приключения Игры Android

изморозь – номер побег игры – v1.7.4 APK Скачать последнюю версию

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "изморозь – номер побег игры – v1.7.4 APK Скачать последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Приключения Игры. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 11:06 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "изморозь – номер побег игры – v1.7.4 APK Скачать последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Rime - room escape game - v1.7.4 APK Download Latest Version 1

Иней упакован с таинственными загадками и является одним из лучших побега игр на сегодняшний день. На протяжении всей игры, вы найдете множество весьма сложных головоломок.
Там не взимается.

СКАЗКА
Вы наткнуться на старые книги и попасть в ловушку в своем мире.
Решить все его тайны, и уйти в мир книги.

ФУНКЦИИ
– Красивая графика
– Хорошо продуманных Пазлы
– Три разные концовки
– Полное пошаговое руководство
– не на всех никаких обвинений
– Автосохранение

ошибка исправлена

Отзывы / Мнение:

  • Умное маленький Myst чествование эвакуационной комнаты, содержащей все виды Литтли вплетенные окружающую среду и codebreaking головоломки. К сожалению, на мой взгляд, одна из кодовых головоломок несовершенна и требует намек. Объявления незначительное раздражение, но и служат своей цели, чтобы сделать надежную систему намека чуть менее заманчиво!
  • Очень хорошо сделано по игре, Я очень заинтересован на несколько концовок, потому что я не ожидал, что вы можете получить сами застряли в лифте на первый (плохой конец). Но не было бы весело, если игрок может исследовать вокруг место больше, если он имеет более секретные комнаты к нему. Потребовалось много моего времени, чтобы взломать мою голову, чтобы решить головоломку, кстати, но я имел удовольствие от игры с игрой, а также. Я с нетерпением жду другой игры, как это.
  • Графика немного klunky, но головоломки являются сложными, удовлетворяющих, хорошо интегрированы и очень хорошо продуманы. Я должен был использовать подсказки 4 раз (которые я обычно удается избежать), и я нашел намеки полезным, но не давая слишком много.

изморозь – номер побег игры – 1.7.4 Сведения о файлах

Версия: 1.7.4 (50) 
пакет: com.izumiartisan.rime 
Размер файла: 82.72 мегабайт (86,742,850 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: марш 27, 2019 в 1:03ВЕЧЕРА
 
Скачать изморозь – номер побег игры – 1.7.4 APK
  • Скачать изморозь – номер побег игры – 1.7.4 APK –  82.72 мегабайт

Старые версии

изморозь – номер побег игры – 1.7.3

Версия: 1.7.3 (49) 
пакет: com.izumiartisan.rime 
Размер файла: 82.69 мегабайт (86,704,942 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное : марш 20, 2019 в 3:47ВЕЧЕРА
 

изморозь – номер побег игры – 1.7.2

Версия: 1.7.2 (48) 
пакет: com.izumiartisan.rime 
Размер файла: 82.66 мегабайт (86,680,011 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: марш 13, 2019 в 7:23ВЕЧЕРА
 

изморозь – номер побег игры – 1.7.1

"изморозь – номер побег игры – v1.7.4 APK Скачать последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home GAMES Adventures Games Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version

Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version

Last Updated on: April 3, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Adventures Games category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Rime is packed with mysterious riddles and is one of the best escape games to date. Throughout the game, you will find a plethora of highly challenging puzzles. 
There are no charges.

STORY
You stumble across an old book and get trapped within its world. 
Solve all of its mysteries, and escape the world of the book.

FEATURES
– Beautiful Graphics
– Well-crafted Puzzles
– Three Different Endings
– Full Walkthrough
– No charges at all
– Auto-save

WHAT’S NEW

bug fixed

User Reviews/Opinion:

  • A clever little Myst homage of an escape room containing all kinds of little interwoven environmental and codebreaking puzzles. Unfortunately in my view one of the code puzzles is flawed and requires a hint. Ads a minor irritation, but also serve their purpose to make the robust hint system a little less tempting!
  • A very well done on the game, I’m very interested on the multiple endings because I didn’t expect that you can get yourself stuck at the elevator at first (bad end). But wouldn’t it be fun if the player can explore around the place more if it has more secret rooms to it. It took a lot of my time to crack my head to solve the puzzle by the way but I had fun playing with the game as well. I’m looking forward for another game like this.
  • Graphics are a little klunky, but the puzzles are challenging, satisfying, well integrated and very well designed. I had to use hints 4 times (which I usually manage to avoid), and I found the hints useful, but without giving too much away.

Rime – room escape game – 1.7.4 FILE INFORMATION

Version: 1.7.4 (50) 
Package: com.izumiartisan.rime 
Filesize: 82.72 MB (86,742,850 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: March 27, 2019 at 1:03PM
 
Download Rime – room escape game – 1.7.4 APK 
  • Download Rime – room escape game – 1.7.4 APK –  82.72 MB

Old Versions

Rime – room escape game – 1.7.3

Version: 1.7.3 (49) 
Package: com.izumiartisan.rime 
Filesize: 82.69 MB (86,704,942 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : March 20, 2019 at 3:47PM 
 

Rime – room escape game – 1.7.2

Version: 1.7.2 (48) 
Package: com.izumiartisan.rime 
Filesize: 82.66 MB (86,680,011 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: March 13, 2019 at 7:23PM
 

Rime – room escape game – 1.7.1

Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Rime – room escape game – v1.7.4 APK Download Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here