Android

AdGuard Premium APK v3.5.29 {2020 Последний}

Вы когда-нибудь получили раздражены, видя рекламу в вашем любимом андроид приложений при использовании? Даже иногда, после закрытия частности приложение? А также, во время посещения веб-сайтов с помощью браузеров? Если вы делаете, тогда  здесь является спасительным приложением под названием AdGuard Премиум, который работает даже без необходимости доступа к корневой.

в Google PlayStore, Вы, как правило, найти только Adguard Content Blocker, который поставляется с ограничениями и может работать только на некоторых выбранных браузерах (Яндекс и Samsung) которые позволяют блокирования рекламы плагины. Для других браузеров, Вы должны взглянуть на первичном Adguard премиум APK, которая может блокировать рекламу от уровня системы.

Почему разработчики приложений и владельцы сайтов показать объявление? Этот вопрос с другой стороны монеты. Что ж, создателям нужны деньги на поддерживать все необходимые вещи, и, конечно,, они должны иметь мотивация в виде денег. В противном случае, они могли бы потерять страсть.

В самом деле, мы показываем рекламу нашего посетителя, чтобы сохранить расходы на сервер и все. Так, Я прошу вас включить Ad-Blocker всякий раз, когда вы чувствуете, разработчик жаден.

Что такое AdGuard Премиум APK?

Самые передовые общесистемного объявления-блокатор андроид приложения и лучше, чем Ad-блок плюс в соответствии с техническими вундеркиндов. AdGuard Премиум APK защищает конфиденциальности в Интернете с помощью блокирующей третьей стороной трекеры, шпионского и рекламного ПО. Так, Ваши личные данные на безопасной стороне  когда вы используете его.

Также, доступны для многих платформ, таких как MAC, Окна, IOS, а также Браузер Extension. Он охватывает большую часть большинства платформ за исключением Linux  операционная система, и я надеюсь, что он скоро придет для распространения Linux.

В отличие от других рекламных блокаторов, не нужны привилегии для работы на андроид устройства. Он работает, позволяя VPN и есть некоторый недостаток  с помощью этого метода тоже. То есть вы не можете использовать какие-либо другие преимущества VPN  при запуске этого, поскольку позволяет двум VPN, не представляется возможным на всех в андроид.

За это, вы коренитесь андроид устройства или вы должны использовать WIFI и  затем включите Adgaurd премию к прокси-режиме и использовать другие служба VPN-.

Скачать AdGuard Премиум APK для Android

Здесь вы можете скачать Adguard Премиум APK для Android устройств. В то время как бесплатная версия способна делать много вещей, например блокировать рекламу на всех веб-браузеры, но не приложения для Android. Так, вы должны иметь в подписаться на их премиум-сервис для удаления рекламы в приложениях и безрезультатно некоторые другие функции.

Кстати, это приложение не доступно в Google PlayStore поскольку их политика не допускает общесистемные приложения для блокировки рекламы.

Информация о версии Apk:

имяAdBlock Премиум
разработчикАлексей
Размер15 мегабайт
Последнее обновлениеиюнь 12, 2020
Версия3.5.29

Скачать Adguard Премиум APK снизу.

Особенности

Adguard-функции
  • Блок объявлений - Блок раздражающая реклама из Веб-браузеры, Android программы и приложения, и игры. Типы объявлений, такие как видео, баннеры, всплывающие окна, От себя, интерстициальный и многое другое.
  • Protect конфиденциальности - Он блокирует вредоносные объявления, отслеживании коды и программы-шпионы, которые пытаются  украсть ваши личные данные. Adguard предлагает первоклассный приоритет пользователя Конфиденциальность, и он не будет хранить ваши журналы DNS.
  • Сохранение данных мобильных - Конечно, это не особенность, но косвенно помогает вам сохранить ваши мобильная пропускная способность. Вот как? Всякий раз, когда он блокирует некоторые рекламные объявления в то время просмотра веб-сайтов, несомненно, вы бы сохранить некоторые мобильные данные.
  • Белый список - Вы можете добавить несколько URL-адресов в белом списке, если вы хотите посетить или разрешить источник.
  • Фильтр - Уже по умолчанию фильтров там, чтобы дать полную безопасность для пользователей. Все еще, Вы можете добавить определенные URL, чтобы фильтр и блокировать их. Пользовательские фильтры являются лучшим вариантом, чтобы избежать посещений неприемлемыми сайты.
  • расширения браузера - Он поддерживает различные веб-браузеры, такие как Chrome, Fire Fox, Сафари, опера, Яндекс и Microsoft края.
  • Режим невидимки - Этот модуль защищает вашу личность и личную информацию от онлайн-трекер.
  • HTTPS Фильтрация - Расширенный процесс фильтрации для улучшения ад-блокировок на сайтах.

Фильтрация DNS

DNS-фильтрация

Систему фильтрации доменных имен можно использовать для предотвращения доступа к определенным злонамеренным или черному списку сайтов. Когда пользователь пытается посетить эти веб-сайты, в конце, веб-фильтр отображает предостерегает сообщение с указанием причины.

Adguard премиум имеет несколько провайдеров DNS, которые имеют большую базу данных в черном списке сайтов. Так, Вы можете выбрать любого из них, но мы Рекомендуется использовать Adguard DNS и Cloudflare DNS для лучшей безопасности.

  • Защита семьи
  • Google
  • Cloudflare
  • Cisco Open
  • Семейный Щит компании Cisco
  • Quad9

Выше провайдеры по умолчанию, и вы можете также добавить собственный сервер DNS, если вы хотите. Для получения более достоверных поставщиков - посетить здесь

Запись: Android 9.0+ Пользователи также могут добавлять пользовательские DND сервер с помощью системных настроек.

Управление приложениями

Один из лучших функции вы могли видеть в Adguard премии применение. Этот раздел помогает нам управлять, а также следить за установлены данные приложения, а также мы можем включить или отключить определенные разрешения.

Намного больше вещей, которые вы можете сделать здесь и перечисленные ниже.

  • Контроль сотовых данных
  • Контроль данных WiFi
  • Включение или отключение блокировки AD
  • Adguard защита
  • HTTPS фильтрация
  • Включение или отключение данных сотовых / Wi-Fi, когда экран гаснет

Похоже, все в одном контроллере для андроид приложений.

Как установить Adguard Премиум APK на Android?

шаг 1. Нажмите на кнопку загрузки приведенные выше разделе

шаг 2. После завершения загрузки, перейти в файловый менеджер, где он хранится. Нажмите на файл APK оттуда.

шаг 3. Существует возможность получения всплывающих окон безопасности говорит, что позволяет эту установку. Пожалуйста, зайдите в настройки и включить неизвестные источники.

шаг 4. В настоящее время, вы хорошо идти. Нажмите на файл Adguard Премиум APK снова и установить его нормально.

установить-Adguard-премиум-APK-на-андроида

шаг 5. Откройте приложение и включите защиту. Он создаст локальную VPN, а не направит трафик через вас на их удаленный сервер.. Все будет сделано прямо с вашего устройства.

СТАРАЯ ВЕРСИЯ:

Скачать последнюю версию AdGuard Premium APK

Информация о версии Apk

имяAdBlock Премиум
разработчикАлексей
Размер15 мегабайт
Последнее обновлениеноябрь 14, 2019
Версия3.3.138

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "AdGuard Premium APK v3.3.138 Latest {2019}" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on November 17, 2019 at 8:52 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "AdGuard Premium APK v3.3.138 Latest {2019}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Do you ever got irritated by seeing advertisements in your favourite android apps while using? Even sometimes, after closing the particular app? And also, while visiting websites through browsers? If you do, then here is the life-saving app called AdGuard Premium which works even without the need for root access.

In the Google Playstore, you would generally find only Adguard Content Blocker, which comes with limitations and can only work on some selected browsers (Yandex and Samsung) which allow ad-blocking plugins. For other browsers, you must take a look at the primary AdGuard Premium APK which can block ads from a system level.

Why the app developers and website owners show ads? This question is from another side of the coin. Well, the creators need some money to maintain all the necessary things, and of course, they must have motivation in the form of money. Otherwise, they might lose passion.

In the matter of fact, we shows advertisements to our visitor to maintain server costs and all. So, I request you to enable Ad-Blocker whenever you feel the developer is greedy.

What is AdGuard Premium APK?

The most advanced system-wide ad-blocker android application and better than the Ad-block plus according to tech geeks. The AdGuard Premium APK protects your online privacy by blocking third-party trackers, spyware and adware. So, your personal data is on the safe side when you use it.

Also, available for many platforms such as MAC, Windows, iOS, and Browser Extension. It covers most of the majority platforms except Linux operation system, and I hope it comes soon for Linux distribution.

Unlike other ad-blockers, it doesn’t need root privileges to work on android devices. It works by enabling the VPN and there is some drawback with this method too. That is you cannot utilise any other VPN benefits when you start this since enabling two VPNs is not possible at all in android.

For this, you have rooted the android device or you must use WIFI and then switch Adgaurd premium to the proxy mode and make use of other VPN’s service.

Version Info

NameAdguard Premium
DeveloperAlexey
Size15 MB
Last updatedNovember 14, 2019
Version3.3.138

Download AdGuard Premium APK for Android

Here you can download AdGuard Premium APK for Android devices. While the free version is capable of doing many things like ad blocking on all web browsers but not the android applications. So, you must have to subscribe for their premium service for removing ads on apps and avail some other features.

By the way, this app is not available in the Google Playstore as their policies won’t allow system-wide ad-blocking applications.

Download Adguard Premium APK from below.

Download AdGuard Premium APK v3.3.138 Latest Version

Features

adguard-features
  • Block Ads – Block Annoying advertisements from the Web Browsers, Android Apps, and Games. Ad types such as Videos, banners, popups, push, interstitial and more.
  • Protect Privacy – It blocks malware ads, tracking codes and spyware which are trying to steal your personal data. Adguard offers top-notch priority to user privacy, and it won’t store your DNS logs.
  • Saves Mobile data – Of course, it is not a feature, but indirectly helps you save your mobile bandwidth. Here is how? Whenever it blocks some advertisements while browsing websites, undoubtedly you would save some mobile data.
  • Whitelist – You can add some URLs in the Whitelist if you want to visit or allow the source.
  • Filter – Already default filters are there to give full security to the users. Still, you can add particular URL’s to the filter and block them. Custom filters are the best option to avoid visiting inappropriate websites.
  • Browser extensions – It supports a variety of web browsers such as Chrome, Firefox, Safari, Opera, Yandex and Microsoft Edge.
  • Stealth mode – This module protects your identity and personal information from online trackers.
  • HTTPS Filtering – Advanced filtering process to enhance ad-blockings on the websites.

DNS Filtering

dns-filtering

Domain name filtering system can be used to prevent access to certain malicious or blacklisted websites. When a user is attempting to visit those websites, in the end, web filter displays caution message with the reason.

Adguard premium has several DNS providers who have a large database of blacklisted websites. So, you can select any of them, but we recommend using AdGuard DNS and Cloudflare DNS for better security.

  • Family Protection
  • Google
  • Cloudflare
  • Cisco Open
  • Cisco’s Family Shield
  • Quad9

Above are the default providers and you can also add custom DNS server if you want. For more verified providers – visit here

Note: Android 9.0+ users can also add custom DND server via system settings.

App Management

One of the best feature you could see in the AdGuard premium application. This section helps us to manage as well as monitor the installed application‘s data and also we can enable or disable the certain permissions.

A lot more things you can do from here and listed below.

  • Control the cellular data
  • Control the WiFi data
  • Enable or disable AD blocking
  • Adguard protection
  • HTTPS filtering
  • Enable or disable cellular/WiFi data when the screen goes off

Looks like all in one controller for android apps.

How to Install Adguard Premium APK on Android?

Step 1. Tap on the download button given above section

Step 2. Once the download completed, go to the file manager where it has stored. Tap on the APK file from there.

Step 3. There is a chance of getting security popup says allows this installation. Kindly go to the settings and enable unknown sources.

Step 4. Now, you are good to go. Tap on the Adguard Premium APK file again and install it normally.

install-adguard-premium-apk-on-android

Step 5. Open the application and enable the protection. It will create a local VPN and not route traffic through you their remote server. All the things will be done right from your device.

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"AdGuard Premium APK v3.3.138 Latest {2019}" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is whats there in google playstore.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *