Домой Android СКАЧАТЬ Барабаны: real drum set music games to play and learn V2.12.01...

СКАЧАТЬ Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться V2.12.01 APK

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "СКАЧАТЬ Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться V2.12.01 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "СКАЧАТЬ Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться V2.12.01 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Drums: real drum set music игры to play and learn APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Играть как настоящий барабанщик в кратчайшие сроки!

Барабаны супер проста в использовании, с ультра реалистичным звуком и ощущением. Все было сделано для Вас, чтобы чувствовать себя, как вы играете на реальном барабанную, будь вы новичок или профессионал ударник. Просто нажмите и сразу же услышать кик барабаны, тарелки, или малые барабаны!

Барабаны приложение позволяет вам играть на реальном барабанную и узнать тысячи песен в кратчайшие сроки! Вы не думали, музицирование было так просто право?

Узнайте тысячи песен из всех уровней сложности благодаря удивительным урокам ударных, играть в игры, чтобы практиковать и совершенствовать свои навыки барабанил. Получить все ноты и ритм совершенно достичь высокого балла. Различные музыкальные жанры доступны, и новые песни добавляются песенник каждой недели!

Хотите получить дикое? Начать заклинивание в режиме свободной игры и создавать свои собственные песни. Выберите барабаны, который подходит вашему стилю: Джембе, рок, электро…все комплекты барабана имеют красивый и реальный дизайн и HD звук, все для фристайла сессии идеально барабана!

Научитесь песни, практика и играть в течение нескольких часов!

У Вас есть вопрос или предложение, касающееся приложения Drums? Our support team is ready to help at support-drums@mwmapps.com.

Детали:
*Комплект реального барабана
*различные стили музыки доступны
*ультра HD звук музыки
*удивительные игры и уроки, чтобы узнать песни
*бесплатное приложение

Отзывы / Мнение:

  • Не барабанщик . да немного, но на самом деле ужасно. У меня есть естественный ритм. Я буду делать видео на этом в ближайшее время.. ..все positive..This является наиболее реалистичным барабанил приложение Ive видел. Хотите играть на барабанах allong с моим видео. Это будет так много объявлений. обновление Planto через некоторое время.
  • мусора приложение со звуками мусора. есть лучшие приложения бесплатно. непригодным для использования из-за задержки. абсолютно каждый положительный комментарий поддельный и делается компанией, чтобы дать вашему приложению хороший обзора.
  • Было бы большое приложение, если разработчики на самом деле заботится о своих пользователях, о да уверен,, Вы можете наблюдать, 30 второе объявление каждый раз, когда вы нажимаете на экране или вы можете заплатить £ 80, и мы перестанем раздражать вас.. Ый, не стоит, учитывая другие приложения сделать то же самое, но далеко не столько, сколько объявлений и не засунуть свои высококачественные услуги в горле

Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться 2.12.01 (рычажного v7a) Сведения о файлах

Старые версии

Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться 2.11.02 (рычажного v7a)

Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться 2.10.00 (рычажного v7a)

Версия: 2.10.00 (310021000)
пакет: com.mwm.drum
Размер файла: 75.06 мегабайт (78,705,786 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 12, 2018 в 10:01ВЕЧЕРА

Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться 2.08.01 (рычажного v7a)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"СКАЧАТЬ Барабаны: реальный барабан набор музыкальных игр, чтобы играть и учиться V2.12.01 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01...

DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01 APK

Last Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Drums: real drum set music games to play and learn APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Play like a real drummer in no time!

Drums is super simple to use, with ultra realistic sound and feel. Everything has been made for you to feel like you’re playing on a real drum kit, whether you are a beginner or a pro drummer. Just tap and instantly hear the kick drums, cymbals, or snare drums!

Drums app let’s you play on a real drum kit and learn thousands songs in no time! You did not think playing music was that easy right?

Learn thousands of song from all difficulty levels thanks to awesome drum lessons, play games to practice and perfect your drumming skills. Get all notes and rhythm perfectly to reach high score. Various musical genres available, and new songs added on the songbook every week!

Want to get wild? Start jamming with the free play mode and create your own songs. Pick the drums that suits your style: Djembe, Rock, Electro…all drum kits have beautiful and real design and HD sound, everything for a perfect drum freestyle session!

Learn songs, practice and play for hours!

Have any question or suggestion regarding Drums app? Our support team is ready to help at support-drums@mwmapps.com.

Details:
*real drum kit
*various music styles available
*ultra HD music sound
*awesome games and lessons to learn songs
*free app

User Reviews/Opinion:

  • Not a drummer . yeah a little, but really terrible. I have natural rhythm. I will be doing a video on this shortly.. ..all positive..This is is the most realistic drumming app Ive seen. Want to play drums allong with my videos. It will ad so much. Planto upgrade after awhile.
  • garbage app with garbage sounds. there are better apps for free. unusable because of delay. absolutely every positive comment is fake and is done by a company to give your app a good review.
  • Would have been a great app if the developers actually cared about their users, oh yeah sure, you can watch a 30 second ad every time you press the screen or you can pay £80 and we will stop annoying you.. Uninstalled, not worth it considering other apps do the same but nowhere near as much ads and doesn’t shove their premium services down your throat

Drums: real drum set music games to play and learn 2.12.01 (arm-v7a) FILE INFORMATION

Old Versions

Drums: real drum set music games to play and learn 2.11.02 (arm-v7a)

Drums: real drum set music games to play and learn 2.10.00 (arm-v7a)

Version: 2.10.00 (310021000)
Package: com.mwm.drum
Filesize: 75.06 MB (78,705,786 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 12, 2018 at 10:01PM 

Drums: real drum set music games to play and learn 2.08.01 (arm-v7a)

DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01 APK
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"DOWNLOAD Drums: real drum set music games to play and learn V2.12.01 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here