Домой Android Syncthing APK v0.10.19 Скачать для Android | Последняя версия

Syncthing APK v0.10.19 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Syncthing APK v0.10.19 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Syncthing APK v0.10.19 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Syncthing заменяет проприетарные синхронизации и облачные сервисы с чем-то открытым, заслуживающее доверие и децентрализованные. Ваши данные ваши данные сами по себе, и вы заслуживаете, чтобы выбрать, где она хранится, если она используется совместно с какой-либо третьей стороной, и как он передается через Интернет.

Веб-сайт: https://syncthing.net/

Исходный код: https://github.com/syncthing/syncthing-андроид

Форум: https://forum.syncthing.net/

вопросы: https://github.com/syncthing/syncthing-android/issues

ЧТО НОВОГО

* Обновление syncthing до v1.1.0
* Запасной к HTTP, если HTTPS с TLS 1.2 недоступен (#1255)
 

Отзывы / Мнение:

 

  • Более старые версии были свои проблемы. Вернулся к Android версии недавно, и я приятно удивлен найти это работает лучше, чем когда-либо. Файлы всегда синхронизированы, и изменения обновляются на всех устройствах АМОСТ мгновенно. Кругом большое приложение с фантастической функциональностью. Там нет лучшего приложения синхронизации.
  • Потребности улучшения юзабилити, большое время, что вы не можете ничего в то время как фактическая синхронизация происходит настройка огромный недостаток. Реализовать при синхронизации переключения в правой части строки заголовка. То, что, как люди могут использовать fricking приложение, чтобы настроить его фактически не нуждаясь в синхронизации активированную. Получение сообщения “Выход” или “Изменить настройки” очень бесполезен. Я хочу, чтобы исследовать сложные настройки и настройки приложения, когда я могу быть в автономном режиме или на 4G, где не представляется возможным синхронизировать важные данные. Grrr

Syncthing 0.10.19 Сведения о файлах

Версия: 0.10.19 (4161) 
пакет: com.nutomic.syncthingandroid 
Размер файла: 25.26 мегабайт (26,486,403 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
 Загружено: Март 17, 2019 в 10:49AM

Скачать Syncthing 0.10.19 APK

Старые версии

Скачать Syncthing 0.10.17

Версия: 0.10.17 (4155) 
пакет: com.nutomic.syncthingandroid 
Размер файла: 25.23 мегабайт (26,450,786 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: февраль 16, 2019 в 3:15AM
 

Скачать Syncthing 0.10.15

Версия: 0.10.15 (4150) 
пакет: com.nutomic.syncthingandroid 
Размер файла: 23.19 мегабайт (24,321,382 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
 Загружено: ноябрь 20, 2018 в 9:33ВЕЧЕРА
 

Скачать Syncthing 0.10.14

Версия: 0.10.14 (4148) 
пакет: com.nutomic.syncthingandroid 
Размер файла: 22.9 мегабайт (24,007,294 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: октября 4, 2018 в 1:34AM
 

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Syncthing APK v0.10.19 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Syncthing APK v0.10.19 Download for Android | Latest Version

Syncthing APK v0.10.19 Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Syncthing APK v0.10.19 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Syncthing APK v0.10.19 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Syncthing replaces proprietary sync and cloud services with something open, trustworthy and decentralized. Your data is your data alone and you deserve to choose where it is stored, if it is shared with some third party and how it’s transmitted over the Internet.

Website: https://syncthing.net/

Source code: https://github.com/syncthing/syncthing-android

Forum: https://forum.syncthing.net/

Issues: https://github.com/syncthing/syncthing-android/issues

WHAT’S NEW

* Update syncthing to v1.1.0
* Fallback to http if https with TLS 1.2 is unavailable (#1255)
 

User Reviews/Opinion:

 

  • Older versions had their issues. Came back to the Android version recently and am happily surprised to find it working better than ever. Files are always in sync, and changes are updated across devices amost instantly. All round great app with fantastic functionality. There is no better synchronisation app.
  • Needs usability improvements, big time That you can’t configure anything whilst the actual syncing is happening is a huge flaw. Implement a syncing toggle in the RHS of the title bar. That way people can use the fricking app to configure it without actually needing the sync activated. Getting a message “Exit” or “Change Settings” is very unhelpful. I want to explore the complicated setup and app settings when I may be offline or on 4G where is not feasible to sync significant data. Grrr

Syncthing 0.10.19 FILE INFORMATION 

Version: 0.10.19 (4161) 
Package: com.nutomic.syncthingandroid 
Filesize: 25.26 MB (26,486,403 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: March 17, 2019 at 10:49AM 

Download Syncthing 0.10.19 APK

Old Versions

Download Syncthing 0.10.17

Version: 0.10.17 (4155) 
Package: com.nutomic.syncthingandroid 
Filesize: 25.23 MB (26,450,786 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: February 16, 2019 at 3:15AM 
 

Download Syncthing 0.10.15

Version: 0.10.15 (4150) 
Package: com.nutomic.syncthingandroid 
Filesize: 23.19 MB (24,321,382 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: November 20, 2018 at 9:33PM 
 

Download Syncthing 0.10.14

Version: 0.10.14 (4148) 
Package: com.nutomic.syncthingandroid 
Filesize: 22.9 MB (24,007,294 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: October 4, 2018 at 1:34AM
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Syncthing APK v0.10.19 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here