Столкновение кланов APK v14.0.12 Скачать 2022 (ПОСЛЕДНИЙ)

4/5 - (5 голосов)

Скачать последнюю версию Clash of Clans для Андроид

Всякий раз, когда мы думаем об интенсивной игре & великие видеоигры, первое, что приходит в голову, это тактические ролевые игры. Эти гигантские игры с открытым миром, постоянные функции, великолепные иллюстрации. Самый распространенный жанр среди MMORPG - военные игры., где игрок обычно управляет конечным отрядом, сражающимся с огромным количеством врагов. И если вы сильно влюблены в такие игры, тогда вы, должно быть, слышали о Clash of Clans.

Присоединяйтесь к миллионам игроков по всему миру, как вы строите свою деревню, поднять клан, и конкурировать в эпических войнах кланов!

Усатый Варвары, противопожарная орудуя Волшебников, и другие уникальные войска ждут вас!

Столкновение Кланов является стратегической и управленческой игрой в виртуальном мире. В Битве Кланов, Вы должны создать свой собственный поселок. В деревне, ваши мощные кланы будут жить и бой с миллионами других игроков онлайн. Построить мощную деревню с другими кланами, так что вы можете победить вражеские кланы, когда происходит война.

Столкновение Кланов свободно играть, но поставляется с покупкой в ​​приложении. Есть много единиц в наличии, которые будут улучшены, как вы приобретете опыт. Есть две совершенно разные этапы.

  1. Вы должны строить различные здания подразделений и житель прокатных (необходимо платить). Кроме того, строить свою оборонную структуру, который является существенным, чтобы блокировать атаки противника, которые будут приходить рано или поздно.
  2. После создания мощного клана, бороться с врагами и победить их с вашими навыками. Этот бой будет проверить свои стратегии и навыки.

Столкновение Кланов захватывающая смесь стратегического планирования и конкурентного стремительный бой. Поднимите армию Варваров, Волшебники, Драконы, и другие сильные борцы. Присоединитесь к клану игроков и подняться по служебной лестнице, или создать свой собственный клан для конкурса собственности Realm. Возвращаясь гоблинов это только первый шаг - ваши поиски не закончена, пока ваш клан царствует высший над всеми остальными!

Новые особенности:

● Путешествие на Builder базы и открыть для себя новые здания и персонажи в новом загадочном мире.
● Битва со всеми новыми войсками, в том числе бушевали Варвар, Подлый лучник, Боксер гигант, бомбардировщик, Cannon Корзина, и новый герой Battle Machine.
● головы Перейти к голове с другими игроками в новой Versus режима битвы.

Классические Особенности:

● Присоединяйтесь к клану других игроков или начать свой собственный и пригласить друзей.
● Борьба в войнах кланов в команде против других игроков по всему миру.
● защищать свою деревню с множеством пушек, бомбы, ловушки, минометы, и стены.
● Борьба против Короля Гоблинов в походе через область.
● Планирование стратегии уникальный бой с бесчисленными комбинациями заклинаний, войска, и герои!
● Дружественные вызовы, Дружественные Wars, и специальные мероприятия.
● Поезд уникальных войск с несколькими уровнями модернизации.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Столкновение Кланов бесплатно скачать и играть, тем не мение, некоторые элементы игры также можно приобрести за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, Пожалуйста, отключите в приложение покупки в настройках устройства. Также, в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг и Политика конфиденциальности, Вы должны быть по крайней мере, 13 лет, чтобы играть или скачать Столкновение Кланов.

Запись: Столкновение Кланов онлайн-игры и требует подключения к сети, чтобы игратьТо же самое, что и вСтолкновение Рояль.

ЧТО НОВОГО

Удалена тема Хэллоуина

> Как играть, Чит коды и более подробную информацию читайте здесь…

Посетите веб-сайт Supercell для получения дополнительной информации. Несмотря на то, что это последняя версия, но вы можете захотеть взглянуть на более старых версиях, если вы хотите функциональность, которая не доступна в этой обновленной версии.

Представляем миру #1 стратегическая игра с безупречной тактикой

Clash Of Clans - бесплатная многопользовательская боевая видеоигра.,
разработан и издан Supercell. Supercell - очень успешный финский разработчик игр, известный созданием самого продвинутого контента.. Он запустил Clash Of Clans в августе. 2012 для платформы iOS и в октябре 2013 для Android. Всего через год после этого, она стала самой прибыльной мобильной игрой в мире.

Геймплей - это прежде всего создание сильной базы. & соревнуйтесь с миллионами реальных активных игроков по всему миру. В Clash of Clans вас ждет обширное поле боя с уникальными персонажами., огромное разнообразие войск, оружие & разнообразный игровой процесс, представленный исключительной 3D-графикой. Кроме того, он также предложит вам интенсивные музыкальные эффекты, чтобы вы погрузились в игру.

Столкновение кланов MOD APK

Основной сюжетный сюжет этой стратегической игры со всеми заданиями.

Создатели полностью отдали должное жанру, предложив широкий спектр сценариев. & мероприятия для игроков, чтобы применить свой опыт. Вот, игрокам нужно построить деревню, обновить их, собирать ресурсы, обучать войска, вступать в кланы, и защищаться от злоумышленников. Кроме того, У вас также будет возможность продемонстрировать навыки в награжденных лигах клановых войн..

Так что скачайте Clash of Clans и докажите, что вы лучший!! Но сначала, пройдите приведенную ниже версию игры с некоторыми чудесными преимуществами для увлекательного путешествия. Время сюрпризов!!!

Хочу насладиться волшебством, скачать Clash Of Clans MOD APK

Clash of Clans - самая большая & самое известное имя во всей игровой индустрии Android. Популярность очевидна, поскольку его скачивают более 500 миллион человек на Гугл игры Store, которым ежедневно пользуются миллионы игроков. С 4.5 Звездный рейтинг, это оптимальный выбор людей и редактора.

Кто не хочет строить империю, на которую никто не сможет напасть? Но что, если вы исчерпаете ресурсы, необходимые для развития сверхмощного королевства?. Хотя вы можете получить их все через покупки в приложении., мы понимаем боль тратить деньги на игру. Так, Вот где APK-мод Clash of Clans оказывается благом для игроков.. Это увлекательная игра, которая дает вам все те сверхспособности, которые выведут все ваше королевство на новый уровень.. Здесь вы получите все и все разблокировано и без ограничений.

Кроме того, модификация поддерживает практически все устройства Android при работе на любой версии Android. Это также позволяет вам соревноваться и играть вместе с миллионами других игроков клана.. Clash of Clans MOD APK обязательно понравится вам множеством эксклюзивных льгот. Что ж, давайте упомянем их глубоко.

Столкновение кланов MOD APK

Неограниченное золото

Основная игровая валюта в Clash of Clans - золото.. Золото требуется для покупки почти всех жизненно важных ресурсов, которые помогут вам быстро продвинуться вперед.. Но однажды начальный 250 золото разбилось, их немного сложно вернуть. Это возможно, только выполняя различные задания или потратив реальные деньги..

Но после установки APK-файла Clash of Clans MOD на свой смартфон, вам не нужно беспокоиться об ограничениях, потому что он предоставляет вам все безлимитное. да, Это правда! Вы можете наслаждаться бесконечным золотом & драгоценные камни бесплатно, чтобы бесконечно улучшать дома.

Войска & Заклинания разблокированы

Если вы играли в игру раньше, вы, должно быть, знакомы с огромным разнообразием наступательных & оборонительные войска, имеющиеся в нем. Чтобы сделать вашу игру мощной, вам нужно усилить вашу команду защиты. Помимо, Заклинания используются для исцеления или улучшения войск.. Clash of Clans MOD APK разблокированы все войска и заклинания, что напрямую приводит к тому, что вы становитесь сильнейшим в битвах.

Столкновение кланов MOD APK

Без рекламы интерфейс

Реклама - самый неприятный элемент любого приложения, особенно во время таких интригующих игр, как Clash of Clans. Вы будете рады узнать, что Clash of Clans MOD APK полностью свободен от рекламы.. Играть без рекламы без каких-либо комиссий - это как ваши давние мечты. Следовательно, это черта, которой больше всего восхищаются в любой видеоигре.. Так что скачайте его прямо сейчас, чтобы покорить поле битвы без единого прерывания!!

Ратуша 12

Хотя вышеперечисленных черт достаточно для вас, чтобы потратить свое время на Clash of Clans MOD APK, все же, Мы даем вам еще одну причину полюбить CoC больше. Последняя версия предлагает вам новейшую ратушу. 12 обновите, чтобы сделать ваш опыт грандиознее.

Для тех, кто не знает, Уровень ратуши 12, это единственная ратуша, на которой установлен один из гига-теслов.. Гига Тесла наносит огромный урон в секунду сразу нескольким целям.. Так что теперь вы можете стать бессмертным и мгновенно сокрушить множество врагов, не сообщая им об этом..

Рабочий PvP, ПвЕ

Игра доступна как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.. таким образом, игроки могут играть в нее в PvE & ПвП. PvE: игрок против окружающей среды, который относится к борьбе с управляемыми компьютером врагами. В то время как в режиме «Игрок против игрока» (в многопользовательском разделе), вы сражаетесь с настоящими выжившими на поле боя. Вы также можете использовать команды в глобальном и клановом чате.. Разве это не фантастика?

Столкновение кланов MOD APK

Вывод

На сайте доступно огромное количество игр. Google Play магазин, но Clash of Clans просто лучший выбор среди всех. А Clash of Clans MOD APK сделал все путешествие еще более приятным, удалив все нежелательные ошибки. & препятствия для всех стойких любителей вселенной COC. Все, что вам нужно, это скачать приложение и быть лучшим среди лучших!!!

Clash информации файла Кланы Apk:

  • Имя приложения – Столкновение кланов
  •  Последняя версияv – 14.426.4
  •  Последнее обновление – марш 29, 2022
  •  издатель – Суперселл.
  •  Требования – Андроид 5.0
  •  категория – стратегия
  •  Размер – 183 мегабайт

Скачать последнюю версию Clash of Clans APK:


Старая версия Битвы Кланы APK Доступной:

  • Скачать Столкновение Кланы v11.651.10 (1134) Apk  >> 103мегабайт
  • Скачать Столкновение Кланы APK v11.446.24 (1104):

    Имя пакета: com.supercell.clashofclans
    Версия: 11.446.24 (1104)
    Размер файла: 103.3 мегабайт
    обновленный: апрель 24, 2019
    Минимальная версия Android: Андроид 4.1 (Жевательные конфеты, Apk 16)

    Скачать Столкновение Кланы APK v9.256.20:

    Имя пакета: com.supercell.clashofclans
    Версия: 9.256.20 (922)
    Размер файла: 89.1 мегабайт
    Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)
    обновленный: ноябрь 9, 2017

    • Загрузить Битва кланов v14.0.7 APK >> Размер файла: 89.1 мегабайт

    Оставить комментарий

Clash of Clans APK v14.0.12 Download 2022 (LATEST)

4/5 - (5 votes)

Download Clash of Clans Latest Version for Android

Whenever we think about playing intense & grand video games, the first thing that strikes our mind is Tactical Role-playing Games. These gigantic games embed with an open-world, persistent functions, magnificent illustrations. The most common genre among MMORPGs is war games, where the player typically controls a finite party battling with a massive number of enemies. And if you have a giant crush on such games, then you must have heard about the Clash of Clans.

Join millions of players worldwide as you build your village, raise a clan, and compete in epic Clan Wars!

Mustachioed Barbarians, fire-wielding Wizards, and other unique troops are waiting for you!

Clash of Clans is a strategical and managerial game in a virtual world. In Clash of Clans, you have to build your own village. In village, your powerful Clans will live and battle with millions of other players online. Build a powerful village with other Clans, so that you can beat enemy clans when a war happens.

Clash of Clans is free to play but comes with in-app purchases. There are many units available which will be improved as you gain experience. There are two absolutely different stages.

  1. You have to build different building units and hire residents (need to be paid). Also build your defense structure, which is significant to block the enemy attack that will be coming soon or late.
  2. After building a powerful clan, fight your enemies and defeat them with your skills. This fight will test your strategy and skills.

Clash of Clans is an addictive mixture of strategic planning and competitive fast-paced combat. Raise an army of Barbarians, Wizards, Dragons, and other mighty fighters. Join a Clan of players and rise through the ranks, or create your own Clan to contest ownership of the Realm. Driving back the goblins is just the first step – your quest isn’t over until your clan reigns supreme over all others!

New Features:

● Journey to the Builder Base and discover new buildings and characters in a new mysterious world.
● Battle with all new troops, including Raged Barbarian, Sneaky Archer, Boxer Giant, Bomber, Cannon Cart, and the new Hero Battle Machine.
● Go head to head with other players in the new Versus battle mode.

Classic Features:

● Join a Clan of fellow players or start your own and invite friends.
● Fight in Clan Wars as a team against other players across the globe.
● Defend your village with a multitude of cannons, bombs, traps, mortars, and walls.
● Fight against the Goblin King in a campaign through the realm.
● Plan unique battle strategies with countless combinations of spells, troops, and Heroes!
● Friendly Challenges, Friendly Wars, and special events.
● Train unique troops with multiple levels of upgrades.

PLEASE NOTE! Clash of Clans is free to download and play, however, some game items can also be purchased for real money. If you don’t want to use this feature, please disable in-app purchases in your device’s settings. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 13 years of age to play or download Clash of Clans.

Note: Clash of Clans is an online game and requires a network connection to playSame as in Clash Royale.

WHAT’S NEW

Removed the Halloween theme

> How to play, Cheat Codes and more information read here…

Visit Supercell website for more information. Although this is the latest version but you may want to look at older versions if you want functionality which is not available in this updated version.

Introducing the world’s #1 strategical game with impeccable tactics

Clash Of Clans is a freemium multiplayer combat strategy video-game,
developed and published by Supercell. Supercell is a highly successful Finnish game developer known for creating the most advanced content. It launched Clash Of Clans in August 2012 for the iOS platform and in October 2013 for Android. Just one year after that, it became the highest-grossing mobile game in the world.

The gameplay is primarily about building a strong base & compete against millions of real active players across the globe. Clash of Clans has an extensive battlefield with unique characters, a massive variety of troops, weapons & diversified gameplay represented through exceptional 3D graphics. Moreover, it’ll also offer you intense music effects to make you immerse into the game.

Clash of Clans MOD APK

The main story plot of this strategical game with all the tasks

The creators have done full justice to the genre by offering a broad range of scenarios & activities for players to apply their expertise. Here, the players need to build the village, upgrade them, collect resources, train troops, join clans, and defend against attackers. Moreover, You’ll also get a chance to exhibit the skills in the rewarding Clan War Leagues.

So download Clash of Clans and prove You are the best!! But first, go through the below-featured version of the game with some miraculous advantages for an exciting journey. Time for the surprises!!!

Wanna enjoy the magic, download Clash Of Clans MOD APK

Clash of clans is the biggest & the most reputed name in the entire Android gaming industry. The popularity is evident as it is downloaded by more than 500 million people on Google Play Store and is enjoyed by millions of players daily. With a 4.5 star rating, it is an optimum people’s and editor’s choice.

Who doesn’t wants to build an empire that nobody can attack? But what if you get out of the resources required to grow a superpowerful kingdom. Though you can get them all through in-app purchases, we understand the pain of spending money on a game. So, This is where the Clash of Clans MOD APK proves as a boon for the players. It’s a fascinating game that grants you all those superpowers that will take your whole kingdom to the next level. Here you will get each and everything unlocked and unlimited.

Moreover, the modification supports almost all Android devices while working on any Android version. It also allows you to compete and play along with millions of other clan players. Clash of Clans MOD APK will surely appeal to you with tons of exclusive perks. Well, let us mention them deeply.

Clash of Clans MOD APK

Unlimited Gold

The primary in-game currency in Clash of Clans is Gold. Gold is required to buy almost all the vital resources which help you advance rapidly. But once the initial 250 gold gets crashed, it’s a bit difficult to earn them back. It is possible only by completing various challenges or by spending real money.

But after installing the Clash of Clans MOD APK on your smartphone, you won’t need to worry about any limitations because it provides you everything unlimited. Yes, It is true! You can enjoy the Infinite gold & gems for free to upgrade houses endlessly.

Troops & Spells Unlocked

If you have played the game earlier, you must be knowing the massive variety of offensive & defensive troops available in it. To make your play powerful, you need to strengthen your defense team. Besides, Spells are used to healing or upgrade the troops. Clash of Clans MOD APK unlocked all the troops and spells, which directly results in making you the strongest in the battles.

Clash of Clans MOD APK

Ad-free Interface

Ads are the most disturbing element of any app, especially during such intriguing games as Clash of Clans. You will be delighted to know Clash of Clans MOD APK is totally free from advertisements. Having an ad-free gaming experience without any fees is like your old dreams. Hence it is the most admired trait for any video game. So download it right now to conquer the battleground without a single interruption!!

Townhall 12

Though the above traits are sufficient for you to invest your time in Clash of Clans MOD APK still, We here give you one more reason to love CoC more. The latest version offers you the newest Town Hall 12 update to make your experience grander.

For those who don’t know, Town Hall level 12, it’s the only Town Hall to sport one of the Giga Teslas. The Giga Tesla deals immense damage per second to multiple targets at once. So now you can become immortal and can crash lots of your enemies instantly without letting them know.

Working PvP, PvE

The game is available in both single-player as well as multiplayer mode. Thus, the players can play it in PvE & PvP. PvE is Player vs Environment, which refers to fighting computer-controlled enemies. Whereas in the Player versus Player mode (in the multiplayer section), you fight against the real survivors on the battlefield. You can also use commands in global and clan chat. Isn’t it fantastic?

Clash of Clans MOD APK

Conclusion

There is an enormous number of games available on the Google Play Store, but Clash of Clans is just the best selection among all. And Clash of Clans MOD APK has made the whole journey even more pleasant by removing all the unwanted errors & hurdles for all the die-hard lovers of the COC universe. All you need is to download the app and be the best among the best!!!

Clash of Clans Apk file information:

  • App Name – Clash of Clans
  •  Latest Versionv – 14.426.4
  •  Last Updated – March 29, 2022
  •  Publisher – Supercell.
  •  Requirements – Android 5.0
  •  Category – Strategy
  •  Size – 183 MB

Download Clash of Clans APK Latest Version:


Older Version of Clash of Clans APK Available:

  • Download Clash of Clans v11.651.10 (1134) Apk  >> 103MB
  • Download Clash of Clans APK v11.446.24 (1104):

    Package name: com.supercell.clashofclans
    Version: 11.446.24 (1104)
    File size: 103.3 MB
    Updated: April 24, 2019
    Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

    Download Clash of Clans APK v9.256.20:

    Package name: com.supercell.clashofclans
    Version: 9.256.20 (922)
    File size: 89.1 MB
    Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)
    Updated: November 9, 2017

    • Download Clash of Clans v14.0.7 APK >> File size: 89.1 MB

    Leave a Comment