Домой Android Открытый сад: WiFi Sharing APK Устройство Скачать v1.3.0 Последняя версия

Открытый сад: WiFi Sharing APK Устройство Скачать v1.3.0 Последняя версия

Обновление: Декабрь 14, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Открытый сад: WiFi Sharing APK Устройство Скачать v1.3.0 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Открытый сад: WiFi Sharing APK Устройство Скачать v1.3.0 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Открытый сад помогает соседям сэкономить деньги на их домашний интернет счета без ущерба для их собственной частной жизни, безопасность, или использование данных.

Вы и ваш сосед платят слишком много для вашего интернета, а не с помощью достаточно. Почему бы не поделиться? В прошлом, любой, кто пытался понизить свой счет в Интернете путем обмена с их соседом будет понять проблемы безопасности, которые приходят с такой договоренностью, разочарование соседей, которые используют больше, чем их справедливая доля данных, и дискомфорт выслеживая своего соседа по платежам. Открытый сад устраняет эти препятствия.

Открытый сад гарантирует, что оба соседних имеют отдельный SSIDs и пароли и ограничивает доступ каждого соседа к сети другой, эффективно обеспечить подключение к Интернету обоих соседей. Наша система позволяет соседям согласовать и установить распределение данных между ними, устраняя разочарование соседей перенапрягают данные. Наш встроенный в автоматической платежной системы также гарантирует, что вы никогда не будете неловко стучать в дверь соседа для оплаты когда-нибудь снова.

Соседи с устройством Wi-Fi Sharing начать зарабатывать, как только их сосед подключается. Соседи, подключающиеся к сети Чужой получить свой первый месяц доступа бесплатно.

Открытый сад: WiFi Sharing Device 1.3.0 Сведения о файлах

пакет: com.opengarden.cb
Размер файла: 13.2 мегабайт (13,841,805 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 13, 2018 в 9:17AM

Скачать Open Garden: WiFi Sharing Device 1.3.0 APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Открытый сад: WiFi Sharing APK Устройство Скачать v1.3.0 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download v1.3.0 Latest version

Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download v1.3.0 Latest version

Last Updated on: December 14, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download v1.3.0 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download v1.3.0 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Open Garden helps neighbors save money on their home internet bill without sacrificing their own privacy, security, or data usage.

You and your neighbor are paying too much for your internet and not using enough. Why not share? In the past, anyone who has tried to lower their internet bill by sharing with their neighbor would understand the security concerns that come with such an arrangement, the frustration of neighbors who use more than their fair share of data, and the discomfort of tracking down their neighbor for payments. Open Garden eliminates these obstacles.

Open Garden ensures that both neighbors have separate SSIDs and passwords and restricts each neighbor’s access to the other’s network, effectively securing both neighbors’ internet connections. Our system allows neighbors to agree on and set the allocation of data between them, eliminating the frustration of neighbors overusing data. Our built in automatic payment system also makes sure that you will never have to awkwardly knock on your neighbor’s door for payment ever again.

Neighbors with the WiFi Sharing Device start earning as soon as their neighbor connects. Neighbors connecting to someone else’s network get their first month of access for free.

Open Garden: WiFi Sharing Device 1.3.0 FILE INFORMATION

Package: com.opengarden.cb
Filesize: 13.2 MB (13,841,805 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 13, 2018 at 9:17AM 

Download Open Garden: WiFi Sharing Device 1.3.0 APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Open Garden: WiFi Sharing Device APK Download v1.3.0 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here