ППСПСП Золото APK 1.10.3 - Скачать PSP Emulator (Работает)

5/5 - (1 голос)

Что, если бы я сказал вам, что ваш игровой опыт может резко превзойти крышу, если вы будете играть в настоящие игры для PSP на своем ПК или Android устройство? Как ты спрашиваешь? Что ж, с эмулятором PSP, Вы можете качать паука через небоскребы, бросьте вызов богам, используя Кратоса и его Лезвия Хаоса, или даже построить империю с Виком Вэнсом в Vice City Stories, все на вашем ноутбуке или смартфоне.

Использование эмулятора PSP, напримерППСПСП Золото APK-файл, можно легко загружать и сжимать различные игры на основе PSP в файл для Android и запускать их на смартфоне. С такой силой, как никогда раньше - это отличные мобильные игры, потому что даже если у вас не было возможности использоватьPlayStation портативный (PSP) перед, Теперь вы можете получить из первых рук опыт на ладони.

Играйте в игры PSP на своем устройстве Android, в высоком разрешении с дополнительными функциями!

PPSSPP - оригинальный и лучший эмулятор PSP для Android. Запускается много игр, но в зависимости от мощности вашего устройства все может не работать на полной скорости.

Никакие игры не включены с этой загрузкой. Используйте свои собственные настоящие игры для PSP и превратите их в файлы .ISO или .CSO, или просто играть в бесплатные доморощенные игры, которые доступны онлайн. Поместите их в / PSP / GAME на свою SD-карту / флешка.

Это бесплатная версия. Если вы хотите поддержать будущее развитие, пожалуйста, скачайте PPSSPP Gold вместо.

См HTTP://www.ppsspp.org для получения дополнительной информации, и посмотрите форумы для информации о совместимости игр.

категория: Игры / Action
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

* 1.6.3: Дополнительные исправления
* Бэкэнд OpenGL теперь правильно многопоточный, дает хороший прирост скорости.
* Различные улучшения производительности Vulkan и исправления распределения памяти.
* Улучшения производительности GPU
* Различные исправления для переключения приложений и виджетов на Android
* Исправления и улучшения в ARM64 JIT
* Кеш шейдера включен для Vulkan
* Исправлена ​​ошибка с идентификатором замены текстуры (нота: несколько текстур из 1.5.4 может стать несовместимым)
* Adhoc исправляет

Отзывы / Мнение:

  • Это нормально, это то, что я бы сказал. Но, после обновления эта штука меня очень раздражает. Я играл в игру, когда боролся с большим парнем, они стали совершенно невидимыми. Я вижу только тень, и трудно уклониться от атаки, когда они меня видят, а я НЕ МОГУ. А также, Я даже стал совершенно невидимым. Почему это проблема? Когда я иду по карнизу, я становлюсь совершенно невидимым. И я не могу видеть себя, но тень и прогулка уступа - лабиринт. Найдите источник проблемы. Напишите мне в Google мое имя пользователя Shinsei Sama. Спасибо
  • Работает только с определенными ободами. Пришлось скачивать gta то же время игры, пока не сработал последний. Ничего не всплывает в последнее время. Закрыл приложение и вернулся к релизам, загруженный раздел не появлялся, поэтому я не мог получить доступ к своим играм. Весело, когда это работает, но это едва работает
  • Можете ли вы заставить эмулятор работать в полноэкранном режиме, и не будет черной полосы с кнопкой «Домой», стрелкой «назад» и кнопкой, которая позволяет менять приложения, а также позволяет эмулятору изменять ориентацию? Потому что мне не нравится, когда я переворачиваю экран таким же образом, и я хочу иметь возможность менять ориентацию на портретную и наоборот
  • Обновлено до этой новейшей версии, и это заставляет закрыты в случайных точках в начале игры. У меня есть телефон Razer, и удержание рамки не было проблемой ни в одной игре. Поигрался с настройками и без толку, та же проблема каждый раз

Что такое PPSSPP Gold APK?

PPSSPP Gold APK - это эмулятор PSP, который позволяет запускать игры для PSP на вашем ПК в разрешении Full HD., и даже воспроизводить их на устройствах Android. Это один из лучших эмуляторов PSP, существующих в Интернете, предлагающий высокий уровень совместимости, потрясающую производительность для всех игроков Android.. Если вы хотите получить уникальный игровой опыт, не похожий на тот, который загружен в магазине приложений на вашем устройстве, тогда PPSSPP Gold может стать тем билетом, который вам нужен.

Информация о версии Apk

имяППСПСП Золото
Версия1.10.3
разработчикХенрик Ридгард
Размер14 мегабайт
Последнее обновлениеиюль 31, 2020

Скачать последнюю версию PPSSPP Gold APK для Android

Приложение PPSSPP Gold позволяет геймерам играть во многие игры PSP на устройствах Android, тем не мение, в зависимости от мощности или производительности их устройства, не все игры будут работать или работать на полной скорости. Так как эти игры для PSP не поставляются с приложением, нужно будет загрузить свои настоящие PSP-игры на свой компьютер в форме «ISO» (сырая копия самого игрового диска) и сжать его в «CSO» или сжатый ISO. Затем вы подключите ПК к своему устройству Android, скопируйте файлы на устройство и запустите игру через приложение PPSSPP Gold.

Официальная версия PPSSPP, нашел в магазине приложений, синего цвета и содержит раздражающую рекламу. Единственный способ избавиться от них - это перейти на версию Gold, которая, альтернативно, стоить вам денег. тем не мение, Вы можете отказаться от платного обновления и скачать последнюю версию PPSSPP Gold APK бесплатно по ссылке, указанной ниже.

Особенности


Качественная игровая графика

Высококачественный-игра-график

Если у вас есть современный смартфон, способен обрабатывать высококачественные игры для Android, тогда вам повезло, потому что вы можете запустить эти игры для PSP с удвоенным исходным разрешением. Увеличьте масштаб текстур игры на вашем экране и добавьте анизотропную фильтрацию, чтобы получить полный адский опыт в Full HD.

В зависимости от производительности устройства, Вы можете играть, используя высококачественную графику, которая намного лучше, чем те, которые предлагаются в обычных играх для Android. Как только вы почувствуете вкус хорошего материала, ваши глаза никогда не захотят оглянуться.

Настраиваемые элементы управления

Настраиваемый-контроль

Тот факт, что это игра на основе PSP, запущенная на вашем устройстве Android, не означает, что вам придется использовать одни и те же элементы управления PSP.. я, для одного, У меня есть свои собственные предустановленные элементы управления, которые я использую для конкретных игр, и хотел бы играть в новые, используя те же из-за привычного знакомства и удобства.

Нелегко пытаться освоить новые элементы управления во время игры в новую игру, так как ваше внимание привлечено из захватывающего опыта, который предлагает программное обеспечение и свалило на борьбу с освоением каждой кнопки и ее функций. PPSSPP Gold позволяет вам настраивать свои собственные элементы управления и выбирать лучший формат, который, несомненно, позволит вам наслаждаться играми в непринужденной обстановке..

Сохранить ваш прогресс в любом месте в любое время

Save-ваш-прогресс-на-любой-месте-в любое время

Есть много игр, в которых, для вас, чтобы быть в состоянии сохранить свой прогресс, вам нужно будет сначала добраться до следующего пункта пропуска. Я нахожу это очень расстраивающим, потому что всякий раз, когда я терплю неудачу или теряю жизнь, прежде чем попасть в это место, мой персонаж вынужден перезапустить игру с последней контрольной точки. Нужно было бы бороться и делать изнурительные испытания, особенно при игре на жестком уровне, просто чтобы сохранить игру.

тем не мение, в отличие от консоли PSP, приложение PPSSPP Gold позволяет сохранять и восстанавливать игровое состояние в любом месте и в любое время. Как таковой, игроки могут продолжить с того места, где они остановились, без необходимости перезапуска определенного уровня заново.

Бесплатный и открытый исходный код

Свободных и с открытым исходным кодом

Вы отличный разработчик приложений или гордитесь тем, что исключительно хорошо умеете кодировать? Тогда вам повезло, потому что PPSSPP Gold ценит ваше мнение и будет признателен за ваш экспертный вклад.. Приложение представляет собой проект с открытым исходным кодом, который находится под лицензией GPL. 2.0 (или позже. Как таковой, любой может внести свой вклад в улучшение кода и сделать программное обеспечение более эффективным.. Совместимость приложения выросла в геометрической прогрессии и продолжает улучшаться, что позволяет нам играть в наши любимые игры для PSP на различных устройствах по нашему выбору..

Поддержка читов

Коды-поддержка

Каким бы квалифицированным или опытным я ни был, В игре всегда есть один уровень, который сводит меня с ума, потому что какие бы ходы я ни делал, Я теряю жизнь. В других случаях, Возможно, я просто слишком ленив, чтобы попытаться обойти сложный уровень с меньшим потенциалом персонажа. По таким причинам, Я мог бы быстро тур через чудесный мир читов и их различных кодов, чтобы иметь лучшее преимущество.

Приложение PPSSPP Gold поддерживает читы PSP для различных игр, в которые вы играете на своем устройстве Android, что позволяет вам легко пройти следующий уровень, не беспокоясь..

Многопользовательский режим

PPSSPP-опора-мультиплеер-режим

Вы спорите с другом о том, кто станет победителем, если вам придется сразиться один на один в виртуальной игровой битве?? Решение простое и поставляется с APK-файлом PPSSPP Gold.. Вам просто необходимо скачать приложение, включите свою точку доступа и попросите друга присоединиться. Как только вы закончите, вы перейдете в меню настроек на платформе PPSSPP Gold и перейдете к опции сети, Вы можете включить необходимые настройки для многопользовательского подключения.

Примите и вступайте в битву в Tekken, сражаясь друг с другом, пока один из вас не будет выбит. Вы можете даже обойти соперника в футбольном матче или участвовать в многопользовательской гонке на скорость и участвовать с ним в игровых чатах..

Более быстрая скорость игры

Быстрее-игра-скорость

PPSSPP Gold APK настраивает ваши игровые настройки так, чтобы игра, в которую вы играете, работала гладко и с максимальной скоростью, которую может приспособить ваше устройство. Сюда, вам никогда не придется беспокоиться о запаздывающих или медленных кадровых проблемах и, следовательно, наслаждайся острыми ощущениями от своих игр.

Как установить PPSSPP Gold APK на Android?

шаг 1. Как только вы загрузите последнюю версию с нашей официальной страницы, перейти на склад.

шаг 2. Откройте приложение «Диспетчер файлов» и выберите местоположение загруженного файла..

шаг 3. В настоящее время, Нажмите на файл APK.

шаг 4. Он может попросить вас включить разрешение безопасности устройства Android. Перейти к настройке и включить опцию неизвестных источников.

шаг 5. Вы все настроили сейчас. Установите PPSSPP Gold apk на свое устройство.

шаг 6. Откройте эмулятор.

шаг 7. Включить разрешения хранилища.

Загрузите игру с вашего устройства хранения или скачать игры через магазин Homebrew.

Старые версии

СКАЧАТЬ PPSSPP – PSP 1.6.3 (16030000) APK-файл

Имя пакета: org.ppsspp.ppsspp
Версия: 1.6.3 (16030000)
Размер файла: 29.2 мегабайт
обновленный: июнь 6, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

ППССП – Эмулятор PSP 1.6.1

Имя пакета: org.ppsspp.ppsspp
Версия: 1.6.1 (16010000)
Размер файла: 29.2 мегабайт
загруженное: май 29, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

ППССП – Эмулятор PSP 1.6

Имя пакета: org.ppsspp.ppsspp
Версия: 1.6 (16000000)
Размер файла: 29.2 мегабайт
загруженное: май 27, 2018
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

ППССП – Эмулятор PSP 1.5.4

Имя пакета: org.ppsspp.ppsspp
Версия: 1.5.4 (15040000)
Размер файла: 28 мегабайт
загруженное: Декабрь 7, 2017
Минимальная версия Android: Android 2.3.2 (Имбирный пряник, API 9)

Оставить комментарий

PPSSPP Gold APK 1.10.3 – PSP Emulator Download (Working)

5/5 - (1 vote)

What if I told you that your gaming experience could shoot through the roof by playing actual PSP-based games on your PC or Android device? How do you ask? Well, with a PSP emulator, you can swing spiderman through skyscrapers, challenge gods using Kratos and his Blades of Chaos, or even build an empire with Vic Vance in Vice City Stories, all on your laptop or smartphone.

Using a PSP emulator like the PPSSPP Gold APK, one can easily download and compress various PSP-based games into an Android-readable file and run them on a smartphone. With such power, comes great mobile gaming like never before because even if you didn’t get a chance to use the PlayStation Portable (PSP) before, you can now get a firsthand experience in the palm of your hand.

Play PSP games on your Android device, at high definition with extra features!

PPSSPP is the original and best PSP emulator for Android. It runs a lot of games, but depending on the power of your device all may not run at full speed.

No games are included with this download. Use your own real PSP games and turn them into .ISO or .CSO files, or simply play free homebrew games, which are available online. Put those in /PSP/GAME on your SD card / USB storage.

This is the free version. If you want to support future development, please download PPSSPP Gold instead.

See http://www.ppsspp.org for more information, and see the forums for game compatibility information.

Category: Games/Action
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

* 1.6.3: Additional fixes
* OpenGL backend now properly multithreaded, giving a good speed boost.
* Various Vulkan performance improvements and memory allocation fixes.
* GPU performance improvements
* Various fixes for app switching and widgets on Android
* Bugfixes and perf improvements in the ARM64 JIT
* Shader cache enabled for Vulkan
* Texture replacement ID bugfix (note: a few textures from 1.5.4 may become incompatible)
* Adhoc fixes

User Reviews/Opinion:

  • Its ok that is what I would say. But, after the update this things gets me very annoying. I played a game when I was fighting a big guy they went completely invisible. I only see there shadow and its hard to evade an attack when they can see me and I CAN’T. And also, I even went completely invisible. Why is this a problem? When I walk a ledge I went completely invisible. And I cant see myself but the shadow and the ledge walk is a maze. Find its source of problem. Message me at google my username is Shinsei Sama. Thank you
  • Only works with certain rims. Had to download gta same game times until the last one worked. Nothing pops up in recent. Closed the app and got back on to relizs the downloaded section wasn’t popping up so I couldn’t access my games. Fun when it works but it barely works
  • Can you please make the emulator go true full-screen and there won’t be the black bar with the home button the back arrow and the button that let’s you change apps and also can you make the emulator have the ability to change orientation? Because I hate having for flip my screen to the same way and I want to be able to change the orientation to portrait and reverse landscape
  • Updated to this newest version, and it forces closed at random points early into gameplay. I have the Razer Phone and holding frame hasn’t been an issue on any game. I played with the settings and to no avail, same problem each time

What is PPSSPP Gold APK?

The PPSSPP Gold APK is a PSP emulator that allows you to run your PSP games on your PC in full HD resolution, and even play them on Android devices as well. It is one of the best PSP emulators that exist on the internet offering high levels of compatibility amazing performance ratings for all Android gamers. If you’re seeking a unique gaming experience away from the one downloaded off your device’s app store, then the PPSSPP Gold could just be the one-way ticket you need.

Apk Version Info

NamePPSSPP Gold
Version1.10.3
DeveloperHenrik Rydgård
Size14 MB
Last updatedJuly 31, 2020

Download PPSSPP Gold APK Latest Version for Android

The PPSSPP Gold application enables gamers to play many PSP games on android devices, however, depending on the power or performance of their device, not all games would work or run at full speed. Since these PSP games don’t come with the app, one would be required to download their own real PSP games on their PC in form of “ISO” (a raw copy of the actual game disk) and compress it into a “CSO” or compressed iso. You would then connect the PC to your android device, copy the files onto the device and run the game through the PPSSPP Gold app.

The official version of PPSSPP, found on the app store, is blue in colour and contains annoying ads. The only way to get rid of them would be to upgrade to the Gold version which would, alternatively, cost you some cash. However, you can forego the paid upgrade and download the latest version of PPSSPP Gold APK for free from the link provided below.

Features


High-quality game graphics

High-quality-game-graphics

If you own a modern smartphone, capable of processing high-end Android games, then you’re in luck because you can run these PSP games at double the original resolution. Upscale the textures of the game on your screen and crank up the anisotropic filtering to give you one hell of gaming experience in full HD.

Depending on the device’s performance, you can play using high-quality graphics that are way better than the ones offered by normal android games. Once you get a taste of the good stuff, your eyes would never want to look back.

Customizable controls

Customizable-controls

Just because it’s a PSP-based game running on your android device doesn’t mean you’d have to use the same PSP controls. I, for one, have my very own pre-set controls that I use for specific games and would love to play new ones using the same ones because of familiarity as well as comfortability.

It’s not easy trying to master new controls while playing a new game since your attention is drawn from the exciting experience that the software offers and dumped onto the struggles of mastering each button and its functions. PPSSPP Gold allows you to customize your own controls and come up with the best format that is sure to let you enjoy the games at ease.

Save your progress at any place anytime

Save-your-progress-at-any-place-anytime

There are many games in which, for you to be capable of saving your progress, you would be required to reach the next checkpoint first. I find this very frustrating because whenever I fail or lose a life before getting to that location, my character is forced to restart the game from the last checkpoint. One would have to struggle and make exhausting trials, especially when playing a tough level, just to be able to save the game.

However, unlike in the PSP console, the PPSSPP Gold app allows you to save and restore the game state anywhere and anytime. As such, players can continue where they left off without having to restart a certain level all over again.

Free and open source

Free-and-open-source

Are you an excellent app developer or pride yourself at being exceptionally good at coding? Then you’re in luck because PPSSPP Gold values your opinion and would appreciate your expertise contribution. The app is an open-source project that is licensed under GPL 2.0 (or later. As such, anyone is more than welcome to contribute improvements to the code and make the software more efficient. The app’s compatibility has increased exponentially and keeps improving allowing us to play our favourite PSP games on the various devices of our choice.

Cheats support

Cheats-support

However skilled or experienced I may be, there’s always that one level in a game that drives me insane because no matter what moves I make, I end up losing a life. Other times, I may just be too lazy to put effort into trying to bypass a tough level with inferior character potential. For such reasons, I might take a quick tour through the wonderful world of cheats and their various codes just to be at a better advantage.

The PPSSPP Gold application supports PSP cheats for the various games you’re playing on your Android device allowing you to easily make it through the next level without breaking a sweat.

Multiplayer mode

PPSSPP-supports-Multiplayer-mode

Are you arguing with a friend about who would be the victor if you were to face off one-on-one in a virtual gaming battle? The solution is simple and comes with the PPSSPP Gold APK. You are simply required to download the app, turn on your hotspot and request your buddy to join. Once you’re done, you would navigate your way to the settings menu in the PPSSPP Gold platform and over at the networking option, you can enable the necessary settings for a multiplayer connection.

Host and join the battle in Tekken fighting against each other until one of you is knocked out. You can even dribble past your opponent in a football match or race them in a multiplayer speed chase and participate in in-game chats with them.

Faster game speeds

Faster-game-speeds

PPSSPP Gold APK configures your gaming settings to ensure that the game you’re playing runs smoothly and with the highest speeds that your device can accommodate. This way, you would never have to worry about lagging or slow frame rate issues and, therefore, enjoy the thrill of your games.

How to Install PPSSPP Gold APK on Android?

Step 1. Once you download the latest version from our official page, go to the storage location.

Step 2. Open file manager app and navigate the location of the downloaded file.

Step 3. Now, Tap on the APK file.

Step 4. It may ask you to enable the security permission of the android device. Go to the setting and enable unknown sources option.

Step 5. You all set now. Install PPSSPP Gold apk on your device.

Step 6. Open the emulator.

Step 7. Enable storage permissions.

Load game from your device storage or download games through the Homebrew store.

Old Versions

DOWNLOAD PPSSPP – PSP  1.6.3 (16030000) APK

Package name: org.ppsspp.ppsspp
Version: 1.6.3 (16030000)
File size: 29.2 MB
Updated: June 6, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

PPSSPP – PSP emulator 1.6.1

Package name: org.ppsspp.ppsspp
Version: 1.6.1 (16010000)
File size: 29.2 MB
Uploaded: May 29, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

PPSSPP – PSP emulator 1.6

Package name: org.ppsspp.ppsspp
Version: 1.6 (16000000)
File size: 29.2 MB
Uploaded: May 27, 2018
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

PPSSPP – PSP emulator 1.5.4

Package name: org.ppsspp.ppsspp
Version: 1.5.4 (15040000)
File size: 28 MB
Uploaded: December 7, 2017
Minimum Android version: Android 2.3.2 (Gingerbread, API 9)

Leave a Comment