Android связь

В Google APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "В Google APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 5, 2019 в 4:47 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "В Google APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Google Allo APK 1

Google Алло является смарт-приложение для обмена сообщениями, что позволяет говорить больше и делать больше. Выразите себя лучше с наклейками, Умный ответ, и ОГРОМНЫЕ Emojis & текст. Алло приносит вам помощник Google.

Умный ответ
Ответить на сообщения, не набрав ни одного слова. Умный ответ узнает, с течением времени и предлагают ответы на текст и фотографии, в вашем стиле.

чернила
Проявите творческий подход с фотографиями вы отправляете на эскизных на них или добавление текста.

Наклейки
Скажем, все это с совершенной наклейкой. Наклейки в Google Алло разработаны независимыми художниками и студий со всего мира.

КРИК или шёпот
Больше не набрав в ALL CAPS, чтобы получить свою точку зрения. Говорите громче или тише, изменяя размер текста с быстрым взмахом.

Встреча с Google Assistant
Google Алло приносит вам помощник Google. Найти рестораны поблизости, Доля видео для просмотра, и получить ответы, прямо в разговоре с друзьями. Добавить @google в групповой беседе в чате или один-на-один с вашим помощником. Это ваш личный Google, всегда готовы помочь.

Режим инкогнито
Отправка сообщений с шифрованием в конец, использовать частные уведомления, чтобы помочь сохранить чаты более сдержанный, и контролировать, как долго ваши сообщения остаться с истекающими чатами.

* Оператор мобильной связи и ISP может взиматься
** Некоторые функции доступны не во всех странах

категория: связь
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

• транскрипты голосовых сообщений: Автоматические транскрипты позволяют считывать голосовые сообщения прямо в чатах.
• Исправление ошибок: Повышение производительности для лучшего болтая опыта.

Отзывы / Мнение:

  • он новые возможности голосовой заметки диктовки, как указано в журнале изменений не работает. Пробовал тестирование его несколько раз и ничего не происходит. Понимать должен быть параметр, чтобы включить его, на котором также не существует. Исправьте как можно скорее! Алло и дуэт должен быть 1 приложение не имеет смысла. Некоторые особенности прохладно. Потребности функции цитаты в сообщениях, а также нуждается в способности выбирать темный фон, а также голосовые вызовы. Finally needs to be the default sms посыльный for Android otherwise why do we need yet another IM app?
  • Вы до сих пор не могут отправлять сообщения алло с Android Auto, если кто-сообщения, которые вы первый и вы отвечаете на него. нет Поддержка мульти-устройства и нет синхронизации сообщений. Резервный разговор Google Drive не является полным решением, как наиболее вы можете запустить его в один раз в день (если вы идете вручную заставить его). Веб-интерфейс требует телефона, чтобы быть и есть подключение к данным. В противном случае, приложение очень хорошо для обмена сообщениями и интересно использовать в этой связи. Google может иметь большое приложение, если они пытались вообще. к несчастью, они имеют в настоящее время “приостановленное” развитие на нем.
  • Отсутствует возможность использовать от более чем одного устройства, такие как мой планшет или рабочий стол. Наконец есть веб-client..that требует подключения к телефону…что только Chrome… Невозможно использовать без SMS номера привязана Ьга счета. @google является единственным помощником до сих пор. Нет @notifications для пользователей. Могу не редактировать сообщения после их отправки. Не загружать изображения из ссылок, как Imgur. Нет интеграции Wear (Обновить: 2.0 добавлены некоторые функции). Incognito чатов не в том же чате, но новый чат. Есть ли что-нибудь новое, что еще не сделано главным конкурентом не предлагать. С положительной стороны, мы можем по крайней мере, удалить человек из группы тусовок. SMS запасной вариант хорош, но не стоит для привязки к одному устройству.
Google Алло Сведения о файлах

Имя пакета: com.google.android.apps.fireball
Версия: 26.0.058_RC05 (armeabi-v7a_alldpi) (20484003)
Размер файла: 30.1 мегабайт
обновленный: январь 22, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

СКАЧАТЬ Google 26.0.058_RC05 (armeabi-v7a_alldpi) (20484003) APK

Старые версии

В Google 23.0.024_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi)

Имя пакета: com.google.android.apps.fireball
Версия: 23.0.024_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20404239)
Размер файла: 25 мегабайт
загруженное: январь 22, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

В v22.0.023_RC09

Имя файла: com.google.android.apps.fireball_v22.0.023_RC09_(armeabi-v7a_xxhdpi)-20385256_Android-4.1.apk
Версия: 22.0.023_RC09 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20385256) 400-480точек на дюйм
загруженное: ноябрь 9, 2017 в 12:17AM GMT + 00
Размер файла: 24.92мегабайт (26,126,496 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API 16)

В v20.0.023_RC06

Имя файла: com.google.android.apps.fireball_v20.0.023-RC06-(armeabi-v7a_xxhdpi)-20348296_Android-4.1.apk
Версия: 20.0.023_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20348296) 400-480точек на дюйм
загруженное: октября 16, 2017 в 1:38AM GMT + 00
Размер файла: 24.25мегабайт (25,430,277 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API 16)

"В Google APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Allo APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Allo APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Google Allo is a smart messaging app that helps you say more and do more. Express yourself better with stickers, Smart Reply, and HUGE emojis & text. Allo brings you the Google Assistant.

Smart Reply
Respond to messages without typing a single word. Smart Reply learns over time and suggests responses to text and photos, in your style.

Ink
Get creative with the photos you send by doodling on them or adding text.

Stickers
Say it all with the perfect sticker. Stickers in Google Allo are designed by independent artists and studios from around the world.

SHOUT or whisper
No more typing in ALL CAPS to get your point across. Say it louder or quieter by changing the size of your text with a quick swipe.

Meet your Google Assistant
Google Allo brings you the Google Assistant. Find restaurants nearby, share videos to watch, and get answers, right in your conversation with friends. Add @google to your group conversation or chat one-on-one with your Assistant. It’s your own personal Google, always ready to help.

Incognito mode
Send messages with end-to-end encryption, use private notifications to help keep your chats more discreet, and control how long your messages stick around with expiring chats.

* Mobile carrier and ISP charges may apply
** Some features not available in all countries

Category: Communication
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

• Voice message transcripts: Automatic transcripts let you read voice messages right in chats.
• Bug fixes: Performance improvements for a better chatting experience.

User Reviews/Opinion:

  • he new voice note dictation features as mentioned in the change log isn’t working. Tried testing it several times and nothing happens. Understand supposed to be a setting to switch it on which also isn’t there. Please fix asap! Allo and duo should be 1 app makes no sense. Some cool features. Needs a quotation feature in messages and also needs ability to choose dark background as well as voice calls. Finally needs to be the default sms messenger for Android otherwise why do we need yet another IM app?
  • You still can’t send Allo messages with Android Auto unless someone messages you first and you’re replying to it. No multi-device support and no message syncing. The Google Drive conversation backup is not a full solution, as the most you can have it run is once a day (unless you go manually force it). The web interface requires your phone to be on and have a data connection. Otherwise, the app is very nice for messaging and is fun to use in that regard. Google could have a great app if they tried at all. Unfortunately, they’ve now “paused” development on it.
  • Missing the ability to use from more than one device such as my tablet or desktop. Finally has a web client..that requires connection to phone…that is Chrome only… Can’t use without SMS number tied try account. @google is the only assistant so far. No @notifications for users. Can’t edit messages after they’re sent. Won’t upload images from links like imgur. No Wear integration (update: 2.0 added some functions). Incognito chats are not in the same chat but are a new chat. Doesn’t offer anything new that isn’t already done by the main competitor. On the positive side we can at least remove people from group hangouts. SMS fallback is nice but not worth it for being tied to one device.
Google Allo FILE INFORMATION

Package name: com.google.android.apps.fireball
Version: 26.0.058_RC05 (armeabi-v7a_alldpi) (20484003)
File size: 30.1 MB
Updated: January 22, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

DOWNLOAD Google 26.0.058_RC05 (armeabi-v7a_alldpi) (20484003) APK

Old Versions

Google Allo 23.0.024_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi)

Package name: com.google.android.apps.fireball
Version: 23.0.024_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20404239)
File size: 25 MB
Uploaded: January 22, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Allo v22.0.023_RC09

File name: com.google.android.apps.fireball_v22.0.023_RC09_(armeabi-v7a_xxhdpi)-20385256_Android-4.1.apk
Version: 22.0.023_RC09 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20385256) 400-480dpi
Uploaded: November 9, 2017 at 12:17AM GMT+00
File size: 24.92MB (26,126,496 bytes)
Minimum Android version: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)

Allo v20.0.023_RC06

File name: com.google.android.apps.fireball_v20.0.023-RC06-(armeabi-v7a_xxhdpi)-20348296_Android-4.1.apk
Version: 20.0.023_RC06 (armeabi-v7a_xxhdpi) (20348296) 400-480dpi
Uploaded: October 16, 2017 at 1:38AM GMT+00
File size: 24.25MB (25,430,277 bytes)
Minimum Android version: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Allo APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here