Android

Инстандер APK 2.2 { 2020 Скачать последний официальный}

Instander APK является InstaMod для андроид устройства, которые помогают вам иметь больше функций, таких как отсутствие рекламы, скачать изображения, скачать видео, и многие другие.

Instagram, как мы все это знаем, является одной из самых влиятельных социальных платформ, которая превратила мир в маленькую деревню, объединяющую людей, группы, и предприятия со всего мира. Вы также можете общаться со своими друзьями или даже создавать новых без необходимости потеть. Ваши возможности с этой платформой бесконечны, потому что она не только используется в качестве службы общения, но это также используется для политического, и экономическая выгода от бизнеса, продающего свои услуги по всему миру.

тем не мение, так весело и интересно, как приложение может быть, он поставляется с ограниченными функциями или функциями, которые не позволяют пользователям получить максимальный социальный опыт. Такие простые вещи, как загрузка медиа-файлов или удаление нежелательной рекламы, могут сделать эту платформу намного лучше, но, к сожалению,, такие функции ограничены в исходной версии. Вот почему есть модифицированные версии, которые дают вам полный контроль над нужными вам функциями, и Instander APK является хорошим примером их использования..

Что такое Instander APK?

The Instander APK является модифицированной версией официального приложения Instagram. Он предоставляет вам множество функций, которые не доступны в исходном приложении, но определенно сделают ваш опыт полезным. Из-за множества жалоб на ограничивающие функции, найденные в Instagram, многие разработчики приложений пытались придумать моды, которые могли бы превзойти оригинальную платформу, что привело к появлению тысяч сторонних приложений, которые служат отличной заменой Instagram.

тем не мение, большинство из этих приложений не могут быть оправданы, чтобы быть безопасными, в отличие от Instander APK, который предоставляет вам не только дополнительные функции, но и безопасную платформу.

Instander разработан командой рая и отдельная благодарностьКрогон500за работу над приложением InstaMod. Команда TheDise взяла некоторые ресурсы из своего мода.

Информация о версии

имяИнстанс
Версия2.1
разработчикTheDise
База141.0.0.32.118
Размер40 мегабайт
Последнее обновлениеиюнь 07, 2020

Скачать Instander APK Последняя версия для Android

Пока вы можете получить официальную версию Instagram на Гугл игры хранить, Вам необходимо зайти на наш сайт, чтобы загрузить последнюю версию Instander APK. Сам процесс не так сложен, как можно было бы подумать, потому что для этого требуется только загрузить и установить APK на вашем Android-устройстве..

Когда вы, наконец, будете готовы испытать исключительные возможности Instander APK, вы можете перейти по ссылке ниже и получить самую последнюю версию на рынке..

Особенности

Скачать фото и видео Insta

Instander поставляется с добавленным загрузчиком 2.0 что позволяет мгновенно загружать любые медиа-файлы одним касанием на устройстве Android. Использование оригинальной версии Instagram может быть удобным для вас, но когда это, наконец, доходит до загрузки медиа-файлов, таких как видео и фотографии, вам необходимо загрузить запасной загрузчик носителей, который не только совместим с вашим устройством, но с Instagram тоже.

Иногда, эти загрузчики несут с собой вредоносное ПО и вирусы, которые могут нанести вред вашему смартфону Android разными способами.. Как таковой, Приобретая этот Instamod APK, вы можете сэкономить место, которое в противном случае использовалось бы загрузчиком, и легко загружать мультимедийные файлы без необходимости переключения между приложениями..

Скрыть просмотр историиs

Иногда все, что нам нужно, это немного уединиться, так как мы можем стараться избегать разговоров в социальных сетях. тем не мение, всякий раз, когда вы просматриваете чью-то историю, ваш режим инкогнито раскрыт, так как владелец истории будет уведомлен; таким образом, сообщая им, что вы доступны для чата, когда четко, тебе не интересно. В конце концов, они попадают в ваши DM, и у вас будет разговор, которого вы однажды пытались избежать.

тем не мение, Instander APK - это модифицированная версия Instagram, которая позволяет отключить ваше присутствие в людских историях.. Этот параметр позволяет просматривать истории людей без приложения, уведомляющего их о том, что вы позволили вам сойти с рук каждый раз.

Скрыть сообщения прямого чтения

Наступает время, когда мы получаем DM и как только мы его открываем, нам не хватает нужных слов, чтобы ответить, и это ставит нас перед дилеммой, потому что отправитель Леди знает, что мы открыли его текст, и ожидает ответа. В такие времена мы хотели бы, чтобы мы не открывали сообщение, или отправитель не знал, что мы открыли его в первом место потому что, может быть, мы просто не в настроении.

к счастью, Instander APK - это приложение, разработанное для решения таких дилемм, поскольку вы можете помешать отправителю узнать, что вы прочитали его сообщение.. Отправитель узнает, что вы действительно прочитали его, только если ответите в свое время и в нужном темпе..

Повысить качество историй

С этой опцией, Вы можете улучшить качество загрузки историй до 10 Мбит / с. Это означает, что вам не придется долго ждать, пока история загрузится на ваш экран, потому что, как только вы нажмете на нее, это автоматически начнет играть.

Проверка в Instagram

Когда-нибудь слышали о проверке Instagram? Это проверка, которая отображается рядом с именем вашей учетной записи в поиске и в вашем профиле и означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является подлинным присутствием публичной фигуры, глобальные отруби или даже знаменитости. Люди с этим значком проверки имеют много последователей и влияют на платформу и Instander APK, ты тоже можешь.

Чтобы получить подтверждение в приложении, все, что вам нужно сделать, это пожертвовать разработчику любым удобным для вас способом. Это займет всего небольшое количество около 2 USD, чтобы получить подтверждения и чек будет прикреплен к вашему имени пользователя. Как только вы измените имя, знак исчезнет.

Отключить аналитику

Если вы используете бизнес-аккаунт, Вы всегда можете отключить аналитику для учетной записи. Это означает, что статистика публикации и аналитические данные не будут работать..

Отключить автозапуск видео

Если вы используете тарифный план, это может быть дорогостоящим всякий раз, когда видео автоматически воспроизводится на вашем канале без вашего намерения. Иногда вы можете даже не обращать внимания на свой телефон и потому что вы оставили его в сети, видео продолжается, пока, наконец,, ваш тарифный план исчерпан.

Использование Instander APK, Вы можете отключить автозапуск видео и сохранить много данных в процессе. Это также позволяет экономить трафик на вашем фиде.

Нет рекламы

Instander APK позволяет вам отключить рекламу и получить максимум от Instagram без каких-либо перерывов. Это отсутствие рекламы экономит ваше время и данные, которые в противном случае использовались бы для воспроизведения видео..

Отключить автозапуск историй

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего тарифного плана, Вы можете отключить автозапуск историй, который, как правило, является одним из самых больших сборщиков данных в Instagram. В экспериментальных настройках, вы можете найти опцию отключения автозапуска историй, позволяющую вам просматривать историю по вашему выбору вручную.

Установить путь для загрузки

Обычно, всякий раз, когда вы загружаете что-нибудь в Instagram с помощью загрузчика видео, он автоматически сохраняется в памяти вашего телефона. тем не мение, с инстандером APK, у вас есть возможность установить свой собственный путь для загрузки. Это позволяет вам определять, где ваши загрузки будут храниться на вашем устройстве Android.

Как установить Instander APK на Android?

Запись: Вы должны удалить официальныйInstagram перед установкой нашего мода.

шаг 1. Перейти на нашу страницу загрузки, там нажмите на кнопку загрузки gree.

шаг 2. Подождите некоторое время, пока он не загрузится, Теперь перейдите в диспетчер файлов и откройте.

шаг 3. Поиск файла Instander APK.

шаг 4. Как только вы нашли apk, затем нажмите на него.

шаг 5. Если вы еще не выполнили этот вид установки раньше, тогда вам нужно зайти в настройки безопасности андроида и разрешить опцию неизвестных источников.

шаг 6. Вернитесь в папку apk и установите Instander APK на ваше устройство Android.

шаг 7. Откройте его и войдите или зарегистрируйтесь с вашими данными.

Удалить facebook приложение для входа в Facebook.

шаг 8. Зайдите в свой профиль и выберите пользовательские настройки.

Последние мысли

Выразите себя и общайтесь со всеми своими друзьями, используя Instander APK для вашего Android смартфона. С отличными функциями, ваш социальный опыт на платформе должен значительно улучшиться, потому что вы получаете полный контроль над тем, что происходит внутри и вокруг вашей учетной записи.

Оставить комментарий

Android

Instander APK 2.2 { 2020 Download Latest Official}

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "Instander APK 2.2 { 2020 Download Latest Official}" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on June 23, 2020 at 9:51 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Instander APK 2.2 { 2020 Download Latest Official}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Instander APK is an InstaMod for android devices which helps you to have more features such as no advertisements, download images, download videos, and many other.

Instagram as we all know it, is one of the most influential social platforms that has shrunk the world into a small village connecting individuals, groups, and businesses from around the world. You can also connect with your friends or even build new ones altogether without having to break a sweat. Your abilities with this platform are endless because not only is it used as a socializing service, but it’s also used for political, and economical gains with businesses marketing their services across the globe. 

However, as fun and entertaining as the app can be, it comes with limited features or functionality that prevents users from getting the ultimate social experience. Things as simple as downloading media files or removing unwanted ads could make this platform much better but unfortunately, such functions are restricted on the original version. That’s why there are modified versions that give you full control of the features you want and the Instander APK is a good example of them.

What is Instander APK?

The Instander APK is a modified version of the official Instagram application. It provides you with tons of features that aren’t available on the original app but would definitely make your experience worthwhile. Due to many complaints on the limiting features found on Instagram, many app developers have tried to come up with Mods that could outdo the original platform leading to thousands of third-party applications that serve as excellent Instagram substitutes.

However, most of these applications cannot be justified to being safe, unlike the Instander APK which not only provides you with additional functionality but also in a safe and secure platform.

Instander is developed by thedise team and a special thanks to the Krogon500for his work on InstaMod application. TheDise team has taken some of the resources from his mod.

Instander APK 2.2 { 2020 Download Latest Official} 1

Version Info

NameInstander
Version2.1
DeveloperTheDise
Base141.0.0.32.118
Size40 MB
Last updatedJune 07, 2020

Download Instander APK Latest Version for Android

While you can get the official version of Instagram on Google Play Store, you would have to access our site to download the latest version of Instander APK. The process itself isn’t as complicated as one would think because it only requires you to download and install the APK on your Android device.

When you’re finally ready to try out the exceptional features of Instander APK you can visit the link below and get yourself the latest version in the market.

Features

Download Insta photos and videos

The Instander comes with an added downloader 2.0 that allows you to instantly download any media in just one tap on your Android device. Using the original version of Instagram could be convenient for you, but when it finally gets to downloading media files such as videos and pictures, you would need to download a spare media downloader that’s not only compatible with your device, but with Instagram as well.

Sometimes, these downloaders carry with them malware and viruses that can possibly harm your Android smartphone in many different ways. As such, getting this Instamod APK allows you to save on space that would’ve otherwise been used by the downloader and easily download media files without having to switch between apps.

Hide view stories

Sometimes all we need is a little privacy as we may be trying to avoid conversations on social media. However, whenever you view someone’s story, your incognito mode is uncovered as the owner of the story would be notified; thus, letting them know you’re available for a chat when clearly, you’re not interested. Eventually, they end up in your DMs and you’ll be having a conversation that you once tried to avoid.

However, the Instander APK is a modifies version of Instagram that allows you to turn off your presence on people’s stories. This setting allows you to view people’s stories without the app notifying them that you did allow you to get away with it every time.

Hide direct read messages

There comes a time when we receive a DM and once we open it, we lack the right words to answer back and this leaves us at a dilemma because the sender leady knows that we opened his text and expects a reply. It’s times like these that we wish we didn’t open the message or the sender didn’t know that we opened it in the first place because maybe we’re just not in the mood.

Luckily, the Instander APK is an application designed to handle such dilemmas because you can prevent the sender from knowing that you read their message. The sender would only know that you have indeed read it once you reply at your own time and pace.

Increase stories quality

With this option, you can improve the quality of uploading stories up to 10Mbps. This means that you wouldn’t have to wait for long just for a story to load on your screen because once you tap on it, it would automatically start playing.

Instagram verification

Ever heard of an Instagram verification? It is a check that appears next to your account name in search and on your profile and means that Instagram has confirmed that the account is the authentic presence of a public figure, global bran or even celebrity.  People with this verification badge have a lot of followers and influence on the platform and with the Instander APK, you can too.

To get verified on the app, all you have to do is donate to the developer in any way you find convenient for you. It only takes a small amount of about 2 USD to get verifies and a check will be attached to your username. Once you change the name, the mark would disappear.

Disable analytics

If you’re using a business account, you can always choose to disable analytics for the account This means that publication statistics and insights would not work.

Disable Video Autoplay

If you’re using a data plan, it can be costly whenever a video automatically plays on your feed without your intention. At times you may not even be paying attention to your phone and because you left it online, the video continues playing until finally, your data plan is exhausted.

Using the Instander APK, you can disable video autoplay and save a lot of data in the process. It also allows you to save traffic on your feed.

No advertisements

The Instander APK allows you to disable ads and get the best out of Instagram without any interruptions. This no ad experience saves you time and data that would’ve otherwise been used to play the video.

Disable stories autoplay

To get the most out of your data plan, you can disable stories autoplay which tends to be one of the biggest data drainers on Instagram. In the experimental settings, you can find the option of disabling stories autoplay allowing you to view the story of your choice manually.

Set path to download

Usually, whenever you download anything on Instagram using a video downloader, it is automatically stored onto your phone’s storage. However, with the Instander APK, you have the option of setting your own path to download. This lets you dictate where your downloads would be stored on your Android device.

How to Install Instander APK on Android?

Note: You should uninstall official instagram before installaling our mod.

Step 1. Go to our download page, there tap on the gree download button.

Step 2. Wait for some time until it gets downloaded, now head over to the File Manager and open.

Step 3. Search for the Instander APK file.

Step 4. Once you found the apk, then tap on it.

Step 5. If you not yet performed this kind of installation before, then you should go the android security settings and allow unknown sources option.

Step 6. Go back to the apk location and install Instander APK on your android device.

Step 7. Open it and login or sign up with your details.

Uninstall Facebook app for Facebook login.

Step 8. Go to your profile and select custom settings.

Final thoughts

Express yourself and connect with all your friends using the Instander APK for your Android smartphone. With excellent features, your social experience on the platform should be able to get a major boost because you get full control of what goes in and around your account.

"Instander APK 2.2 { 2020 Download Latest Official}" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment