Android Приложения Не в магазине Play

Kingroot (Корень в один клик) 5.4.0 (204) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Kingroot (Корень в один клик) 5.4.0 (204) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление сентября 16, 2019 в 4:51 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Kingroot (Корень в один клик) 5.4.0 (204) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Kingroot (Корень в один клик) v5.4.0 (204) Apk

Kingroot это приложение, которое поможет вам в укоренении Android устройство. KingRoot является инструментом для укоренения «ленивых», которые просто хотят получить корневой доступ, но не хочет прошить любую третью сторону восстановление. Вам не нужно быть продвинутым пользователем, чтобы использовать это приложение.

KingRoot APK это удивительный инструмент для «ленивых», которые просто хотят получить корневой доступ, но не хотят прошить любую третью сторону восстановления в их прекрасное устройство. Это один из самых известных корневых инструментов в Китае, и теперь мы выпускаем английскую версию здесь для всех, совершенно бесплатно и без AD.

Что-то интересное будет происходить, когда вы укоренить устройство по KingRoot, наиболее подходящая стратегия Root будет развернута из облака, поэтому мы имеем более высокий показатель успеха, чем некоторые другие инструменты. конкретно, вероятность успеха корень будет выше, чем 60% на поддерживаемом устройстве.kingroot-apk-latest-version

King-Root это приложение, которое поможет вам в укоренения вашего Android устройства. KingRoot является корнем инструмент “ленивые люди” кто просто хочет получить корневой доступ, но не хочет прошить любую третью сторону восстановления в их прекрасное устройство. Вы можете укоренить устройство с помощью Kingroot через ПК, так что вам не нужно быть продвинутым пользователем! KingRoot размещена в рубрике Инструменты и разработан KingRoot студии. Средний рейтинг 3.4 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.2 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы можете также оставить свой отзыв на KingRoot на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о KingRoot, то вы можете посетить kingroot.net для получения дополнительной информации.

Скачать KingRoot если вам необходимо бесплатное приложение из категории Инструментов для вашего устройства, но вы будете нуждаться в Android 2.3.2 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Текущая версия 5.3.5 и в настоящее время загружено более 289,556 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском языке и полные версии вы можете скачать в 25. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Приложение было обновлено 3 дней назад, некоторые приложения, такие как KingRoot являются суперпользователем, SuperSU, Играть службы Google, Суперпользователь Update Fixer, Корневая Checker, Корневая Checker, Уборщик, Файловый менеджер (Передача файла). Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки без проблем, как наша скорость быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 25 версии Вольного KingRoot.

Почему KingRoot?

KingRoot является самым популярным Android корневого программным средства с лучшим опытом укоренения и самым высоким уровнем успеха! Узнайте о преимуществах укоренения ваших Android устройств телефон / планшет с One Click Root.

О том, почему Root >

Укоренение происходит от термина «корневого доступа», что означает, давая устройство наивысшие права доступа уровня. Эквивалент доступа администратора области окна, Корневой доступ предоставляет полный пользователь права на свои устройства Android, открывая все виды дополнительных скрытых функций и настроек, где вы не знаете. Это означает, что теперь вы можете делать то, что вы ранее не можете. Некоторые примеры включают в себя увеличение скорости и более эффективного управления батареи. Выполнение всех видов приложений, которые требуются определенные параметры системы, такие как таможенные ромы и многое другое.

Процедура:

Вы также можете укоренить устройство с помощью Kingroot для окон. Он может искоренить Android в течение нескольких секунд. Если у вас есть андроид версии между ними 4.2.2 а также 5.1, это приложение очень хорошо подходит для вашего устройства. Работа этого приложения может быть таким же, как классические towelroot но с помощью этого приложения вы можете даже корневая андроид леденец.

Процедура укоренения очень просто с помощью этого приложения. Вам просто нужно нажать на кнопку и подождите секунд; вы получите укоренились устройства в ближайшее время. Что-то Важный Вы должны знать, что она не может работать с Moto-G, но он может прекрасно работать с Nexus. Процесс укоренения очень рискованная задача, так что вам нужно быть осторожными. Но Kingroot устраняет этот риск и дать вам ваше укоренились устройство с помощью простой процедуры. Вы можете проверить, является ли коренится устройство или не использовать Корневая Checker.

KingRoot имеет ту же самую процедуру для укоренения устройства, как корень Полотенце и в некоторой степени, как KingoRoot приложение. Это приложение на китайском языке, но одна вещь, чтобы корень вашего устройства просто нажмите на синюю кнопку и подождите, пока приложение, чтобы сделать все остальное. В течение нескольких секунд времени, Kingroot завершит свою работу, и вы будете иметь корневой андроид устройства. Это из самых надежных вариантов для привилегированной своего устройства Android, тем не мение, Вы должны быть осведомлены о том, что укоренение устройство всегда несет определенные риски, поэтому делать это с осторожностью и на свой страх и риск.

ЧТО НОВОГО

5.1.0
1, Функция исправления уязвимости ядра, глубина защиты безопасности мобильных телефонов
2, Обновление программы Root, применять больше моделей

Требования: 4.0+

KingRoot имеет ту же процедуру для укоренения устройства в качестве Полотенца корня приложения. Это приложение может быть на китайском языке, но одна вещь, чтобы корень вашего устройства просто нажмите на синюю кнопку и подождите, пока приложение, чтобы сделать все остальное. В течение нескольких секунд времени, KingRoot завершит свою работу, и вы будете иметь корневой андроид устройства. KingRoot имеет наиболее надежных вариантов для привилегированного своего устройства Android, тем не мение, Вы должны быть осведомлены о том, что укоренение устройство всегда несет определенные риски, поэтому делать это с осторожностью и на свой страх и риск.

Соображения:

  • Только против этого приложения является то, что он не работает для каждого устройства. Например, это вызывает небольшие проблемы при укоренении мобильного телефона Moto G, тогда как для Nexus работает отлично.

King Root Apk файл данных

Имя пакета: com.kingroot.kinguser

Версия: 5.4.0 (204)

Размер файла: 11 мегабайт

обновленный: июль 4, 2019

Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

Скачать KingRoot APK v5.4.0 (204) :


Старая версия King Root APK Доступные:

Скачать KingRoot APK v5.3.8 (198) 5.3.7 (197) :

Скачать KingRoot APK v5.3.7 (197) :

Имя пакета: com.kingroot.kinguser
Версия: 5.3.7 (197)
Размер файла: 12.6 мегабайт
обновленный: июль 1, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

"Kingroot (Корень в один клик) 5.4.0 (204) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Kingroot (One Click Root) 5.4.0 (204) APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Kingroot (One Click Root) 5.4.0 (204) APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Kingroot (One Click Root) v5.4.0 (204) Apk

Kingroot is an app that will assist you in rooting Android device. KingRoot is a rooting tool for “lazy people” who just want to get root access but don’t want to flash any third party Recovery. You do not need to be an advanced user to use this app.

KingRoot apk is an amazing tool for “lazy people” who just want to get root access but don’t want to flash any third party Recovery into their lovely device. It is one of the most famous root tools in China and now we release English version here for everyone, totally free and without AD.

Something interesting will happen when you root your device by KingRoot, the most suitable Root strategy will be deployed from the cloud, that is why we have a higher success rate than some other tools. Specifically, the root success rate will higher than 60% on a supported device.kingroot-apk-latest-version

King-Root is an app that will assist you in rooting your Android device. KingRoot is a root tool for “lazy people” who just want to get root access but don’t want to flash any third party Recovery into their lovely device. You can root your device using Kingroot through PC, so you do not need to be an advanced user! KingRoot is posted in Tools category and is developed by KingRoot Studio. The average rating is 3.4 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.2 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for KingRoot on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about KingRoot then you may visit kingroot.net for more information.

Download KingRoot if you need a free app from the Tools category for your device but you will need Android 2.3.2 version or higher to install this app.

The current version is 5.3.5 and is now downloaded more than 289,556 times from our platform. The app is available in English and the total versions you can download are 25. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. The app was updated 3 days ago, some apps like KingRoot are Superuser, SuperSU, Google Play Services, Superuser Update Fixer, Root Checker, Root Checker, Clean Master, File Manager (File Transfer). If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle-free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 25 versions of the KingRoot free.

Why KingRoot?

KingRoot is the most popular Android root tool software with best rooting experience and highest success rate! Learn about the benefits of rooting your Android phone/tablet devices with One Click Root.

about Why Root >

Rooting is derived from the term “root access” which means giving your device the highest level access permissions. Equivalent to that of a Window’s administrator access, root access grants a user full rights to their android devices, opening up all kinds of extra hidden features and settings where you are unaware of. This means you are now able to do things that you previously can’t. Some examples include increasing speed and better management of your battery. Running all kinds of apps that requires certain system settings like customs roms and much more.

Procedure:

You can also root your device using Kingroot for windows. It can root your Android within a matter of seconds. If you have an android version in between 4.2.2 and 5.1, this application is highly suitable for your device. The working of this app may be the same as classic towelroot but using this application you can even root android lollipop.

The procedure of rooting is very simple with this application. You just need to click on the button and wait for seconds; you will get your rooted device shortly. Something Important you need to know is that it may not work with Moto-G but it can work perfectly with Nexus. The rooting process is very risky task so you need be careful. But Kingroot eliminates that risk and give you your rooted device through a simple procedure. You can check whether your device is rooted or not using Root Checker.

KingRoot has the same procedure for rooting the device as the Towel root and somewhat like KingoRoot app. This app is in Chinese language but the one thing to root your device is to simply press the blue button and wait for the app to do the rest. Within a few seconds of time, Kingroot will finish its working and you will have a rooted android device. It is of the most reliable options to root one’s Android device, however, you must be aware of the fact that rooting device always carries some risks, so do it with care and at your own risk.

WHAT’S NEW

5.1.0
1, Kernel vulnerability repair function, the depth of protection of mobile phone security
2, Update the Root program, apply more models

Requirements: 4.0+

KingRoot has the same procedure for rooting the device as the Towel root app. This app may be in Chinese language but the one thing to root your device is to simply press the blue button and wait for the app to do the rest. Within a few seconds of time, KingRoot will finish its working and you will have a rooted android device. KingRoot is of the most reliable options to root one’s Android device, however, you must be aware of the fact that rooting device always carries some risks, so do it with care and at your own risk.

Considerations:

  • The only con of this app is that it does not work for every device. For example, it causes a slight problem when rooting the Moto G mobile phone whereas for Nexus it works fine.

King Root Apk file Information

Package name: com.kingroot.kinguser

Version: 5.4.0 (204)

File size: 11 MB

Updated: July 4, 2019

Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

Download KingRoot APK v5.4.0 (204) :


Old Version of King Root APK Available:

Download KingRoot APK v5.3.8 (198) 5.3.7 (197) :

Download KingRoot APK v5.3.7 (197)    :

Package name: com.kingroot.kinguser
Version: 5.3.7 (197)
File size: 12.6 MB
Updated: July 1, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

[catlist customfield_name=”postgroup” customfield_value=”kingroot” numberposts=8 orderby=date order=desc date=yes post_suffix=”uploaded:” date_tag=span date_class=lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Kingroot (One Click Root) 5.4.0 (204) APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here