Домой Android Космическая Справедливость APK Скачать v0.1.4681 Последнюю версию

Космическая Справедливость APK Скачать v0.1.4681 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 13, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Космическая Справедливость APK Скачать v0.1.4681 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Космическая Справедливость APK Скачать v0.1.4681 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Space Justice APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Космические рейнджеры лидировать! Это 23-й век, и галактика объединяет бороться против неизвестного врага! Лучший из лучшего стенда вместе космического правосудие – маленький, но чрезвычайно эффективная спецоперация команда с вами в качестве своего лидера!
Возьмите команду вашего личного и отправить крейсер смертоносных бойцов стреляют все оружие против превосходящих сил противника, чтобы обеспечить новые победы! Или, может быть, атаки и рейдовые вам соперники’ космические корабли в игре смертельной конкуренции…

– Классическая аркада Reimagined: быстро, динамический вертикальная прокрутка шутер геймплей встречает выдающуюся графику!
– Добро пожаловать на мостике! Обновление и повысить свой флагман и самолеты флота, исследования новых технологий и приобретение боевых беспилотных летательных аппаратов.
– Сделай свой выбор: выбор самолетов, оружие, дроны и гаджет как огромные, как это может быть!
– Различные пилоты, различные тактики – используйте сильные стороны каждой расы в беспощадном космическом бое, стрелять их всех и выиграть за счет синергии и хитростью!
– стрелять, стрелять, стрелять! Присоединяйтесь усилия с друзьями, чтобы преодолеть общий враг. Он принимает скоординированную атаку, чтобы сбить самых сильных врагов, и награды в миссии хорошо стоит!
– Войдите в режим PvP и разграбить вражеские крейсеры для ресурсов, сбив все, что сопротивление! Играй по-взрослому, использовать все виды уловок, чтобы перехитрить врага! И никогда не оставляйте свой собственный корабль незащищенный – заманить врагов в ловушки и обеспечить ваше богатство хорошо обеспеченных!
Он принимает кишки, остроумие и смелость, чтобы бороться и одержать победу в увлекательной игре смертоносных космических сражений! Готовы ли вы к космической юстиции?

ЧТО НОВОГО

Bugfixes и improvments

Космическая справедливость 0.1.4681 бета-ФАЙЛ ИНФОРМАЦИЯ

Версия: 0.1.4681 (4681)
пакет: com.my.space.justice
Размер файла: 62.23 мегабайт (65,252,064 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 3:06AM

Скачать Space Justice 0.1.4681 бета-APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Космическая Справедливость APK Скачать v0.1.4681 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version

Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version

Last Updated on: December 13, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Space Justice APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Space Rangers lead the way! It’s the 23rd century, and the galaxy unites to fight against an unknown foe! The best of the best stand together as Space Justice – a small, but extremely efficient special operations team with you as their leader!
Take command of your personal battlecruiser and send deadly fighters shooting all guns against overwhelming odds to secure new victories! Or, maybe, attack and raid you rivals’ spaceships in a game of deadly competition…

– A classic arcade game reimagined: fast, dynamic vertical scrolling shooter gameplay meets outstanding graphics!
– Welcome to the command bridge! Upgrade and enhance your flagship and airplanes fleet, research new technologies and acquire combat drones.
– Make your choice: the selection of aircraft, weapons, drones and gadgets is as huge as it can be!
– Different pilots, different tactics – make use of each race’s strengths in merciless space combat, shoot ’em all up and win through synergy and guile!
– Shoot, shoot, shoot! Join efforts with your friends to overcome the common foe. It takes a coordinated attack to bring down most powerful enemies, and the mission’s rewards are well worth it!
– Enter the PvP mode and plunder enemy cruisers for resources, shooting down all that resist! Play hard, use all sorts of tricks to outsmart your enemy! And never leave your own ship unprotected – lure your enemies into traps and ensure your wealth is well secured!
It takes guts, wits and courage to fight and prevail in an addicting game of deadly space battles! Are you ready for Space Justice?

WHAT’S NEW

Bugfixes and improvments

Space Justice 0.1.4681 beta FILE INFORMATION

Version: 0.1.4681 (4681)
Package: com.my.space.justice
Filesize: 62.23 MB (65,252,064 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: December 11, 2018 at 3:06AM 

Download Space Justice 0.1.4681 beta APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Space Justice APK Download v0.1.4681 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here