Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Лаки Patcher v7.0.6 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Лаки Patcher v7.0.6 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о Лаки Patcher

Скачать Лаки Patcher Последние APK v7.0.6. Вы можете изменить любое приложение установлено в вашем андроид Устройство, использующее счастливый патчер. Вы можете применить следующие изменения по применению.

  1. Multi-Patch.
  2. Удаление лицензии.
  3. Удаление объявлений.
  4. Удаление в-App покупки.

более того, Вы можете изменить права доступа, следовательно, подпись из Приложения будет изменено.

Пользовательский патч некоторых приложений также доступны, которые могут быть применены. Как вы можете видеть на скриншотах ниже, если вы хотите, чтобы настроить приложение YouTube для фона игры, Вы можете использовать grubbas_background_play пользовательский патч, который будет изменять свой APK YouTube для фонового воспроизведения.

Обратите внимание, что Лаки патчер изменил свое имя пакета, это оригинальный Лаки патчер файл.

Как установить:
Файл является почтовым файлом. Используйте диспетчер файлов, таких как ES файловый менеджер чтобы извлечь файл почтового индекса, а затем установить APK.

Лаки Patcher не корень:

Пожалуйста, обратите внимание, что это приложение нуждается в корневое устройство для работы на большинстве приложений. Однако, некоторые особенности Лаки патчер работы на некорневых устройствах. Таким образом, вы можете использовать это приложение без укоренения.

категория: инструменты
Операционная система: Android
Цена: Свободно

Удачная информация Patcher файла

Имя пакета: com.android.vending.billing.InAppBillingService.COIN
Version: 7.0.6 (1476)
Размер файла: 5.3 мегабайт
обновленный: февраль 11, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

Загрузка Лаки Patcher 7.0.6

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Лаки Patcher v7.0.6 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Lucky Patcher v7.0.6 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Lucky Patcher v7.0.6 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about Lucky Patcher

Download Lucky Patcher Latest APK v7.0.6. You can modify any app installed in your android device using lucky patcher. You may apply following modifications on the application.

  1. Multi-Patch.
  2. Removal of licence.
  3. Removal of Ads.
  4. Removal of in-App Purchases.

Moreover, you can change the Permissions consequently Signature of the applications will be changed.

Custom patch of some applications are also available which can be applied. As you can see in screenshots below if you want to customize YouTube app for Background play, you can use grubbas_background_play custom patch which will modify your YouTube apk for background play.

Note that Lucky patcher has changed its package name, this is the original Lucky patcher file.

How to install:
The file is a zip file. Use File manager such as ES File Manager to extract the zip file and then install the apk.

Lucky Patcher no root:

Please note that this app needs a rooted device to work on most apps. However, some features of Lucky patcher work on non-rooted devices. Hence you can use this app without rooting.

Category: Tools
Operating System: Android
Price: Free

Lucky Patcher file information

Package name: com.android.vending.billing.InAppBillingService.COIN
Version: 7.0.6 (1476)
File size: 5.3 MB
Updated: February 11, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

Downloading Lucky Patcher 7.0.6

Lucky Patcher v7.0.6 APK
4.4 (88%) 5 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Lucky Patcher v7.0.6 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here