Android инструменты

Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, AdFree APK Скачать v1.3.2 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, AdFree APK Скачать v1.3.2 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 2:59 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, AdFree APK Скачать v1.3.2 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Mint Browser - Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download v1.3.2 Latest version 1
Скачать Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, AdFree APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
Mint Браузер является одним из лучших веб-браузеров для Android телефонов. Головокружительная скорость, Конфиденциальность, и безопасности все идут в одном миниатюрном корпусе. наш 10 MB приложение является спасителем, когда приоритеты работы пользователей над дорогой спецификацией.

Ключевая особенность

Крошечный размер: Низкие требования к хранению и скорость запуска бешеной принести вам онлайн быстрее, чем когда-либо прежде.
Удобный дизайн: Наш браузер не имеет пыльных углов. Найти все, что нужно правильно, когда вам это нужно.
Голосовой поиск: Многозадачность с руками машет бесплатно!
Полнофункциональный интерфейс: Инкогнито & Чтение режимов, мобильные данные сохранение параметров, и более.

О Mint Browser

Mint Browser разработан Xiaomi для устройств Android. Мы будем рады получить ваши отзывы! Если у вас возникли проблемы при использовании нашего приложения, не стесняйтесь, напишите нам: mint.browser.feedback@gmail.com

Mint Browser -Super легкий, быстрый, гладкий, безопасный веб-браузер для посещения Google, FB.

Отзывы / Мнение:

  • Замечательный браузер. Это быстро и быстро, имеет чистый и простой в использовании интерфейс, и только Quam я был в том, что это только позволит макс 16 Вкладки должны быть открыты в любое время. Это, вероятно, не является проблемой для большинства людей, но я один из тех хронических закладок замков, которые открываются 100s вкладок в короткий промежуток времени, не замечая, сколько я открыл. Тем не менее это даст 5 звезды, хотя, потому что это самый быстрый браузер я когда-либо использовал и на самом деле не имеет каких-либо серьезных проблем,. Любить это!
  • Существуют некоторые проблемы с этим браузером, SpeedDial иконки не освежает, а не заменить его собственным значком мяты, и никак не комментируя твиттер BCZ, как солнце, как вы нажмете пробел после каждого слова он будет удалять весь текст я писал уже!
  • Первое впечатление было хорошим. Это был молниеносный. Но, когда я пошел в меню Настройки, Я не мог видеть меню мягких клавиш, потому что цвет фона белый. Я использую Xiaomi Mi A2 с Android Pie.

Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, Свободный от рекламы 1.3.2 (рычажного v7a) Сведения о файлах

Версия: 1.3.2 (20190108)
пакет: com.mi.globalbrowser.mini
Размер файла: 10.84 мегабайт (11,368,710 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: январь 8, 2019 в 6:18ВЕЧЕРА

Скачать Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, Свободный от рекламы 1.3.2 (рычажного v7a) APK

Старые версии

Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, Свободный от рекламы 1.3.3 (рычажного v7a)

Версия: 1.3.3 (20190109)
пакет: com.mi.globalbrowser.mini
Размер файла: 10.85 мегабайт (11,378,031 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное :январь 9, 2019 в 6:41ВЕЧЕРА

Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, Свободный от рекламы 1.3.1 (рычажного v7a)

пакет: com.mi.globalbrowser.mini
Размер файла: 10.84 мегабайт (11,369,815 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное : Декабрь 29, 2018 в 5:04ВЕЧЕРА

Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, Свободный от рекламы 1.3.0 (noarch)

"Mint Browser – Lite, Fast Web, Безопасный, AdFree APK Скачать v1.3.2 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download v1.3.2 Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download v1.3.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on February 28, 2019 at 4:56 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download v1.3.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Mint Browser is one of the best web browsers for Android phones. Breakneck speed, privacy, and security all come in a single tiny package. Our 10 MB app is a lifesaver when you prioritize user experience over pricey specs.

Key features

Tiny Size: Low storage requirements and breakneck launch speed bring you online faster than ever before.
User-friendly Design: Our browser has no dusty corners. Find everything you need right when you need it.
Voice search: Multitask with your hands waving free!
Full-featured UI: Incognito & Reading modes, mobile data saving options, and more.

About Mint Browser 

Mint Browser is designed by Xiaomi for Android devices. We’ll be glad to receive your reviews! If you encounter any problems while using our app, feel free to drop us a line: mint.browser.feedback@gmail.com

WHAT’S NEW

Mint Browser -Super lightest, fastest, smoothest, safest web browser for visiting Google, FB.

User Reviews/Opinion:

  • Wonderful browser. It’s quick and snappy, has a clean and simple to use UI, and the only quam I’ve had is that it will only allow a max of 16 tabs to be open at any one time. This probably isn’t a problem for most people but I am one of those chronic tab openers that will open 100s of tabs in a short time without noticing how many I’ve opened. Still give this 5 stars though because it’s the fastest browser I’ve ever used and really has no major issues. Love it!
  • There is some issues with this browser, speeddial icons not refreshing instead replace with its own mint icon, and no way commenting on twitter bcz as sun as you press space after each word it will delete all of the text i wrote already!
  • The first impression was good. It was lightning fast. But, when I went to Settings menu, I couldn’t see the soft keys menu, because the background color is white. I’m using Xiaomi Mi A2 with Android Pie.

Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree 1.3.2 (arm-v7a) FILE INFORMATION

Version: 1.3.2 (20190108)
Package: com.mi.globalbrowser.mini
Filesize: 10.84 MB (11,368,710 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: January 8, 2019 at 6:18PM 

Download Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree 1.3.2 (arm-v7a) APK

Old Versions

Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree 1.3.3 (arm-v7a)

Version: 1.3.3 (20190109)
Package: com.mi.globalbrowser.mini
Filesize: 10.85 MB (11,378,031 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded :January 9, 2019 at 6:41PM 

Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree 1.3.1 (arm-v7a)

Package: com.mi.globalbrowser.mini
Filesize: 10.84 MB (11,369,815 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : December 29, 2018 at 5:04PM 

Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree 1.3.0 (noarch)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Mint Browser – Lite, Fast Web, Safe, AdFree APK Download v1.3.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment