Android связь Ролевые

Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) (Unreleased) APK Скачать v2.1.06 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) (Unreleased) APK Скачать v2.1.06 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление декабря 14, 2018 в 6:10 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) (Unreleased) APK Скачать v2.1.06 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06 Latest version 1

Скачать Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) (Unreleased) APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Для всех бета-тестеров, мы ценим вашу поддержку!

Окончательный конфиденциальности, безопасность, и удобство в браузере
которая защищает ваши данные, а не продавать его.

Tenta это браузер следующего поколения, который разработан с нуля для беспрецедентной секретности и безопасности со встроенным истинным VPN, безопасный DNS, отслеживание блокатор объявления и полное шифрование данных. Мы в настоящее время в бета-версии и приглашаем бета-тестеры, чтобы помочь нам построить лучшее частное и зашифрованное браузер. Наша миссия проста. Мы считаем, что конфиденциальность не является предметом переговоров, и каждый должен иметь безопасный доступ к информации в мире без цензуры или суда.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Встроенный Истинного VPN: Tenta предлагает реальный встроенный VPN на основе протокола в OpenVPN ™. Не прокси, как другой браузер, которые предлагают меньшую защиту.

Встроенный Ad Blocker Автоматически блокировать объявления и следопыты, которые замедляют вас вниз, в том числе вредоносных сайтов.

QR Code Reader Удобно сканировании QR кода в браузере.

Смарт Incognito ™: 100% ваши просматривающие данные защищены и частный. Этот режим инкогнито, который на самом деле инкогнито и удобно. Это означает, что ваши закладки, ваш DNS, IP-адрес и история посещенной все приватные и безопасные.

Частные и Безопасный просмотр По умолчанию: Нет установки или регистрация не требуется. Tenta держит вас скрыты от посторонних глаз хакеров, трекеры, и интернет-провайдеры. Обзор без беспокойства, особенно в сетях общественного пользования WIFI, таких как аэропорты или кафе.

Пароль Зашифрованные: Tenta защищает ваш пароль с AES-256 шифрование. Для вашей безопасности, мы не храним копию вашего пароля на любом сервере. Аутентификация по отпечаткам пальцев предложили для поддержки устройств.

Разблокировать Geo-Заблокированные сайты с зашифрованными зонами: Мы сделали это проще, чем любой браузер в мире для подключения нескольких мест одновременно. Просто проведите для переключения между локациями.

Защита приватного просмотра от реального мира и онлайн-угроз: Только у вас есть доступ к вашей копии Tenta браузера. Чувствовать себя комфортно обмена мобильное устройство с друзьями или семьей, зная ваши личные данные просмотра зашифрован и заблокирован с паролем.

Нет Бревно Хранится: Ваша конфиденциальность является нашим главным приоритетом. Мы не записываем данные о просмотренных страницах и потому, что ваш трафик шифруется, что означает, что никто, Попробуйте в том числе, может подглядывать в истории веб-просмотра.

Всегда свободно использовать с Premium Support Доступно: Tenta бесплатный браузер, который предлагает анонимный и безопасный браузер по умолчанию. В отличие от других браузеров, мы не реклама на основе и никогда не будем хранить и / или продавать свои данные. Бета-версия является полностью бесплатным. Tenta будет предлагать услуги премиум-класса для дополнительных функций безопасности и конфиденциальности, в том числе:

• Неограниченное зашифрованы местоположения сервера
Серверы • Пользовательские DNS
• Поддержка клиентов Приоритет
• Встроенный в истинном VPN

Резюме:
Начало работы с Тента супер просто. Нет регистрации, кредитная карта или адрес электронной почты требуется. Просто создать безопасный PIN-код и ваши частный, зашифрованы опыт просмотра готов для вас. Доступ к интернету из нескольких зашифрованы места и сохранить ваши данные и историю частного позади PIN только вы имеете доступ к.

Часто задаваемые вопросы:

Что делать, если я уже использую приложение VPN?
нет проблем. Tenta браузер работает нормально со всеми существующими VPN приложений.

Как восстановить свой пароль?
В целях безопасности, Tenta никогда не будет хранить пароль на любой из наших серверов. Это также означает, что мы не в состоянии восстановить пароль. Пожалуйста, не забудьте сохранить свой безопасный пароль и не делиться ни с кем.

Для получения более подробной информации и руководств, пожалуйста, перейдите на протокол HTTPS://tenta.com. Мы хотели бы услышать от наших клиентов, поэтому мы можем постоянно совершенствовать наш сервис. Если у Вас есть вопросы или комментарии, по электронной почте support@tenta.com.

Отзывы / Мнение:

  • Худший браузер когда-либо! Приложение вроде работал один раз. После завершения всех шагов он отказался открыть любые URL / страниц. Затем после дня, когда я набрал в строке поиска было бы закрыть приложение после того, как я нажал на кнопку Поиск. Пустая трата времени!
  • У меня есть полный охват сигнала через Verizon, и полный сигнал WiFi. Моя сеть 100% стабильный в любом другом приложении, но это приложение по-прежнему отказывается загружать любую страницу независимо от качества сети.
  • Мне нравится этот браузер, Я нахожусь в отпуске, и некоторые из онлайн игр я играю Bave был заблокирован, этот браузер позвольте мне играть их снова! Я донку знаю, что с URL не загружается для людей, возможно, это телефон или интернет-функция. Номера тем меньше у меня есть проблема слишком, Я бы не назвал это проблемой, но больше похоже на раздражение, как я сказал, страницы загружаются для меня, но они загружаются медленнее, чем на обычном браузере, например Chrome. Это на самом деле не давало мне покоя, Я просто вам знать
  • Только 4 функции, которые необходимы, чтобы сделать tbis приложение A 5 звезда 1. При загрузке он оленья кожа показывать скорость загрузки, оставшееся время, размер и т.д.. 2. Он должен иметь несколько вид вкладок в верхней 3. Немного медленно, но делает работу Пожалуйста решить эту проблему в следующем обновлении. 4. Загруженный файл не сохранен в телефоне или на карте памяти, Я думаю, что он будет загружен в облаке. Так, было бы лучше, чтобы иметь возможность загрузки в самом телефоне. Спасибо

Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) 2.1.06 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Сведения о файлах

пакет: com.tenta.android
Размер файла: 52.86 мегабайт (55,429,932 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: Декабрь 11, 2018 в 1:50AM
Скачать Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) 2.1.06 (рычажного v7a) (Android 5.0+) APK

Старые версии

Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) 2.1.05 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

Версия: 2.1.05 (1751)
пакет: com.tenta.android
Размер файла: 52.86 мегабайт (55,429,948 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: Декабрь 10, 2018 в 9:41AM

Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) 2.1.03 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

пакет: com.tenta.android
Размер файла: 46.73 мегабайт (49,005,008 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: ноябрь 24, 2018 в 7:21ВЕЧЕРА

Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) 2.0.14 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

"Tenta Private VPN-браузер + Блокировщик рекламы (Бета) (Unreleased) APK Скачать v2.1.06 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06...

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06 Latest version

Updated on: December 14, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

To all beta testers, we appreciate your support!

Ultimate privacy, security, and convenience in a browser
that protects your data instead of selling it.

Tenta is a next generation browser that is designed from the ground up for unparalleled privacy and security with built-in true VPN, secure DNS, ad tracking blocker and complete data encryption. We are currently in beta and are inviting beta-testers to help us build the best private and encrypted browser. Our mission is simple. We believe privacy is non-negotiable and everyone should have safe access to the world’s information without censorship or judgement.

TOP FEATURES

☆ Built-in True VPN: Tenta offers real built-in VPN based on the OpenVPN™ protocol. Not a proxy like other browser, which offer less protection.

☆ Built-in Ad Blocker Automatically block ads and trackers that slow you down, including malware sites.

☆ QR Code Reader Conveniently scan QR codes in the browser.

☆ Smart Incognito™: 100% of your browsing data is protected and private. This is incognito mode that is actually incognito and convenient. That means your bookmarks, your DNS, IP address and browsing history are all kept private and secure.

☆ Private and Secure Browsing By Default: No setup or registration required. Tenta keeps you hidden from the prying eyes of hackers, trackers, and ISPs. Browse without worry, especially on public WIFI networks, such as airports or coffee shops.

☆ Password Encrypted: Tenta protects your password with AES-256 encryption. For your security, we do not store a copy of your password on any server. Fingerprint authentication offered for supporting devices.

☆ Unlock Geo-Blocked Sites with Encrypted Zones: We’ve made it easier than any browser in the world to connect to multiple locations simultaneously. Simply swipe to switch between locations.

☆ Protect your Private Browsing from Real World and Online Threats: Only you have access to your copy of Tenta Browser. Feel comfortable sharing your mobile device with friends or family knowing your private browsing data is encrypted and locked with your password.

☆ No Logs Kept: Your privacy is our top priority. We do not record your browsing data and because your traffic is encrypted that means no one, including Tenta, can snoop into your web browsing history.

☆ Always Free to Use with Premium Support Available: Tenta is a free browser that offers anonymous and secure browsing by default. Unlike other browsers, we are not advertising based and will never store and/or sell your data. The beta version is completely free. Tenta will offer a premium service for additional security and privacy features, including:

• Unlimited encrypted server locations
• Custom DNS Servers
• Priority customer support
• Built-in true VPN

Summary:
Getting started with Tenta is super simple. No registration, credit card or email is required. Simply create your secure PIN code and your private, encrypted browsing experience is ready for you. Access the internet from multiple encrypted locations and keep your data and history private behind a PIN only you have access to.

Frequently Asked Questions:

What if I already use a VPN app?
No problem. Tenta browser works fine with all existing VPN apps.

How do I reset my Password?
For security purposes, Tenta will never store your password on any of our servers. That also means we are unable to recover your password. Please make sure to keep your password safe and do not share it with anyone.

For more details and tutorials, please go to https://tenta.com. We’d love to hear from our customers, so we can continually improve our service. If you have comments or questions, email support@tenta.com.

WHAT’S NEW

Fixed folder selection bug with Media Vault

User Reviews/Opinion:

  • Worst browser ever! The app sort of worked once. After completing all of the steps it refused to open any url/pages. Then after a day, when I typed in the search box it would close the app after I clicked on the search button. Waste of time!
  • I have full signal coverage through verizon, and a full wifi signal. My network is 100% stable in any other app, but this app still refuses to load any page regardless of network quality.
  • I like this browser, I’m in vacation and some of the online games I play bave been blocked, this browser let me play them again! I donk know what’s with the URL not loading for people, perhaps this is phone or internet specs. Non the less I have a problem too, I wouldn’t call it a problem but more like na annoyance, as I said, pages load for me but they load slower then on a normal browser like Chrome. It’s not really bugging me, I’d just let you know
  • Only 4 features needed to make tbis app a 5 star 1. While downloading it doesnot show download speed, remaining time, size etc. 2. It should have multiple tab view at top 3. A bit slow but does the work Please resolve this at next update. 4. The downloaded file is not stored in phone or memory card, I think it will be downloaded in the cloud. So, it would be better to have option of downloading in the phone itself. Thank you

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) 2.1.06 (arm-v7a) (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Old Versions

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) 2.1.05 (arm-v7a) (Android 5.0+)

Version: 2.1.05 (1751)
Package: com.tenta.android
Filesize: 52.86 MB (55,429,948 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 10, 2018 at 9:41AM 

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) 2.1.03 (arm-v7a) (Android 5.0+)

Package: com.tenta.android
Filesize: 46.73 MB (49,005,008 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: November 24, 2018 at 7:21PM 

Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) 2.0.14 (arm-v7a) (Android 5.0+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Tenta Private VPN Browser + Ad Blocker (Beta) (Unreleased) APK Download v2.1.06 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here