Домой Android Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно APK Скачать v2.4.2 Последняя версия

Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно APK Скачать v2.4.2 Последняя версия

Обновление: Декабрь 6, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно APK Скачать v2.4.2 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно APK Скачать v2.4.2 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать кузнечик: Learn to Code for Free APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Добро пожаловать на кузнечика, приложение кодирования для начинающих.

Кузнечик это лучший способ, чтобы начать кодирование приключения с весельем, быстрый игры on your phone that teach you to write real JavaScript. Перемещение через прогрессивно сложные уровни, как вы развиваете свои способности, затем окончить с основными навыками программирования для вашего следующего шага в качестве кодера.

* Визуальные головоломки развить свои навыки решения проблем и укрепить концепции кодирования
* Используйте промышленный стандарт JavaScript с помощью всего нескольких нажатий на телефоне
* обратная связь в режиме реального времени поможет вам как учитель
* Собирайте достижения, как вы узнаете новые навыки

Начало программирования сегодня! Мы не можем ждать, чтобы встретиться с вами.

ЧТО НОВОГО

– Исправление ошибок & улучшения стабильности

Отзывы / Мнение:

  • Сразу, он начинает вам просто следовать головоломки, которые требуют, чтобы читать и понимать, прежде чем продолжить. Я уже узнал так много, и я едва получил в него. Не могу дождаться, чтобы идти дальше, и предложить это приложение для друзей, которые хотят научиться код
  • Я попробовал это после того, как еще один очень популярного приложения. Другое приложение было ужасно скучным и не достаточно интерактивным. Это замечательное приложение! Так гораздо более интерактивным, и я уже больше узнать, чем с приложением “A”. Лол.
  • Жалкие, как вы должны войти в свой аккаунт Google, чтобы продолжить после первого уровня… Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные, сохраненные на Google, что, если я хочу, чтобы мои данные, сохраненные на моей памяти телефона….. Give us the свобода of choice
  • Отличное приложение!Я люблю интерфейс, в укуса размера уроки, форум поддержки и код площадка. Мое единственное желание состоит в том, что разработчики разработать аналогичные приложения для других языков программирования. В противном случае, отличная работа вам, ребята. Продолжайте хорошую работу!

Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно 2.4.2 Сведения о файлах

Версия: 2.4.2 (204022)
пакет: com.area120.grasshopper
File Size: 15.47 мегабайт (16,218,360 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 6, 2018 в 5:28AM

Скачать кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно 2.4.2 APK

Старые версии

Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно 2.4.1

Версия: 2.4.1 (204012)
пакет: com.area120.grasshopper
Размер файла: 15.47 мегабайт (16,218,360 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 5, 2018 в 7:10AM

Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно 2.4.0

Версия: 2.4.0 (204002)
пакет: com.area120.grasshopper
Размер файла: 15.47 мегабайт (16,218,360 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 5, 2018 в 3:18AM

Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно 2.3.3

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Кузнечик: Научитесь кодекса бесплатно APK Скачать v2.4.2 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version

Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version

Last Updated on: December 6, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Welcome to Grasshopper, the coding app for beginners.

Grasshopper is the best way to start your coding adventure with fun, quick games on your phone that teach you to write real JavaScript. Move through progressively challenging levels as you develop your abilities, then graduate with fundamental programming skills for your next step as a coder.

* Visual puzzles develop your problem-solving skills and solidify coding concepts
* Use industry-standard JavaScript with just a few taps on your phone
* Real-time feedback guides you like a teacher
* Collect achievements as you learn new skills

Get started programming today! We can’t wait to meet you.

WHAT’S NEW

– Bug fixes & stability improvements

User Reviews/Opinion:

  • Right away, it starts you with simple to follow puzzles that require you to read and understand, before continuing. I’ve already learned so much and I’ve just barely gotten into it. Can’t wait to go further, and to suggest this app to friends who want to learn to code
  • I tried this after another very popular app. The other app was awfully boring and not interactive enough. This is a wonderful app! So much more interactive and I’m already learning more than with app “A”. Lol.
  • Pathetic how you have to sign into your Google account to continue after the first level… What if I don’t want my data saved on Google what if I want my data saved on my phone memory….. Give us the freedom of choice
  • Great app!I love the UI, the bite-sized lessons, the support forum and the code playground. My only wish is that the developers develop a similar app for other programming languages. Otherwise, great job you guys. Keep up the good work!

Grasshopper: Learn to Code for Free 2.4.2 FILE INFORMATION

Version: 2.4.2 (204022)
Package: com.area120.grasshopper
File Size: 15.47 MB (16,218,360 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 6, 2018 at 5:28AM

Download Grasshopper: Learn to Code for Free 2.4.2 APK

Old Versions

Grasshopper: Learn to Code for Free 2.4.1

Version: 2.4.1 (204012)
Package: com.area120.grasshopper
Filesize: 15.47 MB (16,218,360 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded: December 5, 2018 at 7:10AM 

Grasshopper: Learn to Code for Free 2.4.0

Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Grasshopper: Learn to Code for Free APK Download v2.4.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here