (reminders, birthday wishes), stop a text while sending, pin favs to top, backup, blacklisting / SMS blocker, signatures, text snippets, quick reply popup (even on lock screen), multi-select picture gallery, dual sim, better MMS and GROUP messaging and much more….

Plus unlimited customisation options for LED colors, ringtones, vibrate patterns, screen colors, font types, font sizes and background wallpapers. Go on give it some bling!

Plus the latest (2700+) Android, Twitter, Emoji One & iOS style emojis including diversity (skin tone). Just pick your preferred emoji style, easy!

Give chomp SMS a try today! It’s pretty special.

Compatible with YappyPushbullet and MightyText for desktop notifications and replying.

All chomp SMS features are free forever. Occasionally you’ll see an ad, or you can choose to make a once only in-app purchase to remove ads forever.

Support, Knowledge Base & Feedback @ https://chomp.uservoice.com

WHAT’S NEW

✔ Bug fixes.

User Reviews/Opinion:

  • This used to be my fav app… I don’t understand why you removed the app notification icons. It’s so plain and very unappealing now. You used to be the leader of innovation and creativity for messaging apps now you’ve demoted down to being just like all the other apps I hated. Smh! Come on guys bring this feature back and get back to the top where u belonged. Strongly considering deleting this and trying Go sms or sumthin with more options.
  • Still fails to send any MMS plus often (far too often) reports send failure even though the SMS has gone – really really annoying – still reporting false failure to send errors on every SMS sent. Very poor app now good job I have gone to whatsapp for message sending. Chomp not worth the hassle anymore.
  • Not their fault has nothing of their doing but Don’t enjoy being told AFTER !!!!!! that my update no longer uses colored notification icons…..still a 5 star app and love it but went about it the wrong way….I know I would have eventually updated anyway but I could have had nice color for a little longer…..

chomp SMS 8.1 (Android 4.1+) FILE INFORMATION

Version: 8.1 (9080100)
Package: com.p1.chompsms
Filesize: 8.6 MB (9,016,931 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: January 17, 2019 at 9:57AM 

Download chomp SMS 8.1 (Android 4.1+) APK

Old Versions

chomp SMS 8.0 (Android 4.1+)

Version: 8.0 (9080004)
Package: com.p1.chompsms
Filesize: 8.61 MB (9,028,577 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: January 15, 2019 at 7:04AM 

chomp SMS 7.24 (Android 2.3+)

Version: 7.24 (9072401)
Package: com.p1.chompsms
Filesize: 8.48 MB (8,887,428 bytes)
Min: Android 2.3 (Gingerbread, API 9)
Uploaded: October 29, 2018 at 9:45AM

chomp SMS 7.23 (Android 2.3+)

Version: 7.23 (9072301)
Package: com.p1.chompsms
Filesize: 8.48 MB (8,886,709 bytes)
Min: Android 2.3 (Gingerbread, API 9)
Uploaded: October 7, 2018 at 8:18PM 
Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"chomp SMS APK Download v8.1 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here