Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "facebook Lite 94.0.0.8.182 APK Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в феврале 4, 2019 в 8:44 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "facebook Lite 94.0.0.8.182 APK Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Facebook Lite Последняя версия 94.0.0.8.182  для Android

Интересный факт об этом приложении является то, что она позволяет пользователю стать более Socialize, имея медленный интернет, как это работает так же на 2G или 3G подключение к Интернету. Нога с друзьями быстрее, чем когда-либо. facebook Облегченная бесплатно и всегда будет.
О Facebook Lite:

  • Сообщение друзей и групповые беседы
  • Получайте уведомления, когда друзья, как и комментировать ваши посты
  • Посмотрите, что друзья до
  • Делитесь и фотографии

Ногу с друзьями быстрее и проще, чем когда-либо с приложением Facebook Lite! Использование Facebook Lite, как друзьям приложение, чтобы соединиться и идти в ногу с вашей социальной сети. Приложение Facebook Lite мал, что позволяет сэкономить место на вашем телефоне и использовать Facebook в условиях 2G. Многие из классических особенностей Facebook доступны в приложении, такие, как обмен на временную шкалу, любя фотографии, поиск людей, и редактирования профиля и группы. Особенности включают в себя:

  • Быстрая установка - приложение меньше 2 мегабайт.
  • Быстрая нагрузка.
  • Efficient с данными.
  • Предназначен для сетей 2G и в районах с ограниченными возможностями подключения сети.

Найти друзей и семью
Обновления статуса Post & Использование Facebook смайлики для помощи реле, что происходит в вашем мире
Обмен фотографиями и любимые мемы

Получайте уведомления, когда друзья, как и комментировать ваши посты
Найти местные общественные мероприятия, Просьба ответить, и планы, чтобы встретиться с друзьями
Взаимодействовать с друзьями, добавив свои комментарии или реакцию на свои посты на Facebook
Сохранение фотографий, добавляя их в фотоальбомы
Следуйте человек, чтобы получить свои последние новости
Посмотрите местные предприятия, чтобы увидеть отзывы, часы работы, и картинки

Приложение Facebook делает больше, чем помочь вам всегда оставаться на связи с друзьями и интересами. Это также ваш персональный органайзер для хранения, сохранения и обмена фотографиями. Это легко обмениваться фотографиями прямо с вашего Android камера, и вы имеете полный контроль над вашими фотографиями и настройки конфиденциальности. Вы можете выбрать, когда сохранить отдельные фотографии частными или даже создать секретный фотоальбом для управления, который видит его.

Facebook Lite также помогает вам идти в ногу с последними новостями и текущими событиями по всему миру. Подписаться на ваши любимые знаменитости, бренды, сайты, художники, или же виды спорта команды, чтобы следить за их новостями от удобства вашего приложения Facebook Lite!

ЧТО НОВОГО

Улучшения для надежности и скорости.

Информация о файле facebook Lite

Имя пакета: com.facebook.lite
Версия: 104.0.0.11.75 (118225388)
Размер файла: 1.3 мегабайт
обновленный: июль 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Старая версия Facebook Lite Доступные:

Имя пакета: com.facebook.lite
Версия: 94.0.0.8.182 (107586706)
Размер файла: 1.6 мегабайт
обновленный: май 18, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

Скачать Facebook Lite APK V94:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл Прямая ссылка на сервис для лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его в качестве демо. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"facebook Lite 94.0.0.8.182 APK Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это Что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Facebook Lite 94.0.0.8.182 APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Facebook Lite 94.0.0.8.182 APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Facebook Lite Latest Version 94.0.0.8.182  for Android

The interesting fact about this app is that it allows the user to become more socialize while having slower internet as it works same on 2G or 3G internet Connection. Keeping up with friends is faster than ever. Facebook lite is free and always will be.
About Facebook Lite:

  • Message friends and have group conversations
  • Get notifications when friends like and comment on your posts
  • See what friends are up to
  • Share updates and photos

Keeping up with friends is faster and easier than ever with the Facebook Lite app! Use Facebook Lite as a friends app to connect and keep up with your social network. The Facebook Lite app is small, allowing you to save space on your phone and use Facebook in 2G conditions. Many of the classic features of Facebook are available on the app, such as sharing to a Timeline, liking photos, searching for people, and editing your profile and groups. Specific features include:

  • Fast to install – the app is less than 2 MB.
  • Quick to load.
  • Efficient with data.
  • Designed for 2G networks and areas with limited network connectivity.

Find friends and family
Post status updates & use Facebook emoji to help relay what’s going on in your world
Share photos and your favorite memes

Get notified when friends like and comment on your posts
Find local social events, RSVP, and make plans to meet up with friends
Interact with your friends by adding your own comments or reactions to their Facebook posts
Save photos by adding them to photo albums
Follow people to get their latest news
Look up local businesses to see reviews, operation hours, and pictures

The Facebook app does more than help you stay connected with your friends and interests. It’s also your personal organizer for storing, saving and sharing photos. It’s easy to share photos straight from your Android camera, and you have full control over your photos and privacy settings. You can choose when to keep individual photos private or even set up a secret photo album to control who sees it.

Facebook Lite also helps you keep up with the latest news and current events around the world. Subscribe to your favorite celebrities, brands, websites, artists, or sports teams to follow their News Feeds from the convenience of your Facebook Lite app!

WHAT’S NEW

Improvements for reliability and speed.

Facebook Lite file information

Package name: com.facebook.lite
Version: 104.0.0.11.75 (118225388)
File size: 1.3 MB
Updated: July 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Older Version of Facebook Lite Available:

Package name: com.facebook.lite
Version: 94.0.0.8.182 (107586706)
File size: 1.6 MB
Updated: May 18, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

Download Facebook Lite APK v94:

Facebook Lite 94.0.0.8.182 APK LATEST VERSION
4.5 (90%) 4 votes

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Facebook Lite 94.0.0.8.182 APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here