Домой Android Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2...

Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Скачать v4.3.2 Последняя версия

Обновление: Декабрь 18, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Скачать v4.3.2 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Скачать v4.3.2 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Сделать видео для губ синхронизации, танец видео и мемы с вашей любимой музыкой, цитаты и фильмы! Dubsmash все новые, лучше, чем когда-либо, и до сих пор самый большой в мире выбор цитат и звуки из ваших любимых фильмов, Телепередачи и песни!

Найти цитаты кино, создать Dub синхронизации губ или мем, а затем поделиться им с друзьями! Сделайте танцевальное видео Вашей любимой песни или бросить вызов своим друзьям в бою губы синхронизации. Сделайте мем из клипов из фильмов или ТВ-шоу вы любите и смешить мир.

Смотрите видео с других Dubsmash создателей из нашей подачи простирания и показал видео. Получите лучшее с видео или делиться ими с друзьями. Скачать новую Dubsmash сегодня и получите #trending!

DUBSMASH ОСОБЕННОСТИ

ВИДЕО MAKER
– Получить танцы и сделать видео для ваших избр ударов
– Lip Sync для ваших любимых песен и цитат

МУЗЫКА И ТАНЕЦ
– Найти отклоняющуюся музыку для видео
– Попробуйте танцевальный вызов или отправить свой танец видео
– Lip Sync бой с друзьями

Фильмы и телепередачи
– Найти цитаты фильма из ваших любимых кино
– Создание видео с клипами из шоу, которые вы любите

DUB IT
– Dub над шоу и фильмов
– Запись и загружать звуки (скоро будет!)

СПАСТИ & ДОЛЯ
– Сделать видео и сохранять их в своем профиле
All your dubs in one место
– Доля видео и мемы более Instagram, WhatsApp, Snapchat и многое другое!

MEME MAKER
– Создание мемы из ваших дублирует и видеоклипов
– Используйте видеоредактор для захвата мем достойные видео

ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ
– Лучшее видео легко найти в нашем сырье
– Актуальные музыки и видео - ежедневно обновляется!
– Смотрите видео с соавторами Dubsmash

Создание видео, получить танцы, синхронизация губ, Dub и мем прочь с новым Dubsmash! Скачать сейчас!

ЧТО НОВОГО

– Нажмите на дома, чтобы проверить новый поток – смотреть последние и самые большие Dubs от других пользователей!
– Плюс Последующие пользователи никогда не пропустите удар: получить уведомление, когда они отправляют, или найти последние в фиде

Отзывы / Мнение:

  • Это оооочень медленно для всего.. Это может быть сделано более лучше… Сделайте частную столбец с одной стороны, и общественной колонку другой стороны.. А также.. Пожалуйста, включите комментарий раздел. Пожалуйста, пожалуйста, улучшить его.. Это может быть лучше wayyyyyyyy. УЛУЧШЕНИЯ IT ЛУЧШЕ.
  • Я дам это приложение 10 снаружи 10 но пожалуйста, вы можете решить эту проблему, в любое время я получаю на моей свалке разбить camrea путает он не показывает мое лицо ни дозировать работать, когда я получаю спасибо и исправить ошибку, пожалуйста, вещь.
  • первый, если все они делают видео, когда вы танцуете с музыкой правом, когда они загрузить музыку хорошо, но ваши танцы быть выключены, они должны исправить, что хорошо хорошо, как для реальнога для реального
  • Когда я пытался подписаться на приложении все шло хорошо, пока он не попросил у меня день рождения, и я ударил представить и приложение твердило “что-то пошло не так жаль” а затем я удалил приложение и переустановить его, и он до сих пор не работает

Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker 4.3.2 (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 4.3.2 (7643)
пакет: com.mobilemotion.dubsmash
Fileszie: 9.24 мегабайт (9,693,172 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 1:32AM

Скачать Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker 4.3.2 (Android 4.4+) APK

Старые версии

Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker 4.4.0 (Android 4.4+)

Версия: 4.4.0 (7843)
пакет: com.mobilemotion.dubsmash
Размер файла: 9.26 мегабайт (9,705,762 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено:Декабрь 17, 2018 в 9:53ВЕЧЕРА

Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker 4.3.0 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Dubsmash – Танец Видео, Lip Sync & Meme Maker APK Скачать v4.3.2 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2...

Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2 Latest version

Updated on: December 18, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Make lip sync videos, dance videos and memes with your favorite music, quotes and movies! Dubsmash is all new, better than ever and still has the world’s largest selection of quotes and sounds from your favorite movies, TV shows and songs!

Find movie quotes, create a lip sync Dub or meme, then share it with friends! Make a dance video to your favorite song or challenge your friends to a lip sync battle. Make a meme from clips from movies or TV shows you love and make the world laugh.

Watch videos from other Dubsmash creators from our feed of trending and featured videos. Get featured with your videos or share them with your friends. Download the NEW Dubsmash today and get #trending!

DUBSMASH FEATURES

VIDEO MAKER
– Get dancing and make a video to your fav beats
– Lip sync to your favorite songs and quotes

MUSIC AND DANCE
– Find trending music for your videos
– Try a dance challenge or post your dance video
– Lip sync battle with your friends

MOVIES AND TV SHOWS
– Find movie quotes from your favorite flicks
– Create videos with clips from the shows you love

DUB IT
– Dub over shows and movies
– Record and upload your sounds (coming soon!)

SAVE & SHARE
– Make videos and save them in your profile
– All your dubs in one place
– Share videos and memes over Instagram, WhatsApp, Snapchat and more!

MEME MAKER
– Create memes from your dubs and video clips
– Use the video editor to capture meme-worthy videos

GET FEATURED
– Featured videos are easy to find in our feed
– Trending music and videos – updated daily!
– Watch videos from fellow Dubsmash creators

Create a video, get dancing, lip sync, Dub and meme away with the new Dubsmash! Download now!

WHAT’S NEW

– Tap on Home to check out the new Feed – watch the latest and greatest Dubs from other users!
– Plus Follow users to never miss a beat: get notified when they post, or find the latest in your Feed

User Reviews/Opinion:

  • It’s is sooooo slow for everything.. It can be made more better… Make the private column one side and public column other side.. And also.. Please include a comment section. Please please improve it.. It can be wayyyyyyyy better. IMPROVE IT BETTER.
  • I will give this app a 10 out of 10 but can you please fix this problem, any time I get on my dump smash the camrea messes up it does not show my face nor dose it work when I get thank you and fix thing bug please.
  • first if all they make the videos like when you dance with the music right when they load up the music be good but your dancing be off they need to fix that okay okay like for real for real
  • When I was trying to sign up for the app everything went well until it asked for my birthday and I hit submit and the app kept saying “something went wrong sorry” and then I deleted the app and reinstalled it and it still is not working

Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker 4.3.2 (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 4.3.2 (7643)
Package: com.mobilemotion.dubsmash
Fileszie: 9.24 MB (9,693,172 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: December 11, 2018 at 1:32AM 

Download Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker 4.3.2 (Android 4.4+) APK

Old Versions

Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker 4.4.0 (Android 4.4+)

Version: 4.4.0 (7843)
Package: com.mobilemotion.dubsmash
Filesize: 9.26 MB (9,705,762 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded:December 17, 2018 at 9:53PM
 

Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker 4.3.0 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Dubsmash – Dance Video, Lip Sync & Meme Maker APK Download v4.3.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here