Домой Android Facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии)

Facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии)

Обновление: февраль 12, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии)" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии)", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии) За Android телефон или планшет

Скачать facebook APK Последняя версия бесплатно здесь…

Нога с друзьями быстрее и проще, чем когда-либо. Делитесь и фотографии, взаимодействовать с друзьями и страниц, и оставаться на связи с общинами важных для вас.

Особенности на приложение Facebook включают:

* Общайтесь с друзьями и семьей, и познакомиться с новыми людьми на вашу социальную сеть средств массовой информации
* Установить обновление статуса & используйте Facebook смайлики, чтобы помочь передать то, что происходит в вашем мире
* Обмениваться фотографиями, видео, и ваши любимые воспоминания.
* Получать уведомления, когда друзья, как и комментировать ваши посты
* Найти местные общественные мероприятия, и планы, чтобы встретиться с друзьями
* Играть игры with any of your Facebook friends
* Резервное копирование фотографий, сохраняя их в альбомы
* Следите за вашими любимыми художниками, сайты, и компании, чтобы получить свои последние новости
* Посмотрите местные предприятия, чтобы увидеть отзывы, часы работы, и картинки
* Купить и продать локально на Facebook Marketplace
* Смотреть видео в реальном времени на ходу

Приложение Facebook делает больше, чем помочь вам оставаться на связи с друзьями и интересами. Это также ваш персональный органайзер для хранения, сохранения и обмена фотографиями. Это легко обмениваться фотографиями прямо с вашего Android камеры, и вы имеете полный контроль над вашими фотографиями и настройки конфиденциальности. Вы можете выбрать, когда сохранить отдельные фотографии частных или даже создать секретный фотоальбом, кто ее видит.

Facebook также помогает вам идти в ногу с последними новостями и текущими событиями по всему миру. Подписаться на ваши любимые знаменитости, бренды, источники новостей, художники, или виды спорта teams to follow their newsfeeds, смотреть прямые потоковые видео и не быть пойманным на последних событий, независимо от того, где вы находитесь!

Наиболее важные особенности рабочего стола Facebook, также доступны в приложении, такие как запись о сроках, симпатия фото, просмотр для людей, и редактирования профиля и группы.

Теперь вы можете получить ранний доступ к следующей версии Facebook для Android, став бета-тестером. Узнайте, как подписаться, дать обратную связь и оставить программу в нашем справочном центре: HTTP://on.fb.me/133NwuP

Зарегистрируйтесь прямо здесь:
HTTP://play.google.com/apps/testing/com.facebook.katana

Проблемы загрузки или установки приложения? См HTTP://bit.ly/GPDownload1
Тем не менее нуждаются в помощи? Пожалуйста, расскажите нам о проблеме. HTTP://bit.ly/invalidpackage

Facebook доступна только для возраста пользователей 13 и более.
Условия использования: HTTP://m.facebook.com/terms.php.

ЧТО НОВОГО

• Улучшения в надежности и скорости

Отзывы / Мнение:

  • Я не получаю уведомления о комментариях по МЕСЯЦЕВ и ни у многих моих друзей. Как мы можем взаимодействовать, когда мы не знаем, что мы получили комментарии! Я положил в сообщении об ошибке, и теперь я не получаю никаких сообщений! Было бы неплохо, если бы FB заботился о своих клиентах (мы клиенты, они продают нашу информацию для большого $), но явно никто не заботится.
  • Последнее обновление сломало приложение для меня. Я всегда использовал английский язык для моего Facebook и теперь каждый раз, когда я использую приложение будет переключиться на другой язык, то перезапустить. Даже если я вручную изменить язык внутри приложения окно выскочит один раз в некоторое время автоматически изменить язык приложения на мой язык устройства. Я не в состоянии держать язык, который я хочу, потому что ваше обновление заставляет меня использовать другой язык, который я не хочу использовать! Исправьте это в ближайшее время…
  • Я нашел Facebook полностью невосприимчив к обратной связи, но… Что происходит с уведомлениями? Они прекрасно работают на рабочем столе, но на Android они просто не работают больше. Разоблачение материала из дней назад, он не будет обновлять их, так что вы пропустите все, что вы можете увидеть. Исправьте это
  • Я рейтинг это только с новым обновлением пару дней назад. Он не будет открывать и врезается каждый раз, когда я пытаюсь. Я удалил его 3 раз и она до сих пор не открывается, Я очистил трубку и выключил его и снова. Исправьте новая ошибка So еще одно обновление еще один большой. Теперь он не будет подписывать в вообще. Хорошие Гриф Еще одно обновление, и теперь. Весь мой телефон держит сваливание и грохот. Я думал, что обновления должны были сделать его лучше не хуже.. удаление этого приложение сейчас

Сведения о файлах

  • Имя пакета: com.facebook.katana
  • Версия: 207.0.0.33.100 (140791845)
  • Размер файла: 57.7 мегабайт
  • обновленный: февраль 7, 2019
  • Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Загрузка Facebook 207.0.0.33.100 Apk

Бесплатно по прямой ссылке. Оригинальный и безопасный Facebook APK файл без каких-либо мод.


Старые версии

загрузить Facebook 201.0.0.0.93 альфа (рычажного v7a) (560-640точек на дюйм) (Android 8.0+) APK
 
Версия: 201.0.0.0.93 (133519217)
пакет: com.facebook.katana
File Size: 63.52 мегабайт (66,600,348 байтов)
 мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
 ЗагруженоДекабрь 4, 2018 в 2:28AM
 

facebook 201.0.0.0.40 альфа (рычажного v7a) (560-640точек на дюйм) (Android 8.0+)

Версия: 201.0.0.0.40 (133034037)
пакет: com.facebook.katana
File Size:64.76 мегабайт (67,903,530 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Загружено: ноябрь 29, 2018 в 9:30ВЕЧЕРА

facebook 201.0.0.0.32 альфа (рычажного v7a) (560-640точек на дюйм) (Android 8.0+)

Версия: 201.0.0.0.32 (132972278)
пакет: com.facebook.katana
File Size: 64.75 мегабайт (67,895,402 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
 
Загружено: ноябрь 29, 2018 в 2:25ВЕЧЕРА
 

facebook 200.0.0.7.194 бета (рычажного v7a) (560-640точек на дюйм) (Android 8.0+)

Версия: 200.0.0.7.194 (132850541)
пакет: com.facebook.katana
File Size: 67.97 мегабайт (71,272,995 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Загружено: ноябрь 28, 2018 в 10:32ВЕЧЕРА

Скачать Facebook APK 157.0.0.38.97:

Имя пакета: com.facebook.katana
Версия: 157.0.0.38.97 (89915721)
Размер файла: 63.3 мегабайт
обновленный: январь 30, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Скачать Facebook APK v152.0.0.42.136:

Имя пакета: com.facebook.katana
Версия: 152.0.0.42.136 (83110613)
Размер файла: 67.1 мегабайт
обновленный: Декабрь 7, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Скачать Facebook APK v141.0:

Имя пакета: com.facebook.katanaВерсия: 141.0.0.20.91 (71152838) Размер файла: 75.5 MB Загружено: сентябрь 8, 2017 Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Скачать Facebook APK v133.0:

Имя файла: com.facebook.katana_v133.0.0.19.83-65300705_Android-4.0.3.apkВерсия: 133.0.0.19.83 (65300705) Загружено: июль 18, 2017 в 2:48PM GMT + 00Размер файла: 72.42мегабайт (75,940,897 байтов) Минимальная версия Android: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

Скачать Facebook APK v132.0:

Имя файла: com.facebook.katana_v132.0.0.20.85-64682892_Android-5.1.apkВерсия: 132.0.0.20.85 (64682892) Загружено: июль 11, 2017 в 12:50PM GMT + 00Размер файла: 80.55мегабайт (84,467,761 байтов) Минимальная версия Android: Android 5.1+ (леденец, API 22)

Скачать Facebook APK v130.0:

Имя файла: com.facebook.katana_v130.0.0.45.70-63303704_Android-5.1.apkВерсия: 130.0.0.45.70 (63303704) Загружено: июнь 28, 2017 в 12:00AM GMT + 00Размер файла: 81.77мегабайт (85,743,672 байтов) Минимальная версия Android: Android 5.1+ (леденец, API 22)

Скачать Facebook APK v124.0:

Имя файла: com.facebook.katana_v124.0.0.22.66-58350869_Android-4.0.3.apkВерсия: 124.0.0.22.66 (58350869) Загружено: май 19, 2017 в 6:07PM GMT + 00Размер файла: 66.65 мегабайт (69,884,628 байтов) Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Скачать Facebook APK v113.0:

Имя файла: com.facebook.katana_v113.0.0.16.70-50985600_Android-4.0.3.apkВерсия: 113.0.0.16.70 (50985600) Загружено здесь: Март 2, 2017 в 4:34PM GMT + 00Размер файла: 62.40мегабайт (65,426,136 байтов) Android версии требуется:  Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

загрузить Facebook 91.0.0.17.68 (37036630) (Android 5.0+) APK:

Имя файла: com.facebook.katana_v91.0.0.17.68-37036630_Android-5.0.apkВерсия:  91.0.0.17.68 (37036630) Загружено здесь: августейший 16, 2016 в 2:33AM GMT + 00Размер файла: 61.25мегабайтAndroid версии требуется: Android 5.0+ (леденец, API 21)

загрузить Facebook 92.0.0.16.72 (37602464) APK:

Имя файла: com.facebook.katana_v92.0.0.16.72-37602464_Android-5.0.apkВерсия: 92.0.0.16.72 (37602464) Загружено здесь: августейший 16, 2016 в 2:33AM GMT + 00Размер файла: 62.14мегабайтAndroid версии требуется: Android 5.0+ (леденец, API 21)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Facebook APK v207.0.0.33.100 (Последние все версии)" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)

Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)

Updated on: February 12, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions) For Android phone or tablet

Download Facebook APK Latest version for free here…

Keeping up with friends is faster and easier than ever. Share updates and photos, engage with friends and Pages, and stay connected to communities important to you.

Features on the Facebook app include:

* Connect with friends and family and meet new people on your social media network
* Set status updates & use Facebook emoji to help relay what’s going on in your world
* Share photos, videos, and your favorite memories.
* Get notifications when friends like and comment on your posts
* Find local social events, and make plans to meet up with friends
* Play games with any of your Facebook friends
* Backup photos by saving them in albums
* Follow your favorite artists, websites, and companies to get their latest news
* Look up local businesses to see reviews, operation hours, and pictures
* Buy and sell locally on Facebook Marketplace
* Watch live videos on the go

The Facebook app does more than help you stay connected with your friends and interests. It’s also your personal organizer for storing, saving and sharing photos. It’s easy to share photos straight from your Android camera, and you have full control over your photos and privacy settings. You can choose when to keep individual photos private or even set up a secret photo album to control who sees it.

Facebook also helps you keep up with the latest news and current events around the world. Subscribe to your favorite celebrities, brands, news sources, artists, or sports teams to follow their newsfeeds, watch live streaming videos and be caught up on the latest happenings no matter where you are!

The most important desktop features of Facebook are also available on the app, such as writing on timelines, liking photos, browsing for people, and editing your profile and groups.

Now you can get early access to the next version of Facebook for Android by becoming a beta tester. Learn how to sign up, give feedback and leave the program in our Help Center: http://on.fb.me/133NwuP

Sign up directly here:
http://play.google.com/apps/testing/com.facebook.katana

Problems downloading or installing the app? See http://bit.ly/GPDownload1
Still need help? Please tell us more about the issue. http://bit.ly/invalidpackage

Facebook is only available for users age 13 and over.
Terms of Service: http://m.facebook.com/terms.php.

WHAT’S NEW

• Improvements for reliability and speed

User Reviews/Opinion:

  • I haven’t been getting comment notifications for MONTHS and neither have many of my friends. How can we interact, when we don’t know we got comments! I put in a bug report and now I’m getting no notifications! It would be nice if FB cared about their customers (we’re customers, they sell our info for big $), but clearly no one cares.
  • The last update broke the app for me. I’ve always been using the english language for my facebook and now every time I use the app it will switch to another language then restart. Even if I manually change the language inside the app a window will pop up once in a while automatically changing the app language to my device language. I’m not able to keep the language I want because your update forces me to use a different language I don’t want to use! Please fix it soon…
  • I have found Facebook totally unreceptive to feedback but… What is going on with notifications? They work fine on desktop but on Android they just are not working any more. Showing up stuff from days ago, it won’t refresh them so you miss everything you might want to see. Please fix this
  • I’m only rating this since the new update a couple of days ago. It won’t open and crashes every time I try. I have uninstalled it 3 times and it still won’t open, I have cleared up the phone And turned it off and on again. Please fix the new bug So another update another big. Now it won’t sign in at all. Good greif Another update and now. My whole phone keeps stalling and crashing. I thought updates were supposed to make it better not worse.. deleting this app now

FILE INFORMATION

  • Package name: com.facebook.katana
  • Version: 207.0.0.33.100 (140791845)
  • File size: 57.7 MB
  • Updated: February 7, 2019
  • Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Downloading Facebook 207.0.0.33.100 Apk

Free direct download. The original and safe Facebook apk file without any mod.


Old Versions

Download Facebook 201.0.0.0.93 alpha (arm-v7a) (560-640dpi) (Android 8.0+) APK
 
Version: 201.0.0.0.93 (133519217)
Package: com.facebook.katana
File Size: 63.52 MB (66,600,348 bytes)
 Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
 Uploaded December 4, 2018 at 2:28AM 
 

Facebook 201.0.0.0.40 alpha (arm-v7a) (560-640dpi) (Android 8.0+)

Version: 201.0.0.0.40 (133034037)
Package: com.facebook.katana
File Size:64.76 MB (67,903,530 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: November 29, 2018 at 9:30PM 

Facebook 201.0.0.0.32 alpha (arm-v7a) (560-640dpi) (Android 8.0+)

Version: 201.0.0.0.32 (132972278)
Package: com.facebook.katana
File Size: 64.75 MB (67,895,402 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
 
Uploaded: November 29, 2018 at 2:25PM 
 

Facebook 200.0.0.7.194 beta (arm-v7a) (560-640dpi) (Android 8.0+)

Version: 200.0.0.7.194 (132850541)
Package: com.facebook.katana
File Size: 67.97 MB (71,272,995 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: November 28, 2018 at 10:32PM

Download Facebook APK 157.0.0.38.97:

Package name: com.facebook.katana
Version: 157.0.0.38.97 (89915721)
File size: 63.3 MB
Updated: January 30, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Facebook APK v152.0.0.42.136:

Package name: com.facebook.katana
Version: 152.0.0.42.136 (83110613)
File size: 67.1 MB
Updated: December 7, 2017
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Facebook APK v141.0:

Package name: com.facebook.katana Version: 141.0.0.20.91 (71152838) File size: 75.5 MB Uploaded: September 8, 2017 Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Facebook APK v133.0:

File name: com.facebook.katana_v133.0.0.19.83-65300705_Android-4.0.3.apk Version: 133.0.0.19.83 (65300705) Uploaded: July 18, 2017 at 2:48PM GMT+00 File size: 72.42MB (75,940,897 bytes) Minimum Android version: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Facebook APK v132.0:

File name: com.facebook.katana_v132.0.0.20.85-64682892_Android-5.1.apk Version: 132.0.0.20.85 (64682892) Uploaded: July 11, 2017 at 12:50PM GMT+00 File size: 80.55MB (84,467,761 bytes) Minimum Android version: Android 5.1+ (Lollipop, API 22)

Download Facebook APK v130.0:

File name: com.facebook.katana_v130.0.0.45.70-63303704_Android-5.1.apk Version: 130.0.0.45.70 (63303704) Uploaded: June 28, 2017 at 12:00AM GMT+00 File size: 81.77MB (85,743,672 bytes) Minimum Android version: Android 5.1+ (Lollipop, API 22)

Download Facebook APK v124.0:

File name: com.facebook.katana_v124.0.0.22.66-58350869_Android-4.0.3.apk Version: 124.0.0.22.66 (58350869) Uploaded: May 19, 2017 at 6:07PM GMT+00 File size: 66.65 MB (69,884,628 bytes) Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Download Facebook APK v113.0:

File name: com.facebook.katana_v113.0.0.16.70-50985600_Android-4.0.3.apk Version: 113.0.0.16.70 (50985600) Uploaded here: March 2, 2017 at 4:34PM GMT+00 File size: 62.40MB (65,426,136 bytes) Android version required:  Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Facebook 91.0.0.17.68 (37036630) (Android 5.0+) APK:

File name: com.facebook.katana_v91.0.0.17.68-37036630_Android-5.0.apk Version:  91.0.0.17.68 (37036630) Uploaded here: August 16, 2016 at 2:33AM GMT+00 File size: 61.25MB Android version required: Android 5.0+ (Lollipop, API 21)

Download Facebook 92.0.0.16.72 (37602464) APK:

File name: com.facebook.katana_v92.0.0.16.72-37602464_Android-5.0.apk Version: 92.0.0.16.72 (37602464) Uploaded here: August 16, 2016 at 2:33AM GMT+00 File size: 62.14MB Android version required: Android 5.0+ (Lollipop, API 21)

Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Facebook APK v207.0.0.33.100 (Latest All Versions)" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here