APK-файлы Google Play Store версии 21.0.17 (Новые все версии)

Гугл игры Магазин Apk ваша одна остановка магазин для всех ваших любимых развлечений. С более миллиардами приложений, миллионы песен и книг, и тысячи фильмов, Google Play есть что-то для всех. Прежде чем вы решите, что вы хотите, попробовать бесплатную музыку или книгу, рейтинги вид приложения, отзывы, и скриншоты, или посмотреть трейлер фильма. Google Play является более подключен, мощный опыт.

Скачать посыльный Lite APK Последняя версия бесплатно здесь…

Получите последние обновления
Разработчики приложений постоянно обновляют свои удивительные приложения с новыми функциями, инструменты и исправления. Google Play позволяет держать ваши любимые приложения в актуальном состоянии легко. Выберите «Обновление автоматически» в настройках приложения и приложение всегда будет обновляться. Или выбрать, чтобы обновить все свои приложения в один клик. Это так просто.

Получите ваши любимые приложения, в любом месте
Просто нашел новое приложение в Интернете и не может ждать, чтобы попробовать? Установите его из Google Play в Интернете, не касаясь устройства. Приложение установки теперь доступен на устройстве вы выбираете - мгновенно.

Играть с фильмами, Найти фильмы, которые вы любите
Выберите из невероятного выбора из тысяч фильмов в Google Play, включая заголовки HD, новые релизы, награды фильмов или ваши любимые классики. Находитесь ли вы в настроении для комедии, драма, анимация, действие или документальный, есть фильм, который является правильным для Вас.

Смотрите его сейчас или позже
Прокат фильмов и смотреть их мгновенно. альтернативно, скачать фильмы для просмотра в автономном режиме и просмотреть его позже с помощью Play Фильмы приложение Google или смотреть непосредственно на веб-сайте.

Смотрите его в любом месте
Фильмы Play Google Часов в любом месте - диван, дом ваших друзей или в полете. Когда вы снимаете фильм с Google Play вы можете смотреть его на свой телефон, таблетки или любой веб-подключенный ПК.

Ваша музыка, в любой момент, в любом месте
Доступ к Google Play музыку библиотека где-нибудь, в любое время - нет синхронизации, нет никаких проводов. Поток музыки мгновенно в Интернете и слушать на вашем Android телефон или планшет с приложением Google Play Music. Не в сети? нет проблем. Просто придавить избранные на мобильное устройство для автономного воспроизведения.

Организуйте свою музыку
Храните всю свою музыку в одном место. Все, что вы получите в Google Play автоматически сохраняется в вашей музыкальной библиотеке, и вы даже можете добавить до 20,000 ваших собственных песен бесплатно. С вашей музыки сохранены на сайте, вы можете перестать беспокоиться о пространстве для хранения и начать пользоваться вашей коллекции где-нибудь.

Дайте вашим друзьям свободный слушать
Делиться заботливым. Когда вы покупаете музыку на Google Play, Вы можете поделиться слушать с друзьями в Google+. И вы получите слушать, когда они разделяют то, что они купили с вами. Это разделение, открытие и покупки музыки сделал простой.

Играть с книгами Найти новые книги
Обнаружив ваши любимые книги и автор никогда не было проще. С помощью Google Play, магазин большой в мире выбор электронных книг - от триллеров до комедии, поваренные книги, бестселлера фантастики, и все между ними - найти более 4 миллион книг, чтобы выбрать из, в том числе миллионы бесплатных изданий. С помощью Google Play, ваш следующий великий читать всегда под рукой.

Играть с музыкой Поиск музыки вы любите
Google Play имеет ручные подобранный поднимающиеся художник и большие группы из ваших любимых жанров. С музыкой в ​​Google Play, вы будете получать персональные рекомендации, основанные на том, что вы слушаете чаще всего. И когда вы не ходить по магазинам для новой музыки, заново открыть свою библиотеку, создавая автомикс.

Купи сейчас, теперь слушай, не синхронизации никогда
Есть сотни бесплатных песен и миллионов больше, чтобы купить на Google Play. Музыка, которую вы выбираете, автоматически сохраняются в вашем Google Play библиотеки музыки и сразу готов играть на компьютере, Android телефон или планшет.

Сила облака
Как здорово было бы, если ваши развлечения просто доступны в любом месте? Теперь есть. Купить книгу на ваш телефон и прочитать его в Интернете по адресу play.google.com. = Купить новый альбом на свой Android планшет и слушать его на рабочем столе на работе. Аренда кино онлайн и смотреть его в любом месте на вашем телефоне. Это красота облака. Ты можешь читать, слушать и смотреть все ваши любимые контент в любом месте вы хотите. Программное обеспечение не требуется и никаких проводов или синхронизации не требуется, и лучшая часть - Google Play облако свободно использовать.

Поделитесь тем, что вы любите
Обнаружить, магазин, наслаждаться, и доля музыки, фильмы, книги, и приложения в любое время, в любом месте. Когда вы обнаружите удивительную песню, гвоздь кусаться триллер или памятный фильм, первое, что вы хотите сделать, это поделиться с друзьями. На Google Play делиться любимыми развлечениями стало еще проще. Вы можете легко обмениваться сообщениями о ваших любимых книгах, Музыка, фильмы, игры или приложения в круги Google+, электронное письмо, или текстовое сообщение в один клик.

Воспроизведение информации о файле магазин APK:

Версия: 21.0.17-все [0] [PR] 321066850 (82101700)
армеаби + armeabi-v7a + MIPS + MIPS64 + x86 + x86_64
пакет: com.android.vending
Размер: 20.75 мегабайт (21,761,030 байтов) мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
цель: Android 10 (Q, API 29)

Ссылка для скачивания на Google Play Маркет APK последняя версия

  • Это приложение не существует в Google Play Маркет

Старые Google Play Маркета APK версии:

Версия: 17.5.18-все [0] [PR] 280467566 (81751800)
армеаби + armeabi-v7a + MIPS + MIPS64 + x86 + x86_64
пакет: com.android.vending
Размер: 20.08 мегабайт (21,055,029 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Скачать Google Play Store v17.5.18-все Apk - 20 мегабайт

Версия: 16.7.21-все [0] [PR] 269660243 (81672100)
армеаби + armeabi-v7a + MIPS + MIPS64 + x86 + x86_64
пакет: com.android.vending
Размер: 20.29 мегабайт (21,280,336 байтов) мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16) цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Скачать Google Play магазин 16.7.21-все [0] Apk 19.1 мегабайт

Ссылка для скачивания на Google Play Маркет 15.4.17-все APK

Имя пакета: com.android.vending
Версия: 15.4.17-все [0] [PR] 253705058 (81541700)
Размер файла: 19.3 мегабайт
обновленный: июнь 20, 2019
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Ссылка для скачивания на Google Play Маркет 14.7.50-все APK

Ссылка для скачивания на Google Play Маркет 14.1.46-все APK

Имя пакета: com.android.vending

Версия: 14.1.46-все [0] [PR] 238881427 (81414600)

Размер файла: 18.8 мегабайт

обновленный: марш 20, 2019 минимальный

Android версии: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Ссылка для скачивания на Google Play Маркета 13.7.15 Apk

Скачать Google Play Маркет APK v13.5.56-все [0] [PR] 233508088:

Имя пакета: com.android.vending

Версия: 13.5.56-все [0] [PR] 233508088 (81355600)

Размер файла: 18 мегабайт

обновленный: февраль 13, 2019

Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 Скачать Google Play Маркет 12.3.19-все APK

Воспроизведение информации о файле хранилища
Имя пакета: com.android.vending
Версия: 12.3.19-все [0] [PR] 218276083 (81231900)
Размер файла: 17.4 мегабайт
обновленный: октября 24, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 Google Play Маркет 8.0.23.R-все [0] [PR] 160600718

Имя пакета: com.android.vending

Версия:8.0.23.R-все [0] [PR] 160600718 (80802300)

Размер файла: 15.8 мегабайт

загруженное: июль 2, 2017

Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Google Play Маркет 6.2.13.A-все [0] 2655766

Имя пакета:com.android.vending

Версия: 6.2.13.A-все [0] 2655766 (80621300)

Размер файла: 14.4 мегабайт

загруженное: марш 5, 2016

Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

Google Play Маркете 9.5.09-ALL [0] [PR] 190783873 APK-файл

Имя пакета: com.android.vending
Версия: 9.5.09-все [0] [PR] 190783873 (80950900)
Размер файла: 14.2 мегабайт
загруженное: апрель 5, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

4 мысли о «APK-файлы Google Play Store версии 21.0.17 (Новые все версии)”

  1. Мобильные устройства сегодня имеют свою собственную платформу, как это делает Android с Play Маркета. В основном, последняя APK APK 13.4.11-все (81341100) 2019 из магазина Google Play является фокусом для устройств Android для различных целей.

    Ответить
  2. Как Обновление Google Play Маркета

    В большинстве случаев, ваш Google Play Маркет не может быть в курсе. Это происходит потому, что это приложение было предварительно установлено. Без вашего разрешения, Вам разрешено обновление. Есть, тем не мение, недостаток, который не может быть в состоянии обновлять это приложение само по себе. В этом случае, приложение должно быть обновлено через файл APK. Вы не можете быть в состоянии наслаждаться последней функцией без последнего хода обновления.

    Ответить

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Play Store 15.4.17-all Apk (Latest All Versions)" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Play Store 15.4.17-all Apk (Latest All Versions)", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Google Play Store Apk is your one-stop shop for all your favorite entertainment. With over 450,000 apps, millions of songs and books, and thousands of movies, Google Play has something for everyone. Before you decide what you want, sample a free music or book, view app ratings, reviews, and screenshots, or watch a movie trailer. Google Play is a more connected, powerful experience.

Download Messenger Lite APK Latest version for free here…

This image has an empty alt attribute; its file name is Google-Play-Store-Apk-Latest-All-Versions.jpg

Get the latest updates
App developers are always updating their amazing apps with new features, tools and fixes. Google Play makes keeping your favorite apps up to date easy. Select ‘update automatically’ in your app settings and your app will always be updated. Or choose to update all your apps in one click. It’s that simple.

Get your favorite app, anywhere
Just found a new app on the web and can’t wait to try it? Install it from Google Play on the Web without ever touching your device. The app you install is now available on the device you choose – instantly.

Play with movies, Find the movies you love
Choose from an incredible selection of thousands of movies on Google Play including HD titles, new releases, award-winning films or your favorite classics. Whether you’re in the mood for comedy, drama, animation, action or a documentary, there’s a movie that’s right for you.

Watch it now or later
Rent movies and watch them instantly. Alternatively, download your movie for offline viewing and view it later using the Google Play Movies app or watch it directly on the Web.

Watch it anywhere
Watch Google Play movies anywhere — your couch, your friends’ house or in-flight. When you rent a movie with Google Play you can watch it on your phone, tablet or any Web connected PC.

Your music, anytime, anywhere
Access your Google Play music library anywhere, anytime – no syncing, no wires. Stream music instantly on the Web and listen on your Android phone or tablet with the Google Play Music app. Not online? No problem. Just pin your favorites to your mobile device for offline playback.

Organize your music
Keep all your music in one place. Anything you get on Google Play is automatically stored in your music library and you can even add up to 20,000 of your own songs for free. With your music saved online, you can stop worrying about storage space and start enjoying your collection anywhere.

Give your friends a free listen
Sharing is caring. When you buy music on Google Play, you can share a free listen with your friends on Google+. And you get a free listen when they share what they’ve bought with you. It’s sharing, discovering and buying music made simple.

Play with books Find new books
Discovering your favorite books and authors has never been easier. With Google Play, shop the world’s largest selection of eBooks – from thrillers to comedy, cookbooks, bestselling fiction, and everything in between – find over 4 million books to choose from, including millions of free titles. With Google Play, your next great read is always at your fingertips.

Play with music Find music you love
Google Play has hand-picked rising artists and great bands from your favorite genres. With music on Google Play, you’ll get personalized recommendations based on what you listen to most. And when you’re not shopping for new music, rediscover your library by creating an Instant Mix.

Buy now, listen now, sync never
There are hundreds of free songs and millions more to buy on Google Play. The music you choose is automatically stored in your Google Play music library and instantly ready to play on your computer, Android phone or tablet.

The power of the cloud
How cool would it be if your entertainment was just available anywhere? Now it is. Buy a book on your Android phone and read it on the web at play.google.com. = Buy a new album on your Android tablet and listen to it on your desktop at work. Rent a movie online and watch it anywhere on your phone. That’s the beauty of the cloud. You can read, listen and watch all your favorite content anywhere you want. No software required and no wires or syncing needed, and the best part – Google Play cloud is free to use.

Share what you love
Discover, shop, enjoy, and share music, movies, books, and apps anytime, anywhere. When you discover an amazing song, a nail-biting thriller or memorable movie, the first thing you want to do is share it with your friends. On Google Play sharing your favorite entertainment just got easier. You can easily share posts about your favorite books, music, movies, games or apps to your circles on Google+, email, or text message in a single click.

Play Store APK file information:

Package name: com.android.vending
Version: 15.4.17-all [0] [PR] 253705058 (81541700)
File size: 19.3 MB
Updated: June 20, 2019
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download link for Google Play Store 15.4.17-all Apk


Older Google Play Store APK Versions:

Download link for Google Play Store 14.7.50-all  Apk

Download link for Google Play Store 14.1.46-all Apk

Package name: com.android.vending

Version: 14.1.46-all [0] [PR] 238881427 (81414600)

File size: 18.8 MB

Updated: March 20, 2019 Minimum

Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download link for Google Play Store 13.7.15 Apk

Download Google Play Store APK v13.5.56-all [0] [PR] 233508088:

Package name: com.android.vending

Version: 13.5.56-all [0] [PR] 233508088 (81355600)

File size: 18 MB

Updated: February 13, 2019

Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download Google Play Store 12.3.19-all Apk

Play Store file information
Package name: com.android.vending
Version: 12.3.19-all [0] [PR] 218276083 (81231900)
File size: 17.4 MB
Updated: October 24, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Google Play Store 8.0.23.R-all [0] [PR] 160600718

Package name: com.android.vending

Version:8.0.23.R-all [0] [PR] 160600718 (80802300)

File size: 15.8 MB

Uploaded: July 2, 2017

Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

 

Google Play Store 6.2.13.A-all [0] 2655766

Package name:com.android.vending

Version: 6.2.13.A-all [0] 2655766 (80621300)

File size: 14.4 MB

Uploaded: March 5, 2016

Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

GOOGLE PLAY STORE 9.5.09-ALL [0] [PR] 190783873 APK

Package name: com.android.vending
Version: 9.5.09-all [0] [PR] 190783873 (80950900)
File size: 14.2 MB
Uploaded: April 5, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Google Play Store 15.4.17-all Apk (Latest All Versions)
4.8 (95%) 4 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Play Store 15.4.17-all Apk (Latest All Versions)" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

3 COMMENTS

  1. Mobile devices today have their own platform, as does Android with the Play Store. Basically, the latest APK APK 13.4.11-all (81341100) 2019 from Google Play Store is the focus for Android devices for various purposes.

  2. How to Update Google Play Store

    In most cases, your Google Play Store may not be up to date. This happens because this application has been pre-installed. Without your permission, you are allowed to update. There is, however, a flaw which may not be able to update this application by itself. In this case, the application needs to be updated via the APK file. You may not be able to enjoy the latest feature without the latest update running.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here