Android инструменты

Играть службы Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Играть службы Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:44 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Играть службы Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

google-play-services-9-6-80-240-132579434-android-5-0-apk

Скачать Играть службы Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK ваш Android Mobile, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Услуги в Google Play используются для обновления приложений Google и приложений из Google Play.
Этот компонент предоставляет базовую функциональность, как аутентификация к вашим услугам Google, синхронизированные контакты, доступ ко всем последним настройкам конфиденциальности пользователей, и более высокое качество, маломощное местоположение на основе услуг.

. … >>

Google Play Services APK информация о файле

Имя файла: com.google.android.gms_v9.8.77-(240-135396225)-9877240_Android-5.0.apk
Версия: 9.8.77 (240-135396225) (9877240)
загруженное: октября 12, 2016 в 6:01PM GMT + 00
Размер файла: 56.18мегабайт (58,908,750 байтов)
Минимальная версия Android: Android 5.0+ (леденец, API 21)

Запись: Для Android версий менее леденец 5.0, Вы должны загрузить APK с номером версии, которая начинается с «0» (после тира например. 1642632-038, 1630522-034 и т.д)

Скачать Play Services Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK :

Более ранняя версия Google Play Services APK Доступные:

"Играть службы Google 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Tools

Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK

AndroidFreeApks try to give the Latest Version of "Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on March 2, 2017 at 4:26 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

google-play-services-9-6-80-240-132579434-android-5-0-apk

Download Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK  your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Google Play services is used to update Google apps and apps from Google Play.
This component provides core functionality like authentication to your Google services, synchronized contacts, access to all the latest user privacy settings, and higher quality, lower-powered location based services.

How to install, How to play and more info….  Read here… >>

Google Play Services apk file information

File name: com.google.android.gms_v9.8.77-(240-135396225)-9877240_Android-5.0.apk
Version: 9.8.77 (240-135396225) (9877240)
Uploaded: October 12, 2016 at 6:01PM GMT+00
File size: 56.18MB (58,908,750 bytes)
Minimum Android version: Android 5.0+ (Lollipop, API 21)

Note: For Android Versions less than Lollipop 5.0, you should download the apk with version number which starts with ‘0’ (after the dash e.g. 1642632-038, 1630522-034 etc)

Download Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK :

Older  Version of Google Play Services APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published in 4AppsApk.com for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Play Services 9.8.77 (240-135396225) (Android 5.0+) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Reply