Домой Android Microsoft Kaizala APK Скачать V1.1.0028.1211 Последнюю версию

Microsoft Kaizala APK Скачать V1.1.0028.1211 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 5, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Microsoft Kaizala APK Скачать V1.1.0028.1211 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Microsoft Kaizala APK Скачать V1.1.0028.1211 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Microsoft Kaizala APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Microsoft Kaizala новое мобильное приложение, которое позволяет легко общаться и получить работу в области. С Kaizala, you have access to the tools you need to stay informed and be efficient. Kaizala позволяет легко получать объявления из главного офиса, отправить отзыв с помощью опросов или опросов, или просто общаться с другими 1:1 или в группах. Общественные группы позволяют посылать вопросы обратной связи или сообщить организации, которые вы хотите, чтобы связаться с. Ответить на задания задач с помощью всего несколько нажатий и остаться на вершине своей работы сортировки назначенных заданий.

Уникальная особенность местоположения понимания Kaizala позволяет легко запросить местоположение у других, отправить гео-меченый расположение в одном кране, или даже взять и отправить фотографию с адресом авто-меченым. Легко видеть, где все для эффективной координации работы.

Управляй день без особых усилий с Kaizala «Actions,»Которые позволяют выполнять общие сценарии работы, используя простой интерфейс чата в структурированном виде. В Действия Kaizala доступны вне коробки включают: Объявление – сделать ключевые объявления или обновления акций, работа – назначать рабочие места для людей, а также отслеживать состояние завершения, Давай встретимся – приглашать людей на встречи и подтвердить свой статус доступности, Живое Расположение – просить живое расположение и помочь людям найти свой путь, Фото с Расположение – разделить изображение с вашим текущим местоположением, Быстрый опрос – задать вопрос и получить мнение людей, Запрос Расположение – просить людей, чтобы разделить их местонахождение, Share Расположение – ваше местоположение с другими, Разместить законопроект – представить свои счета и расходы, Опрос – задать ряд вопросов и получить мнения людей, и контрольный список – создание списков дел и захватить статус каждого.

Это одно приложение для групповых коммуникаций и управления работой. Проверьте это сегодня!

Мы ценим Ваше мнение. Пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению на HTTPS://aka.ms/discuss, or write to us at kaizalafeedback@microsoft.com

Сроки и условия Обзор: https://aka.ms/kaizala-eula

Для получения более подробной информации о наличии в вашем регионе, пожалуйста, посетите HTTPS://aka.ms/kaizala_availability

Note: Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если он не открыт, который может уменьшить срок службы батареи устройства.

ЧТО НОВОГО

Благодарим Вас за использование Kaizala.
Мы регулярно выпускаем обновления для приложения, которые включают в себя новые функции, а также улучшений для скорости и надежности.

Отзывы / Мнение:

  • Я думаю, что все функции приложения хорошо но, как и то, что до приложения думаю, что если кто-то может послать массаж с номером мобильного чьего, Это неверно. Если я хочу, чтобы использовать его в качестве офиса, то он не может дать мне сообщение без разрешения. Если использовать сообщение после выдачи разрешения один раз, Я могу использовать его. Если почта придавалось слишком, то это было бы здорово. благодаря”
  • Действительно хороший, просто приложение для обмена сообщениями. Мы используем его для отправки текста, фото и видео в нашей семье, как мы хотим, чтобы избежать WhatsApp и других переполненных и небезопасных приложений. У нас также есть офис 365 учетная запись, но это, безусловно, не требуется, чтобы использовать это приложение. Он просто добавляет возможность централизованного администрирования, которые мы не используем в любом случае. Единственным недостатком является то, что кажется, что не так много, что происходит в терминах регулярных обновлений. В то время как я не хватает каких-либо функций, это меня беспокоит будущее приложения. Не было бы первым продуктом Microsoft, чтобы получить заброшенный быстро, если использование не достигнет определенного уровня.
  • Это один действительно инновационный и всеобъемлющее приложение для частных лиц и предприятий, а также. Хорошо продуманная и правильно реализованы
  • Может использовать общий доступ к файлам,секретные чаты и некоторые другие языковые / форматы шрифтов для таких языков, как арабский или farse,но это мощный старт,the игры(Especialy шахматы)большие идеи и имеют свои особенности, это работа и встреча oriented.overall это хорошо, но не удивительные

Microsoft Kaizala 1.1.0028.1211 (рычажного v7a) (НОДФА) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Version: 1.1.0028.1211 (1700281211)
пакет: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.47 MB (35,098,013 байтов)
мне: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Загружено: Декабрь 4, 2018 в 2:26AM GMT + 0530

Скачать Microsoft Kaizala 1.1.0028.1211 (рычажного v7a) (НОДФА) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Microsoft Kaizala 1.1.0017.1111 (рычажного v7a) (НОДФА) (Android 4.4+)

Version: 1.1.0017.1111 (1700171111)
пакет: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.01 MB (34,611,995 байтов)
мне: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Загружено: ноябрь 21, 2018 в 6:15ВЕЧЕРА

Microsoft Kaizala 1.1.0012.1114 (рычажного v7a) (НОДФА) (Android 4.4+)

Version: 1.1.0012.1114 (1700121114)
пакет: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.01 MB (34,611,437 байтов)
мне: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Загружено: ноябрь 16, 2018 в 9:40ВЕЧЕРА

Microsoft Kaizala 1.1.0002.1113 (рычажного v7a) (НОДФА) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Microsoft Kaizala APK Скачать V1.1.0028.1211 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Home Android Microsoft Kaizala APK Download V1.1.0028.1211 Latest version

Microsoft Kaizala APK Download V1.1.0028.1211 Latest version

Updated on: December 5, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Microsoft Kaizala APK Download V1.1.0028.1211 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Microsoft Kaizala APK Download V1.1.0028.1211 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Microsoft Kaizala APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Microsoft Kaizala is a new mobile app that makes it easy to communicate and get work done out in the field. With Kaizala, you have access to the tools you need to stay informed and be efficient. Kaizala makes it easy to get announcements from the main office, send feedback via polls or surveys, or simply chat with others 1:1 or in groups. Public groups let you send feedback or report issues to the organizations you want to connect with. Respond to task assignments with just a few taps and stay on top of your work by sorting the jobs assigned to you.

Kaizala’s unique location-awareness feature makes it easy to request location from others, send your geo-tagged location in one tap, or even take and send a picture with the location auto-tagged. It’s easy to see where everyone is to coordinate work effectively.

Manage your day effortlessly with Kaizala “Actions,” which enable you to accomplish common work scenarios while using a simple chat interface in a structured way. The Kaizala Actions available out-of-the-box include: Announcement – make key announcements or share updates, Job – assign jobs to people and track completion status, Let’s Meet – invite people to meetings and confirm their availability status, Live Location – request live location and help people find their way, Photo with Location – share a picture with your current location, Quick Poll – ask a question and get people’s opinion, Request Location – request people to share their location, Share Location – share your location with others, Submit Bill – submit your bills and expenses, Survey – ask a series of questions and get people’s opinions, and Checklist – create to-do lists and capture everyone’s status.

It’s a single app for group communications and work management. Check it out today!

We value your feedback. Please join the discussion at https://aka.ms/discuss, or write to us at kaizalafeedback@microsoft.com

Review terms and conditions: https://aka.ms/kaizala-eula

For more details about availability in your region please visit https://aka.ms/kaizala_availability

Note: This app may use your location even when it isn’t open, which can decrease device battery life.

WHAT’S NEW

Thank you for using Kaizala.
We regularly release updates to the app, which include great new features, as well as improvements for speed and reliability.

User Reviews/Opinion:

  • I think all app functions is good but like a what’s up app think that if anyone can send massage from anyone’s mobile number, It is wrong. If i want to use it as office, then it can not give me the message without permission. If use the message after giving permission once, I am able to use it. If the mail was attached too, then it would be great. Thanks”
  • A really good, straightforward messaging app. We use it for sending text, pictures and videos in our family as we want to avoid WhatsApp and other overcrowded and insecure apps. We also have an Office 365 account, but it is definitely not needed to use this app. It just adds the possibility for centralized administration, which we don’t use anyway. The only downside is that it seems that not much is going on in terms of regular updates. While I’m not missing any features, it worries me about the future of the app. Wouldn’t be the first Microsoft product to get abandoned quickly if usage does not reach certain levels.
  • This one is really innovative and comprehensive app for individuals and enterprises as well. Well thought and rightly implemented
  • Could use file sharing,secret chat rooms and some other language/font formats for languages like farse or arabic,but it’s a strong start,the games(especialy the chess)are great ideas and it has it’s own features that’s job and meeting oriented.overall it’s good but not awesome

Microsoft Kaizala 1.1.0028.1211 (arm-v7a) (nodpi) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 1.1.0028.1211 (1700281211)
Package: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.47 MB (35,098,013 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 4, 2018 at 2:26AM GMT+0530

Download Microsoft Kaizala 1.1.0028.1211 (arm-v7a) (nodpi) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Microsoft Kaizala 1.1.0017.1111 (arm-v7a) (nodpi) (Android 4.4+)

Version: 1.1.0017.1111 (1700171111)
Package: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.01 MB (34,611,995 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: November 21, 2018 at 6:15PM 

Microsoft Kaizala 1.1.0012.1114 (arm-v7a) (nodpi) (Android 4.4+)

Version: 1.1.0012.1114 (1700121114)
Package: com.microsoft.mobile.polymer
File Size: 33.01 MB (34,611,437 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: November 16, 2018 at 9:40PM 

Microsoft Kaizala 1.1.0002.1113 (arm-v7a) (nodpi) (Android 4.4+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Microsoft Kaizala APK Download V1.1.0028.1211 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here